МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » МОТОЦИКЛИСТ И ЗАКОН » транспортныи налог


транспортныи налог

Сообщений 61 страница 90 из 184

61

Drug написал(а):

Допустим, на каждый литр накинут 10 копеек налога. Вот и посчитай. За сезон примерно на 10 тысяч километров ты израсходуешь   400 литров бензина. Получится, что то около 40 рублей налога. Даже если 1 рубль накинут все равно не много получается.

не понимаю как можно фиксированный ТН отнести к израсходованному бензину? значит бензин подорожает, и скорей всего не 10 копеек, а 10 рублей накинут.

0

62

Иван, насколько я знаю, данная схема применяется в США. Катаешься много (или имеешь большой объем двигла) = жгешь больше бензина = платишь больше. И соответственно наоборот... В принципе, схема достаточно адекватная. Только вот наши раздолбаи в правительстве запросто опять все через задницу сделают...

0

63

Толямба написал(а):

данная схема применяется в США. Катаешься много (или имеешь большой объем двигла) = жгешь больше бензина = платишь больше. И соответственно наоборот... В принципе, схема достаточно адекватная.

согласен, адекватно если платить налог по 10-15 руб за лошадь. а тут хотят сделать по 100 руб за л/с + еще и топливный налог приплести. идиотизм.

0

64

Ничего не пойму.
Мне вчера пришел налог на мот. Рассчитан по ставке 20р. за 1л.с.
Я думал что должна быть ставка 50р. за 1л.с. Т.к. я попадаю в диапазон от 35л.с. и выше.

Пытаюсь найти что-то в постановлениях Мурманской области – ничего.
Что за нафиг?

0

65

просто в налоговой ошиблись. Могут через некоторое время опомниться и попросить доплатить

0

66

Antique17 написал(а):

Ничего не пойму.Мне вчера пришел налог на мот. Рассчитан по ставке 20р. за 1л.с. Я думал что должна быть ставка 50р. за 1л.с. Т.к. я попадаю в диапазон от 35л.с. и выше.
            Пытаюсь найти что-то в постановлениях Мурманской области – ничего.Что за нафиг?

И мне пришло письмо счастья!

0

67

Вот тут вот многобуков,  но интересно...
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=8677

0

68

EGORKA1971 написал(а):

И мне пришло письмо счастья!

увеличить

а мне за мт-9  -  1800 с копейками((( Сцуки билять

0

69

Дорога написал(а):

а мне за мт-9  -  1800 с копейками((( Сцуки билять

МТ 9 сцуко . мощный!

0

70

ну вот вам и пожалста. цитата - на мотоциклы и мотороллеры – в 2-3 раза. Власти объясняют предложение поднять налог очень просто – нужно увеличить поступления денежных средств в казну.
взято отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=30262
пора придумывать способы не платить.

0

71

В то же время Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край, Приморский край, Тверская, Владимирская, Челябинская, Тюменская, Курская и Мурманская области уже отказались от повышения налога в 2010 году.
взято отсюда http://autorambler.spb.ru/journal/event … 560956097/

0

72

IvanPZ написал(а):

IvanPZ

Ты так к этому налогу серьезно относишься, можно подумать у тебя целый авто мото парк.

0

73

Drug написал(а):

Ты так к этому налогу серьезно относишься, можно подумать у тебя целый авто мото парк.

У вас, как я понимаю, максимальная ставка на данный момент, 50 рублёф за кобылу. У нас 29. Я катаю сезон с конца марта/начала апреля и до ноября, иногда даже декабря. А вы? Это раз. Намбер ту: за круглогодично эксплуатируемую машину у нас налог 12,5 деревяшек за лошадь. Что имеем: 4.5 куска за моего Дрозда (сезонный транспорт) и 800 деревянных за круглогодичную тачку типа "ТАЗик". Вопрос о том, что больше гадит дорожное покрытие не ставим даже. По поводу серьезности отношения к налогу... Возможно кто то имеет доход, позволяющий без напряга дать чинушам в зубы денег (то бишь заплатить налог) и оплатить данную обдираловку за мот. Я работаю на ВАЗе, у меня блин 12 тыщ зарплата, если вы поверите (как у большинства на заводе). И кредит на 2 года за Дрозда. И машина мне не нужна, не люблю я тачки, я по мотам тащусь. Получается, что за свое увлечение двумя колесами я должен платить ниибаццо кучу денег. А сейчас меня хотят заставить еще больше платить.

0

74

Толямба мы платим в Мурман обл. 50 за 1л.с. а за машину до 100л.с. 20р.
я за 97 л.с. на моте плачу,точнее не плачу 4850р./год. за "тазик" 72л.с. 1440р./год

Отредактировано казначей (2009-11-29 23:33:47)

0

75

Drug написал(а):

Ты так к этому налогу серьезно относишься, можно подумать у тебя целый авто мото парк.

у меня дилема - платить штрафы за непостановку на учет, или платить налог.

0

76

казначей написал(а):

мы платим в Мурман обл. 50 за 1л.с. а за машину до 100л.с. 20р.

вот если бы на мотоциклы был рассчет такой же как за машины 20руб., то фигня вопрос - получил номера и катайся. а так заплатить налог 10 тыщ (кому-то и больше) и еще штрафы за превышения, моей зарплаты (14 тыс) не хватит.

0

77

Не хочу ни кого обижать, но если ты балбес умудрился купить субурбана 6 литрового для чего? для понта? то и плати за литраж. Это мое мнение. 
Не можешь срать не мучай жопу!

По поводу мотоцикла. У меня 650 кубовый. Налог 1006 рублей за год. Это что повод чтобы ныть? И не платить   налоги?
Я человек законопослушный.  1 тыр не смертельно не только для меня.

0

78

Drug написал(а):

Не хочу ни кого обижать, но если ты балбес умудрился купить субурбана 6 литрового для чего? для понта? то и плати за литраж. Это мое мнение.
По поводу мотоцикла. У меня 650 кубовый. Налог 1006 рублей за год. Это что повод чтобы ныть? И не платить   налоги?
Я человек законопослушный.  1 тыр не смертельно не только для меня.

Я тоже аналогичного мнения, ну во первых не все поголовно ездят "на номерах", и дальше аэропорта, во вторых я считаю, что у нас(в силу особенностей климата) мотоцикл априори не средство передвижения, а дорогая игрушка для удовольствия, а за удовольствие надо платить.

0

79

Малой написал(а):

мотоцикл априори не средство передвижения, а дорогая игрушка для удовольствия, а за удовольствие надо платить.

позвольте не согласиться, поездка на мотоцикле в  дальняк это по вашему не средство передвижения?
у вас, между прочим, в Мурманске много народу не то что на транзитах, а даже без водительских удостоверений ездило.
Кубатура тоже не показатель налога, у кого-то на литре 60 кобыл, а у кого-то на шестисотке 110.

поддерживаю Толямбу, ибо меня тоже не интересуют путешествия на автомобиле. А литра купил случайно, потому что ничего другого не было, чтож теперь продавать его чтоли...

0

80

IvanPZ написал(а):

пора придумывать способы не платить.

Перепишу мотоцикл на маму - она пенсионер.

... 2011 год. Мурманск. Специальный репортаж.
Даже видавшие виды мотоциклисты из европы и америки не могут объяснить почему за полярным кругом среди пожилых людей так бешено популярны мотоциклы. Хотя им приходится не сладко. По словам бабушки, владельца 150-сильного спорта, на светофоре ей редко удается сделать нормальный стоппи. Совсем не уважают старость, хотя может быть это из-за шлема. Другой пенсионер жалуется на плохое мед обслуживание. Он долго стоял в очереди в поликлиннику, т.к. после 100 км продубаса по бездорожью на своем эндуре у него кости ломит. Третий говорит о несправедливо выписанном штрафе. Ведь скоростной режим он не нарушал, просто ехал по городу на заднем колесе сидя задом наперед кверх ногами.
На вопрос журналиста "И как же это удается нашим родителям так стойко переносить все трудности и несправедливости на их пути?"
На что они отвечают, что действительно это не жизнь, а сплошной хайсайд.

Отредактировано Antique17 (2015-12-15 21:01:27)

0

81

Antique17 написал(а):

Перепишу мотоцикл на маму

А я, наверное, на бабушку  :D

0

82

А можно мне тоже на чью нибудь бабушку мотоцыкл переписать, а то на мою сосед уже машину переписал ыыы.... :)))))) шутка.

0

83

IvanPZ написал(а):

поездка на мотоцикле в  дальняк это по вашему не средство передвижения?

Это средство отвлечения.

Отредактировано Drug (2009-11-30 23:49:35)

0

84

Antique17 написал(а):

... 2011 год. Мурманск. Специальный репортаж. Даже видавшие виды мотоциклисты из европы и америки не могут объяснить почему за полярным кругом среди пожилых людей так бешено популярны мотоциклы. Хотя им приходится не сладко. По словам бабушки, владельца 150-сильного спорта, на светофоре ей редко удается сделать нормальный стоппи. Совсем не уважают старость, хотя может быть это из-за шлема. Другой пенсионер жалуется на плохое мед обслуживание. Он долго стоял в очереди в поликлиннику, т.к. после 100 км продубаса по бездорожью на своем эндуре у него кости ломит. Третий говорит о несправедливо выписанном штрафе. Ведь скоростной режим он не нарушал, просто ехал по городу на заднем колесе сидя задом наперед кверх ногами.На вопрос журналиста "И как же это удается нашим родителям так стойко переносить все трудности и несправедливости на их пути?"На что они отвечают, что действительно, с нашими чиновниками это не жизнь, а сплошной хайсайд. ...

я плакалЪ-))

0

85

"По одёжке протягивай ножки"

Калининградские авто-мотовладельцы пикетировали сегодня областную Думу.

C 2010 года в Калининградской области транспортный налог на автомобили мощностью до 100 л.с. будет 25 руб. (было 12 руб.), а на мотоциклы мощностью свыше 35 л.с. - 100 руб. (было 50 руб.) за каждую л.с.
О том, почему за мотоцикл нужно будет платить в 4 раза больше, чем за автомобиль, мне рассказал председатель постоянного комитета по бюджету, экономике и финансам Валерий Фролов:

- Валерий Витальевич, почему налог на мотоциклы сейчас в 5 раз выше, чем на автомобили аналогичной мощности?

- На сегодняшний день я не вижу актуальности в этом вопросе. Я не вижу того, что без этих мотоциклов у нас что-то развалится, что-то рухнет. Если определённая часть населения хочет пользоваться дорогущим мотоциклом, пусть пользуется, пожалуйста. Но при этом, конечно, за это должна быть и плата достаточно высокая.

- Но в категорию «свыше 35 л.с.» попадают и такие мотоциклы как, например, «Урал», на которых ездят пенсионеры. При ставке налога 100 руб. за каждую л.с. им придётся платить 3600 р. в год...

- Давайте мы с вами не будем фантазировать, а просто выйдем на улицу и посмотрим, сколько там «Уралов». Одного-двух можно увидеть, да, бывает…

- Другой пример: у человека мотоцикл мощностью 150 л.с. По новым ставкам транспортный налог для него составит 15000 руб. в год.

- А сколько стоит этот мотоцикл?

- Около 3000 евро.

- 3000 евро?! Мотоцикл стоит?!

- Да.

- Почему так дёшево? Не может быть!

- Не у всех же такие новые и дорогие модели, как, например, у одного из ваших коллег – депутата облдумы Валерия Селезнёва. Большинство мотоциклов сравнительно недорогие. И ездит на них преимущественно молодёжь.

- Нет, на скутерах ездят – я вижу, как носятся тут… Но если скутер стоит, условно говоря, тысячу евро, то почему стопятидесятисильный мотоцикл так дёшево стоит?

- Можете посмотреть объявления о продаже мотоциклов.

- Я проверю. Я зайду в магазин и посмотрю, сколько они там стоят.

- Вы не опасаетесь, что после повышения транспортного налога многие мотовладельцы просто снимут свои мотоциклы с учёта?

- Знаете, вот этим нас всегда и шантажируют. Но могу привести данные по уплате транспортного налога за последние три года. 2006 год: план 167 млн. руб., фактически уплачено 303 млн руб. 2007 год: план 383 млн. руб., фактически уплачено 417 млн. руб. 2008 год: 476 млн. руб. – план, 608 млн. руб. – уплачено. Каждый год идёт с перевыполнением. Расчёт-то ведётся по усреднённым показателям (например, в категории от 100 до 150 л.с. берётся показатель 125 л.с.), а оплата идёт по фактическим показателям (например, 135 л.с.).

- Эти данные по общему транспортному налогу или только по транспортному налогу с мотоциклов?

- Это общий транспортный налог. Мы не можем вести статистику отдельно по каждой категории. А мотоциклы в общем балансе – вообще копейки. Т.е. можете представить – 608 млн. руб. в 2008 году уплачено транспортного налога, а мотоциклов мощностью свыше 35 л.с. зарегистрировано всего около 1300 единиц. Умножьте свой налог на 1300 и приблизительно получите, сколько эта доля составит. Пол процента, а то и меньше.

- Мотоциклы используются только в тёплое время года. Возможно стоит учитывать это при назначении ставки транспортного налога?

- Не знаю, я об этом как-то не задумывался. Может быть и стоит. С другой стороны, многие пенсионеры тоже зимой не используют свою машину. Это надо вести какие-то подсчёты, исследования, скорее всего.

- А тот факт, что в тёплое время года мотоциклы разгружают городской трафик?

- Меня, например, эти мотоциклы пугают, особенно в ночное время. У меня окна выходят на улицу Комсомольскую. Знаете, когда ночью несётся мотоцикл, со страшным треском и со страшной скоростью, мне становится иногда не по себе. Ребята, что вы творите, в конце-то концов? Люди спят, а вы тут грохочете. Это первое. Второе – а скорость-то вашего передвижения какова? А ребёнок на дороге? Что вы делать будете? Зачем вот этим вот заниматься?
И мотоциклисты во многом сами провоцируют вот такое к себе отношение. Когда ведут себя таким образом. Особенно по ночам.

- Ещё один момент: мотоцикл гораздо меньше автомобиля по массе и размерам, а соответственно не наносит вред дорогам, не создаёт проблем с парковкой и т.д.

- Дороги строятся для транспортных средств и любое транспортное средство какой-то вред несёт. Но есть транспортное средство безопасное или менее опасное, чем другое. Так вот мотоцикл по опасности в этой очереди стоит на самом первом месте. Это самое опасное средство передвижения. Потому что человек летит ничем не защищённый, кроме этой каски, которая, как правило, не закреплена. И когда он «шандарахается» об асфальт головой, то, извините меня…

- Наносит вред асфальту…

- Нет, наносит вред, в первую очередь, своей голове.
Я имею определённый опыт работы в ОВД (я майор милиции), и по долгу службы мне приходилось многократно выезжать на разного рода ДТП, в том числе, с участием мотоциклистов. Это зрелище не для слабонервных: разбитая голова и дорога усыпана мозгами, того, кто врезался в это дерево или грохнулся с этого мотоцикла...
Я не сторонник вообще мотоциклов. А тем более такой езды на мотоциклах, как у нас рокеры порой устраивают.

- Что бы вы могли посоветовать мотоциклистам? Продавать мотоциклы? Или снимать их с учёта и ездить без номеров?

- Я вам советовать ничего не буду, потому что вы люди взрослые и сами примете решение, в зависимости от того, как вам позволяет поступить в данной ситуации материальное положение.
Я полагаю так: если вы имеет машину мощностью 75 л.с. и мотоцикл мощностью 71 л.с., и если вас прижмёт и будет тяжело, вы, скорее всего, сделаете выбор в пользу машины. Ну а тех, кого это не прижмёт, они наверное сделают выбор в пользу и того транспортного средства и другого. Как говорится, по одёжке протягивай ножки. Если у тебя есть три рубля, почему ты живёшь на пять рублей? Сколько доходов ты имеешь, настолько ты и рассчитывай.

Исходник: http://community.livejournal.com/moto_ru/3429789.html

0

86

http://duma.kaliningrad.org/ru/deputies/frolov.htm желающие могут покидаться какашками в этого фролова (электронный адрес внизу)

0

87

Drug написал(а):

IvanPZ написал(а):

    поездка на мотоцикле в  дальняк это по вашему не средство передвижения?

Это средство отвлечения.

Или развлечения!

Нормальные люди летают на юг на самолетах, на поездах в купе ездят, ну накрайняк на авто добираются!

Средство передвижени (СП) по моему мнению выполняет чисто утилитарные функции по перемещению человека или груза(или и того и другого) из пункта А в пункт Б.
Средством передвижения мотоцикл может быть если ты на нем ездишь на работу, за продуктами в магазин, возишь жену на работу, детей в садик, тещу на дачу, с дачи мешки с картошкой.
Оправдан мотоцикл как СП еще например в большом городе, ибо там пробки, а мот узки и легко просачивается в них.
Еще понимаю там урал, можно в коляске картошку возить, но литровый спорт это уже не ТС, на каждый день.

Повышение Транспортного налога вызвано острой необходимостью бюджета, который на фоне кризиса реально "похудел", а от государственной фискальной  политики уже не денешься, народ порочет и успокоиться

И вообще может лучше о безопасности мотоциклистов думать будем, за 9 месяцев 2009 г. было около 10 ТЫСЯЧ ДТП с участием мотоциклов, 11 ТЫСЯЧ ПОГИБЛО!!! Сатистика говорит сама за себя

0

88

Малой написал(а):

Нормальные люди летают на юг на самолетах, на поездах в купе ездят, ну накрайняк на авто добираются!

есть такая категория - "двинутые по мото". Может и прикольно мне было бы ехать в Мурманск на поезде, затарившись пивом, протянув ноги в потолок... Вот только не вставляет меня это. И авто меня не вставляет. Да и нет у меня машины, я свою продал вообще, потому что за 3 последние года обладания проехал на ней 3000 км всего. А вот мот - то, что доктор прописал. И дальнобой на моте меня вштыривает нипадецки. Несмотря на холод, дожди и усталость я был офигенно счастлив, что в Мурманск я ездил именно на мотоцикле. И знаю много таких людей, которые разделяют мое мнение о мотодальнобое.

0

89

Малойты категорически не прав,если мне нравится мот,то я на нем и зимой и летом буду ездить,и на юг и на север,и по барабану что буду перевозить или кого,все равно это СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.Не важно что за мот круизер или спорт байк,эндуро или чоп.

а вот с этим депутатом с глазу на глаз бы переговорить,посмотречть бы что он скажет если сам на мот сядет.

0

90

Малой
присоединяюсь к Славентию - ТЫ НЕ ПРАВ, и ни один мотоциклист (именно мотоциклист, а не покатушник, как некоторые) с тобой не согласится ;)

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » МОТОЦИКЛИСТ И ЗАКОН » транспортныи налог


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно