седой-51
шлем это тоже экипировка. и ездят у нас некоторые...без шлемов
Подбираю мотоцикл.
Сообщений 31 страница 60 из 129
Поделиться312011-10-25 13:27:16
Поделиться322011-10-25 13:29:02
Бывает
20 км/ч можно и без шлема.Правда и на такой скорости убиться можно.И ваще здесь не проя это.Надо Тролю моца найти.Огромного!
Отредактировано седой-51 (2011-10-25 13:30:14)
Поделиться332011-10-25 13:32:19
вон Зан тут все днепр советует, чеб нет) и к следующему сезону бы успел)))
Поделиться342011-10-25 13:43:58
Ага,и зимой на нем поотжигаем.Представил Троля в каляске,немецкой каске и с пулеметом
Поделиться352011-10-25 13:50:29
TrolL
К слову о голде-мне она не нравится
чем не вариант?это про голду.что не плохой вариант для покупки.или теперь и голда не нравится?
зан?так я тебя знаю.ты янин друг пару лет назад вещи яне перевозили вместе.
Поделиться362011-10-25 14:02:05
МАКС(ПАДУЧИЙ)
Голда не нравится только тем, что её очень страшно ронять. А по непытности большая вероятность того, что это случиться.
А днепр я брать не хочу по целому ряду причин. Хотя бы потому, что это несколько затормозит накопление бабла на нормальный мот.
Поделиться372011-10-25 14:16:31
днепр я брать не хочу по целому ряду причин
И это правельно.
ронять голду?вероятней всего что ты завалиш любой свой первый мот.
а ремон будет стоить приблизительно одну сумму.что голда что чепера(у голды пластик а у чеперов всякий хромированные и блестящие цацки)
но зато голда это все таки большой и нормальный мот.и имеет свою легенду.не ХД конечно но тоже известный мот.
Поделиться382011-10-25 14:22:39
зан?так я тебя знаю.ты янин друг пару лет назад вещи яне перевозили вместе.
неее, не угадал
Поделиться392011-10-25 14:27:38
Зана то он возможно и угодал. Тока я не Зан.
Поделиться402011-10-25 14:50:44
Зана он лично знает.
Поделиться412011-10-25 15:51:35
Знаю только один реально крупный серийный байк - Триумф Рокет 3
Юль а что новую Голду прикладывать дешевше чем старую????
А вообще Крылья не плохо защищаются дугами и фальш-слайдерами, по крайней мере от скользячки. Вон, в теме на форуме - наехал чел на самоваре на бордюр и вилке ППЦ! Глядишь Варадейра отделалась заменой диска, а Африка переехала
Кстати Африка тоже не маленькая
Поделиться422011-10-25 16:02:19
Знаю только один реально крупный серийный байк - Триумф Рокет 3
Только лишних пол ляма у меня точно не завалялось))
Поделиться432011-10-25 17:24:28
Юль а что новую Голду прикладывать дешевше чем старую????
ежели есть финансы на новую голду - то и на пластик найдуццо-)0 плюс пластик не такой уставший, плюс его еще хоть где-то можно купить-)
Поделиться442011-10-25 21:04:13
Восемьсотка не катит, ибо лисапед ваще
О, дык это прям для меня лисапедка! Подо мной будет как настоящий.
Поделиться452011-10-25 21:06:32
реально крупный серийный байк - Триумф Рокет 3
Ага 600 колов))))
Поделиться462011-10-26 03:45:43
И ваще здесь не про это.Надо Тролю моца найти.Огромного!
Может Кувалда сгодится ? V-MAX
Поделиться472011-10-26 08:12:25
ditz
Может! Но опять таки всё упирается в необходимость посидеть на этом.
Поделиться482011-10-26 10:13:41
неее, Макс сидел на в-максе у Непомы, он даже ему маленький...
тем более в-макс как первый мотик...ну ты добрый ditz))))
Поделиться492011-10-26 12:39:54
Троль,не мучайся.Бери Элестричку или РоадКинга и пускай все завидуют!
Поделиться502011-10-26 13:25:58
бери сибиху 750 и не мучайся. и ездить научишься, и не совсем она мала. в твоей ситуации главное не внешний вид, а техника. которая позволит тебе научиться нормально передвигаться. и в бюджет она попадает более чем.
Поделиться512011-10-26 14:28:53
Loki
Да по моему тот же самый велик. только тут ещё и ноги как-то надо под себя подобрать (а это к слову половина моего роста). На тех же чопперах можно хотя бы стойки вынести и будет уже удобнее.
Кстати, а в чём проблема научиться ездить на чоппере? некоторые люди говорили примерно тоже, но никто не аргументировал.
Отредактировано TrolL (2011-10-26 14:29:40)
Поделиться522011-10-26 15:02:41
проблем нет, дело скорее в том - что геометрия ходовой чопперов не подразумевает хорошей управляемости. Мотоциклы классической схемы более универсальны в управлении - нет валкости чопперов и нет излишне острой управляемости.
А вообще СиБи 750 для водителей не высокого роста.
Весь крупняк что приходит на ум очень дорог...мб все таки тогда Голду 1500 поискать
Окуенный первый байк
Поделиться532011-10-26 15:13:38
роблем нет, дело скорее в том - что геометрия ходовой чопперов не подразумевает хорошей управляемости. Мотоциклы классической схемы более универсальны в управлении - нет валкости чопперов и нет излишне острой управляемости.
и тормоза, зачастую оставляют желать лучшего...
а если бояться поворачивать и тормозить - езда превращается в мучение.
А вообще СиБи 750 для водителей не высокого роста.
да? не знала.
Поделиться542011-10-26 15:19:16
да? не знала.
ты просто раньше маленькая была
Поделиться552011-10-26 15:28:40
Да по моему тот же самый велик. только тут ещё и ноги как-то надо под себя подобрать
Да и V-MAKS в последнем поколении ещё более великий и могучий,но НОГИ ПОД СЕБЯ ведь корни у него городские!!! С тобой согласен-на моте мало ездить,на нем нужно обязятельно смотреться для полной гормонии!!!!!! В твоём случае нужен КАСТОМ (мое мнение) и есть масса предложений всевозможных фирм да и просто кулибиных,которые иногда выдают впечатляющие апператы и за весьма приемлимую цену,все это вопрос времени и денег!!!
Кстати, а в чём проблема научиться ездить на чоппере?
Да никаких проблем,запросто,вот только когда захочешь прокатится у кореша на кроссе или спорте будет немного неудобно что оказывается юзать то и не умеешь. Не для кого не секрет что истинные профессионалы это кроссовики и кольцевики-эти могут ездить на всём!!! Чеппер-это романтика,это спокойствие и великоллепное творение в твоих руках,но это НЕ ПЕРВЫЙ МОТ!!!!!!
Поделиться562011-10-26 15:50:35
ты просто раньше маленькая была
а щас выросла и каааааааак куплю себе валькирию-)) есличо - под ней и заопаете, все-равно сама не выберусь-)))
,которые иногда выдают впечатляющие апператы и за весьма приемлимую цену,все это вопрос времени и денег!!!
на базе чего эти кастомы бюджетные? урала-днепра? так это рукастым надо быть.
Поделиться572011-10-26 17:02:53
на базе чего эти кастомы бюджетные? урала-днепра? так это рукастым надо быть.
Зависит от бюджета! На том-же автосру Юль бывают ооочень даже в эксклюзиве,а некоторые готовы не только продать,но и построить на ваш вкус! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -99c9.html да даже вот элементарный пример.
Поделиться582011-10-26 17:07:42
Док, при всем уважении, но... 600 РУБЛЕЙ!!!!!-)) итить... за днепровский мотор и красивую обертку, которая даже в стршном сне не представляет себе что такое поворот.... неее... эта вещь для чего угодно, кроме езды-)
Поделиться592011-10-26 20:26:26
Зависит от бюджета! На том-же автосру Юль бывают ооочень даже в эксклюзиве,а некоторые готовы не только продать,но и построить на ваш вкус! http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal … -99c9.html да даже вот элементарный пример.
этот мот года четыре уже на автору висит, изначально ценник был 1 млн.
Поделиться602011-10-26 21:05:11
изначально ценник был 1 млн.
Ну это действительно слишком! Да и 600 много,я не спорю,но есть же люди которые этим занимаются,а значит можно сделать что-то и под себя подешевле,пускай и на базе того же днепра.
А днепр я брать не хочу по целому ряду причин.
Всё,молчу
Похожие темы
Пособие по выживанию на мотоцикле | ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | 2013-05-21 |
Облава на мотоциклистов | ВЫРАЖАЕМ ПРЕЗРЕНИЕ НЕПОРЯДОЧНЫМ ЛЮДЯМ | 2012-10-17 |
Пневмовилка кроссового ижа. | HELP!!!!!!!!! | 2011-12-06 |