МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » МОТОЦИКЛИСТ И ЗАКОН » транспортныи налог


транспортныи налог

Сообщений 31 страница 60 из 184

31

пришло письмо со следующим текстом:
ваше обращение в виртуальную приемную Губернатора Мурманской области по вопросу транспортного налога рассмотрено Министерством транспорта и связи Мурманской области,сообщаем следующее.
Принцип определения налоговой базы относится к полномочиям федеральных органов власти и определен Налоговым кодексом Российской Федерации,утвержденным Федеральным Законом от 05.08.2000 года №117-ФЗ(глава 28 ст.359),в настоящее время ставка налога определяется исходя из мощности транспортного средства.

А конкретно то не отвечено на поставленный мной вопрос,ПОЧЕМУ мотоциклы приравняли к автомобилям? За что расчитывается дорожный налог(что именно в него входит,за что мы платим).

0

32

а ты думал тебе вот прям так возьмут и все конкретно распишут? Да пох им на народ. Им свой карман важнее. И твои рассуждения (и всех остальных тоже) их не волнуют. Их колыхнет только если народ вилы в руки возьмет, как в 17-м году.

0

33

казначей написал(а):

А конкретно то не отвечено на поставленный мной вопрос

О чем я и говорил , письма - это шляпа ! Митинги еще могут как то привлечь внимание и то не факт что поможет! Я лучше время потрачу на зарабатывание денег , вместо того что бы бороться с властью ! Будет организованное мероприятие- поучавствую с удовольствием!

0

34

Простите за "многобуков":

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно статье 356 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) транспортный налог устанавливается Кодексом и вводится в действие законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 357 Кодекса налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Кодекса.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в пределах, установленных статьей 361 Кодекса. При этом допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств. Таким образом, ставки транспортного налога могут быть различными в разных субъектах Российской Федерации по одной категории транспортных средств.

В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц (статья 362 Кодекса).

Согласно статье 356 права по предоставлению налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков предоставлены законодательным (представительным) органам власти субъектов Российской Федерации.

По вопросу предоставления дополнительных льгот по транспортному налогу отдельным категориям налогоплательщиков необходимо обращаться в законодательный (представительный) орган власти субъектов Российской Федерации.

PS Я сейчаc пытаюсь заинтересовать данной темой наших журналистов...  Может быть чего и выйдет

0

35

Т.е. надо написать одно общее письмо от заинтересованных мотоциклистов, где указать на сезонность использование мототехники.
И в соответствии со статьей 361 Налогового кодекса п. 3 потребовать/попросить льгот  :|

0

36

казначей написал(а):

Принцип определения налоговой базы относится к полномочиям федеральных органов власти и определен Налоговым кодексом Российской Федерации,утвержденным Федеральным Законом от 05.08.2000 года №117-ФЗ(глава 28 ст.359), в настоящее время ставка налога определяется исходя из мощности транспортного средства.

Притом ответ от них действительно ни о чем  :crazyfun:
Федеральный Закон от 05.08.2000 года №117-ФЗ(глава 28 ст.359) есть, как мне ответил Гугль, не что иное, как Налоговый кодекс РФ.
В статье 359, которого, дано определение: какие ТС подлежат обложению налогом (это я упрощенно).
Т.е. в данность статье не написано сколько кто должен платить ;) А описано определение налоговой базы.

Замечу также, что Транспортный налог сейчас определен Федеральным законом от 24.07.2002 N 110-ФЗ... Тут вообще без комментариев  :angry:

так что:

казначей написал(а):

А конкретно то не отвечено на поставленный мной вопрос, ПОЧЕМУ мотоциклы приравняли к автомобилям?

ИМХО, не совсем корректно - не почему приравняли (мухи отдельно, котлеты отдельно), а на основании чего, органы управления субъекта РФ максимально допустимо увеличили ставку для мотоциклов?..
И почему в виду явной сезонности использования владельцы мото-техники не получили никаких налоговых льгот.

PS "Пошукал" тут, по статьям закона - жаль, что к мотоциклам мы не можем "притянуть" срок полезного использования ТС, так как мы на них не зарабатываем деньги.

Отредактировано Zander (2009-11-10 17:10:49)

0

37

Zander написал(а):

В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде

Дак согласно этого скажут "снимайте осенью с учета". и будем скакать туда сюда, весной ставить - осенью снимать, потом налоговой доказывать это.
Либо регистрировать мотоциклы на пенсионеров, им точно льготы есть.

0

38

IvanPZне забывай,что штраф даже при постановке на учет уплачивается(при просрочке транзитов),а прикинь скока же придется доплатить? Вроде поднять хотели не хило штрафы.

0

39

IvanPZ написал(а):

Дак согласно этого скажут "снимайте осенью с учета"

Я тоже думал, что раз не пользуюсь ТС, то можно снять его с учета.
1.Однако по п.4. Правил регистрации ТС   (Приказ МВД РФ от 24.11.08г. N 1001) собственник «…владеющий, пользующийся или распоряжающийся…» обязан зарегистрировать ТС. Т.е. независимо от используешь его или нет.
2. Согласно п.42 должен быть выдан знак ТРАНЗИТ. (также независимо от цели снятия с учета, кроме утилизациии и др. фигни).

Весной при постановке на учет мне выпишут ШТРАФ (Статья КоАП РФ 12.1 ч. 1 )  за просрочку ТРАНЗИТА

Если я правильно понимаю – остается такая зацепка: ШТРАФ выписывается за управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке, а не за саму просрочку ТРАНЗИТА.
Поэтому – если на осмотр в ГАИ я привез мотоцикл на авто прицепе, значит мотоциклом я не управлял, и ШТРАФ – неправомерен.

Отредактировано Antique17 (2009-11-12 11:16:39)

0

40

ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!

2009-11-12 10:44:03
Транспортный налог вырос в два раза

Государственная Дума вчера все же приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает увеличение транспортного налога в два раза. На пятницу намечено итоговое чтение, которое уже ничего не должно изменить. Ожидается, что уже на следующей неделе предложения о повышении налога пройдут через Совет Федераций, а дальше их должен подписать президент. И как только это произойдет, то местные власти смогут повышать налог в своих регионах.

Итак, базовые ставки теперь следующие. Для автомобилей с двигателем мощностью:
до 100 л.с. – 10 руб.
от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.
от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.
от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.
свыше 250 л.с. – 60 руб.

Однако базовые ставки не зря называются базовыми. Ведь региональные власти могут при желании спокойно поднять налог аж в пять раз (или снизить его в десять раз). То есть ставка для мощных автомобилей, которые имеют больше 250 «лошадок», может составить сразу 300 руб. за одну лошадиную силу. И если вы владеете, скажем, старым Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с., то вам придется отдавать ежегодно в бюджет 77400 руб. Ну а обладатели 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут платить уже по 135 000 руб.

Сразу надо сказать, что далеко не все регионы будут вводить у себя максимальные ставки – это решение может вызвать волну недовольства среди населения. Так, власти Санкт-Петербурга в 2010 году уже решили не повышать налог. Правда, это сделано, скорее всего, не из-за того, что администрация города такая «добрая» - решение о повышении налога будет принято слишком поздно, и регионы просто-напросто не успеют оформить все необходимые документы до 1 января).

Кроме того, опрошенные нами владельцы мощных машин уже заявили, что платить по 100 000 руб. ежегодно они не будут. Особенно в том случае, когда речь идет о подержанных американских внедорожниках, которые на вторичном рынке стоит не больше 500 000 руб. А уходить от уплаты налога такие автолюбители будут очень просто – раз в 21 день им придется получать новые транзитные номера. Или ездить с просроченными транзитами. Сейчас штраф за это нарушение составляет всего 100 руб., но, скорее всего, уже с 2010 года наказание увеличат до 1000 руб.

0

41

Этож колько я должен буду плотить за свои бренные "50" кобыл??? :huh:

0

42

Loki написал(а):

транзиты в кармане ездить не мешают

Я вот извиняюсь, а расскажи секрет своих транзитов? Ну т.е. ты их постоянно продлеваешь? Дык вроде нельзя их бесконечно продлевать Есть определенный лимит. Или я не прав и чего-то пропустил? Или с просроченными гоняешь?

казначей написал(а):

Принцип определения налоговой базы относится к полномочиям федеральных органов власти

И ведь не наврали, собаки! Вечно извратнутся как-нибудь и стрелки в москву кинут - все-равно туда ни кто писать не будет, а если и будет, то письмо затеряется в тоннах таких же писем и отвечать ни кто не будет. Уроды одним словом!

Kirsan написал(а):

вместо того что бы бороться с властью ! Будет организованное мероприятие- поучавствую с удовольствием!

Это уж точно, в нашем полицейском государстве с властью бороться задолбаешься! Но попробовать можно. Поддерживаю.

Antique17 написал(а):

если на осмотр в ГАИ я привез мотоцикл на авто прицепе

А осмотр байка будет производиться тоже на прицепе?

0

43

И даже если гипотетически предположить, что для байков сделают поправку, то где гарантия, что следом не прибегут граждане "четырехколесные" (которые в большинстве своем сильно недолюбливают двухколесных) с криками, и нам снижайте, машина - мой хлеб, байкеров вообще поубивать надо, вечно подрезают, аврайные ситуации создают, им наоборот надо повысить и т.д., и т.п.

0

44

казначей написал(а):

Государственная Дума вчера все же приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает увеличение транспортного налога в два раза. На пятницу намечено итоговое чтение, которое уже ничего не должно изменить. Ожидается, что уже на следующей неделе предложения о повышении налога пройдут через Совет Федераций, а дальше их должен подписать президент. И как только это произойдет, то местные власти смогут повышать налог в своих регионах.

Итак, базовые ставки теперь следующие. Для автомобилей с двигателем мощностью:
до 100 л.с. – 10 руб.
от 100 л.с. до 150 л.с. – 14 руб.
от 150 л.с. до 200 л.с. – 20 руб.
от 200 л.с. до 250 л.с. – 30 руб.
свыше 250 л.с. – 60 руб.

Я уже несколько лет плачу за 150-200 л.с. по 40руб. базовая была 10 р. , т.е. умножайте базовую на 4  :mad:

0

45

Grizzly написал(а):

А осмотр байка будет производиться тоже на прицепе?

осмотр моего проходил вообще в фургоне (мерен какойто грузовой по типу спринтнра) и ниче страхуйного.

0

46

казначей написал(а):

IvanPZне забывай,что штраф даже при постановке на учет уплачивается(при просрочке транзитов),а прикинь скока же придется доплатить? Вроде поднять хотели не хило штрафы.

штраф "за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке" (а именно так трактуется езда с просроченными транзитами) со 100  до 400 рублей предлагается повысить. Куда еще выше подымать, хотели до 1000, но похоже поправка не прошла и решили сделать 400.  опять же формулировка "управление транспортным средством...", а если я им не управлял с момента снятия с учета, идиотизм короче.

"Десять автомобилей в пятницу днем на 10 минут полностью перекрыли МКАД в районе Братеево в знак протеста против повышения транспортного налога в два раза. Об этом со ссылкой на представителя Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александра Котова сообщает РИА Новости.

"Около десяти минут МКАД стоял", - заявил Котов. По его словам, в акции участвовали пять грузовых автомобилей и пять легковушек. "Больше и не требовалось – перекрыть МКАД можно и двумя машинами", - добавил он.

Как заявил Котов, это была предупредительная забастовка и пообещал "предпринять дальнейшие шаги", если поправки о повышении транспортного налога вступят в силу: "Вероятно, тогда будем организовывать забастовки на транспортных магистралях крупнейших российских городов. Таких как Воронеж, Краснодар, Новороссийск". "
взято с http://autorambler.ru/journal/events/13 … 560955753/
к тому же в десять раз вместо пяти регионы могут ставку подымать. сколотить профсоюз байкеров-профессионалов и бастовать.

0

47

IvanPZ написал(а):

в десять раз вместо пяти регионы могут ставку подымать

а эта инфа откуда?

0

48

закон такой. Только вот чувствую, что не будут максимальную ставку делать, народ ведь и вилы может в руки взять...

0

49

IvanPZ написал(а):

сколотить профсоюз байкеров-профессионалов и бастовать.

А что,ИДЕЯ.Не поленюсь найти шиповку на мот и приехать в Мурманск.

0

50

ну что господа паникеры - зассали чиновники повышать налог ;)

0

51

УРАААААА!!!!!!!!!!!!!!  :cool:  НАША ВЗЯЛААА УУУУУУУУУУУ :jumping:

0

52

IvanPZ написал(а):

"Десять автомобилей в пятницу днем на 10 минут полностью перекрыли МКАД

МОЛОДЦЫ !!! Респект и уважуха!!!!! :flag:

0

53

ШумаХер написал(а):

ну что господа паникеры - зассали чиновники повышать налог

откуда такие сведения?

0

54

вот.http://auto.mail.ru/article.html?id=30174

0

55

Еще один важный закон — об изменениях в Налоговый кодекс, которые должны повысить ставки акцизов и удвоить транспортный налог. Это намерение вызвало довольно широкую дискуссию в обществе, и сенаторы в основном согласились с недовольными. Накануне заседания Сергей Миронов сообщил: «Совет Федерации намерен отклонить этот закон, чтобы исправить ошибку Госдумы». Совет палаты и профильные комитеты тоже высказались против принятия закона и считают необходимым создать согласительную комиссию с депутатами для его доработки.

0

56

заколупали они уже. так и будут до Нового года постановлять и отменять. самое поганое если доведут транзиты до 5 тыс.

http://news.rambler.ru/Russia/head/4379246/
http://kp.ru/daily/24398/574809/

0

57

Транспортный налог – его опять повысили!

Судя по всему, перипетии с повышением транспортного налога подходят к концу. Напомним, что неделю назад Государственная Дума решила увеличить базовые ставки налога в два раза, что вызвало волну возмущения среди автолюбителей. После этого власти испугались и заявили, что повышения налога не будет. Мол, государство беспокоится за благосостояние граждан. Закон был отправлен на доработку. И вот сегодня стало известно, как же его доработали.

Базовые ставки действительно решили не повышать. Они остались на прежнем уровне. Но при этом региональным властям разрешили поднимать базовые тарифы не в 5 раз как раньше, а сразу в 10 раз. То есть фактически ничего не изменилось! Регионы по-прежнему могут значительно увеличивать налог. И обязательно будут это делать.

В 2010 году увеличения, скорее всего, не произойдет. Но не потому, что местные власти такие добрые. Государственная Дума слишком долго принимала закон, и в регионах просто напросто не успеют до конца 2009 года внести соответствующие изменения. Поэтому резкого увеличения транспортного налога стоит ждать в 2011 году. И основной удар будет нанесен по обладателям автомобилей с двигателями мощностью более 250 л.с. Ведь базовая ставка для таких машин составляет 30 руб. И если ее увеличить в 10 раз, то мы получим 300 руб. за одну «лошадку». В итоге обладатель старого Chevrolet Tahoe с мотором мощностью 258 л.с. будет вынужден ежегодно платить в бюджет 77400 руб. Ну а владельцы 450-сильных Porsche Cayenne Turbo будут перечислять уже по 135 000 руб.

0

58

Antique17 написал(а):

Весной при постановке на учет мне выпишут ШТРАФ (Статья КоАП РФ 12.1 ч. 1 )  за просрочку ТРАНЗИТА
Если я правильно понимаю – остается такая зацепка: ШТРАФ выписывается за управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке, а не за саму просрочку ТРАНЗИТА.
Поэтому – если на осмотр в ГАИ я привез мотоцикл на авто прицепе, значит мотоциклом я не управлял, и ШТРАФ – неправомерен.

Сегодня мне позвонили из ГАИ по поводу моего письма (электронного).
Кратко смысл такой: пожали плечами, да несправедливо, но закон такой.

А штраф за просроченный ТРАНЗИТ всё равно возьмут. Если не по статье 12.1 ч.1. КоАП «За управление …», то по статье 19.22 – где общая формулировка «За нарушение правил регистрации».

Теперь экономия от снятия с учета зависит от размера штрафа.

0

59

По моему пора  "членов" думской фракции ЛДПР к стенке ставить http://news.auto.ru/news/3997.html

0

60

Члены думской фракции ЛДПР подготовили законопроект, предусматривающий включение сумм транспортного налога в розничную стоимость бензина.

Ну не знаю. Мне это предложение нравится. Допустим, на каждый литр накинут 10 копеек налога. Вот и посчитай. За сезон примерно на 10 тысяч километров ты израсходуешь   400 литров бензина. Получится, что то около 40 рублей налога. Даже если 1 рубль накинут все равно не много получается.  А те, у кого объем двигла большой те больше и платить будут (это я про американские субурбаны и прочие монстры)

З.Ы. Я беспартейный.

Отредактировано Drug (2009-11-24 21:29:00)

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » МОТОЦИКЛИСТ И ЗАКОН » транспортныи налог


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно