Хотите себе квадроцикл, на который можно загрузить полтонны продуктов и парочку шезлонгов, чтобы с помпой поехать на шашлыки? Или вам больше по душе четырехколесный стальной дракон, на котором вы сможете не сбавляя скорости пересекать овраги и песчаные карьеры, форсировать глубокие ручьи или преодолевать броды? Вас интересуют агрессивные кроссбайки, или вы хотите купить сыну мини-мотоцикл?
Интернет-магазин minimoto.by — это финальный остановочный пункт в виртуальном путешествии с целью купить что-нибудь рычащее, прочное и экстремальное.
• Мы продаем детские электромобили: от автокресел с дистанционным управлением, до подростковых кроссовых мотоциклов с электродвигателем.
• Мы продаем квадроциклы: от электрических тихоходов — помощников на даче, до скоростных покорителей пересеченной местности.
• Мы продаем мини-мотоциклы: для детей и для взрослых спортсменов.
• Мы продаем кроссбайки — классику жанра, любимцев непроходимых дорог, богов снега, песка и грязи.
• Вам нужна мотоэкипировка? Это тоже по нашей части. Не забудьте взять мини-мотоцикл в нагрузку к наплечнику.
Но мы не продаем ни транспорт, ни средства передвижения, ни железных коней. Мы можем предложить вам только материализованную, сгущенную крутизну. Полный комплект крутизны.
minimoto.by
Велком (+375 29) 630 75 90
МТС (+375-29) 774 47 74
Skype minimoto.by
Полный комплект крутизны
Сообщений 31 страница 31 из 31
Поделиться12013-06-18 15:01:47
Поделиться312013-12-21 00:36:32
Ретро-рейсер Laverda SF2
Недавно Такаши Ивамото из студии Cascade Cafe Racer в штате Калифорния представил потрясающий кастом-байк на базе легендарного Laverda SF2 1975 года.
В свое время знаменитый "итальянец" одержал множество побед в гонках разгоняясь до 190км/ч благодаря мощному двухцилиндровому двигателю в 60 л.с. Однако создатели выпустили не только скоростную, но и надежную выносливую машину. Однако этими качествами может похвастаться не только Laverda SF2, но и профессиональный кроссбайк NRG50, оснащенный мощным двигателем и гидравлическими тормозами.
Кастом полностью соответствует стилистике этих гоночных мотоциклов, одерживавших победы в крупных заездах на выносливость. Передний обтекатель, практически заимствованный у оригинала, немного модернизирован. Топливный бак со специальными заливными горловинами - ручная работа. Он был изготовлен собственноручно господином Ивамото, как и глушитель кастома. Чтобы полностью собрать ретро-рейсер Laverda SF2 его создателю понадобилось целых два года.