МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » МОТОЦИКЛИСТ И ЗАКОН » Дума хочет запретить «ревущие мотоциклы»


Дума хочет запретить «ревущие мотоциклы»

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Нарыл на просторах:

Снова о ревущих мотоциклах
Нарыл вот такой вот ГОСТ.
"Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения мотоциклов в связи с производимым ими шумом".
В частности, указывается, что для мотоциклов с объемом двигателя свыше 175ccm на частоте вращения 1/2 шкалы тахометра
(я только не понял, до красной зоны или вместе с ней) на расстоянии 7.5м шум не должен превышать 80дБ.
Причем в движении, что тише, чем на стоящем мотоцикле. Для сравнения - 70дБ - шумная улица, 90дБ - шум отбойного молотка.
Я еще не встречал ни одного мотоцикла с тюнинговым выхлопом (кроме, может быть, глушителей Race only),
которые сравнялись бы по шуму с отбойным молотком. Так что все крикуны на тему "заебали с прямотоками ездить" могут проследовать в йух :)

Кстати, там в госте еще много чего интересного написано, но уже не приятного.
Про всякие там обозначения, которые должны быть нанесены на выпуске и, внимание, на самом мотоцикле.

0

32

Ванс хайнс ващпе рулит!!)))

0

33

Antique17 написал(а):

а лучше вообще срежем глушитель,

это по нашему)))) +1=)))

0

34

Докладываю- на данный момент ни одна станция ГТО, ни одна патрульная машина не оснащены шумомерами. Без этого прибора ни кто не в праве предъявить претензию на уровень шума. Все выше сказанное это эмоции, нужен конкретный прибор, замеряющий децибелы.

0

35

aslancho написал(а):

Ванс хайнс ващпе рулит!!)))

А ты знаешь.... ПЛЮСАДЫН!!!!1111одинодин   :cool:

0

36

Zander написал(а):

А ты знаешь.... ПЛЮСАДЫН!!!!1111одинодин

А у меня S&S  :playful:

0

37

А мне кажется, что мотоциклы не будут реветь, если не заставлять их это делать. Действительно, можно глушить двигатель и без перегазовки, да и с места трогаться спокойней. По крайней мере ночью что ли...

0

38

Нашла всю нужную инфу здесь: http://www.moto.ru/ubbthreads2/printthr … ype=thread

"Микрофон подносится к источнику шума - двигателю или выхлопной трубе. Через несколько секунд прибор показывает результат.

- Измеряется уровень шума в децибелах, предельная норма для легковых 96, максимально 100 для большегрузных и автобусов, - сказал старший государственный инспектор -
К примеру, на оживленной городской магистрали прибор покажет около 80 децибелов, в помещении в спокойной обстановке - около семидесяти. Шум, издаваемый автомобилем-нарушителем, зашкаливает за сто. Как правило, это те машины, где не исправен двигатель или вышел срок эксплуатации транспорта." (из какой-то Иркутской публикации 2006 года).

согласно ГОСТ Р 52051-2003 мотоцикл с объёмом двигателя свыше 50 см3 приравнивается к категрии L3

ГОСТ Р 52231-2004 (Внешний шум автомобилей в эксплуатации. допустимые уровни и методы измерения). Именно на это документ будут ссылаться на сколько я понимаю.
Выдержка из документа:
1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает допустимые уровни и методы измерения внешнего шума автомобилей категорий M1, M2, M3, N1, N2, N3* при оценке их технического состояния в эксплуатации.
------------------------------
* Определение категорий - по ГОСТ Р 52051-2003.

(как видим про L3 упоминаний нет вообще)

Далее перыв кучу ГОСТов по сертификации нашёл смутное указание на то, что при сертификации уровень внешнего шума мотоцикла категории L3 приравнивается к категории M3, а для этой категории уровень шума 100 ДБ...

Так что если шибко умный инспектор попадётся - 100 ДБ - это предел для прямотока на байке.

Из того же документа: (ГОСТ Р 52231-2004)

При работе двигателя в режиме холостого хода с минимальной частотой вращения nmin нажимают на педаль управления подачей топлива (далее - педаль) и устанавливают повышенную частоту вращения nпов с отклонением не более ±100 мин-1. После работы двигателя в течение 5-7 с с повышенной частотой вращения nпов, снимают усилие с педали до установления минимальной частоты вращения nmin,.
Данный режим работы двигателя повторяют с интервалом 8-10 с не менее трех раз.
5.4.3 Последовательность измерения уровня шума
5.4.3.1 Измеряют максимальное значение уровня шума в каждом режиме работы двигателя с повышенной частотой вращения nпов, и во время периода замедления вращения коленчатого вала до nmin,. Измеренные значения уровня шума округляют до целого числа и считают достоверными при разнице в показаниях не более 2 дБА. При большей разнице показаний измерения повторяют.
где nпов - повышенная частота вращения nпов, мин-1: Частота вращения в режиме холостого хода, равная 0,75 номинальной частоты вращения, установленной изготовителем автомобиля.

Заметьте - "автомобилей" , не ТС, а именно автомобилей с кузовом на четырех колесах. К мотоциклам это не имеет никакого применения. Да и про талон ТО правильно заметили - если есть, пошлинах.

А вот здесь этот ГОСТ: http://protect.gost.ru/document.aspx?co … ;id=129666

0

39

а тем временем населению приходят другие остроумные идеи

0

40

Blasphemer
ты уверен что сцыль верная?

0

41

исправился

0

42

таким бы "натягивальщикам веревок" самим достоинство оттянуть... на ширину дороги :mad:

но... людей понять можно... это мотоциклисту кайф и понт, а людям - беспокойство

0

43

Ревут спортбайки, чоппера немного попердывают.
ИМХО от человека все зависит, если я поздно заезжаю во двор, то стараюсь сразу выключить движок, чтоб не действовать людям на нервы, а если завел, то сразу уезжать

0

44

Zander написал(а):

на частоте вращения 1/2 шкалы тахометра

- а если необорудован тахометром штатно? :)

Малой написал(а):

чоппера немного попердывают

Олег.. благо чопперам и харлям ко мне во двор не заехать :) а то от твоего попердывания.. сигналка на машинах срабатывает :))))

0

45

а учитывая что вроде как 120Дб болевой порог (не сильно далеко от 100)..  моя акустика домашняя скорее окна выдвит чем больно станет :)

0

46

Привет всем.

Живу рядом с проспектом - окна выходят тоже на него... до дороги метров 50-100.
Раньше когда было поменьше машинок - по ночам проедет пару машинок да и ладно.
А сейчас шум от дороги не прекращается даже ночью более чем на 10 минут.

Так что тарахтят все транспортные средства особенно когда поднимаются в гору.

Что касается мотоциклов и их ревущего выхлопа - пускай выходит закон. В нашей стране все равно до его исполнения как до луны.
Учитывая, что тех осмотр плавно уходит в небытие, переживать по поводу наказания за прямоток как то бессмысленно.

У меня тоже что-то типа прямоток. Для мотоциклиста это его личная безопасность, дабы водителям не свойственно бдить кто же рядом с ними едет.

И по сути шумный выхлоп это лишь для города красоваться... ездить на дальняк уши отвалятся.

p.s.  шум за моим окном круглосуточный 12 месяцев  в году
мотоциклы от силы гоняют месяца 4ре и то при чудной погодке

0

47

сегодня мне звонили с тех.отдела ГИБДД, они закупают шумомеры, и плотно интересовались действующими доками по этому поводу. Видимо руководству больно шибко насолили мотоциклисты. Так что, в ближайшем будущем ожидайте на дорогах проверки по шуму...

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » МОТОЦИКЛИСТ И ЗАКОН » Дума хочет запретить «ревущие мотоциклы»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно