Здравствуйте! Я на форуме у Вас новенький, но смотрю здесь много путешественников. Я к Вам . У меня есть хороший стаж вождения байка, так что с этим все в порядке. В основном на спортах. Я наелся уже скорости хочется "отдохнуть" / я в переносном смысле/. К делу , мой вопрос может показаться идиотским, но то что я нашел в инете меня не удовлетворило. Скажите пожалуйста учитывая наши реалии на чем лучше путешествовать на чоппере или эндуро. Я серьезно, если провести анализ по пунктам, то не так уж много различий /сразу скажу я имел ввиду туристические эндуро "двойного назначения", почему в кавычках думаю объяснять не надо/ . У меня голова кипит, потерял сезон, но в следующем году надо ехать. Поездил на обоих типах оба хороши по своему. Заранее спасибо.
муки выбора
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22013-07-25 18:33:47
На турэндуро однозначно комфортней.
Поделиться32013-07-25 20:39:48
а можешь объяснить почему и на чем экономичнее по топливу
Поделиться42013-07-25 21:59:05
На счет экономии топлива фиг его знает, но инжектор будет однозначно экономичней. Но вообще эндуро отличается чопперов радикально (перечислять не буду).
По дальнобою различия следующие
1. ТурЭндуро лучше рулится
2. ТЭ лучше переносит кочки и полбины
3. ТЭ имеет развитую ветрозащиту
4. на ТЭ сидишь высоко, глядишь далеко
5. На ТЭ обычно есть куда прикрутить много объемных кофров
6. На ТЭ как правило нормальный свет и мощный генератор
А вообще возможность дальнобоить зависит не от апарата (чисто кросачи не считая) а от пилота..
Поделиться52013-07-25 22:13:28
спасибо за ответ ты развеял мои сомнения у меня тоже душа больше лежит к эндурику, хотя честно сказать чопперы красивые, а большая часть эндуриков неказистые. На счет ветрозащиты чопперы по лучше будут лобовуха большая, на генератор тоже очень мошьный многие из них свободно тянут магнитолу и 4 динамика / хонда vtx 1800/ .А в остальном согласен. Большое спасибо. Я буду на вашем форуме частым гостем, а то как то у вас не густо народа.
Поделиться62013-07-25 22:15:52
На турэндуро однозначно комфортней.
Чем?
Поделиться72013-07-25 22:17:29
На счет экономии топлива фиг его знает, но инжектор будет однозначно экономичней. Но вообще эндуро отличается чопперов радикально (перечислять не буду).
По дальнобою различия следующие
1. ТурЭндуро лучше рулится
2. ТЭ лучше переносит кочки и полбины
3. ТЭ имеет развитую ветрозащиту
4. на ТЭ сидишь высоко, глядишь далеко
5. На ТЭ обычно есть куда прикрутить много объемных кофров
6. На ТЭ как правило нормальный свет и мощный генераторА вообще возможность дальнобоить зависит не от апарата (чисто кросачи не считая) а от пилота..
Все это присутствует на чоппере+ великолепное седло для дальнобоев.Ну развечто сидишь не высоко.Не едь в ебеня и не будет кочек.
Поделиться82013-07-25 23:16:43
в средней полосе не везде хорошие дороги к примеру. Я вот с отпуска вернулся, правда ездил на машине, 3 дня назад вот и задумался в всерьез об эндуро. Ездил в Белгород, а этот маршрут считается с очень хорошей дорогой / по словам дальнобойщиков/. Но все же а как на чоппере в дальнеке?
Поделиться92013-07-26 00:56:36
Не едь в ебеня и не будет кочек.
Лех, блин..скатайся в вологодскую или ленинградскую областя.. не факт что федералки тебя обрадуют. и не фиг и ебеня.
Да и где на чопере ноги сильно закрывает??
Поделиться102013-07-26 12:13:08
хотя честно сказать чопперы красивые, а большая часть эндуриков неказистые.
После мокрой грунтовки, а они у тебя будут если все тамошнии красоты решиш посмотреть, чопер становится ещё неказистее чем эндурик, а мокрые куски земли наровят забить все узкие места вокруг колёс и мыть чопер в дороге на мой взгляд геморнее чем эндурик , поэтому как владелец чопера я и не очень полюбил после дождика с твёрдой дороги съезжать.
Поделиться112013-07-26 15:17:23
если все тамошнии красоты решиш посмотреть
Вологда - Мурманск... через Вытегру.. и без особых красот говна можно хлебнуть...
Когда ночью наскочишь на снятый асфальт, прошерстишь по пыльному гредеру ... сомнений не останется..
Чоппер это удел стран, где хорошие дороги не ЗЛО
Поделиться122013-07-26 15:51:52
я почему мучился с выбором просто до этого покатался на vtx 1300 красавиц куча хрома мошь правда тяжелый , а тут в отпуск съездил на машине / до этого все на поезде/ и сильно засомневался в том что он довезет меня скорее всего до мучает что обратно на поезде поеду
Поделиться132013-07-26 17:16:07
великолепное седло для дальнобоев.
На чопере каждые 70 км ты встаешь и нервно куря разминаешь затекшую жопу.
Это не дальнобойный мот. Это так себя показать, других посмотреть на Статойле
Поделиться142013-07-26 21:35:51
Тяжелые эндуры рулят
Поделиться152013-07-26 23:01:02
Тяжелые эндуры рулят
Адназначна!!!
Поделиться162013-07-26 23:50:06
а тяжелые это начиная с какого объема
Поделиться172013-07-27 01:31:07
homiak
от 600 и выше ))
Поделиться182013-07-27 09:30:26
от 600 и выше ))
Лично для себя рассматриваю в будущем приобресть Каву KLE500
т.к. один из надежных квасовских движков, не сильно тяжелая, спицованые колесы, ну и подвесок мне хватит.
Поделиться192013-07-27 11:03:43
я тут присматриваю заказать klr 650 много хороших отзывов , правда все на буржуйских сайтах, но смущает что если по трассе ехать с фуруми не потигуться выше 120 вибрация пишут , а так очень похож на беху 650 gs
Поделиться202013-07-27 11:06:49
На чопере каждые 70 км ты встаешь и нервно куря разминаешь затекшую жопу.
Месяц назад ехал с Москвы до дома на чоппере от заправки до заправки 200-250 км, никаких намёков на затекший зад..Заправился и дальше поехал.
Поделиться212013-07-27 14:03:47
Chen
Видимо ты исключение . Я путешествовал с мотобратьями на чоперах и видел их муки. Чопер он ведь как геникологическое кресло. Ноги вытянуты вперед и в такой позе долго ехать утомительно. Но как говорит Чечен "мы живем в свободной стране" и каждый делает свой выбор самостоятельно.
Поделиться222013-07-27 17:20:05
На счёт усталости Опы я с Женькой полностью согласен, от ПЗ до Мурманска (210-220км) я на чопере устаю гораздо меньше чем на машине (RAV4)
Отредактировано Piran (2013-07-27 17:21:40)
Поделиться232013-07-27 18:06:21
klr 650
Смотрел на него тоже, но это одностволка, хорошо тянет с низов (и пожалуй поинтересней в этом плане чем ГС у которого более оборотистое двигло и больший вес) по этому на обгонах дохнет. KLE500 дефорсированый двухцилиндровый рядник который стоял в т.ч. на GPZ500 который мне доводилось попробовать.. в диапазоне 120...140 вполне живой мот даже с пассажиром..
Бояться вибраций не стоит... 4000км за неделю на XR400 и ниче не отвалилось
Отредактировано НиХ (2013-07-27 18:07:36)
Поделиться242013-07-27 21:16:54
а как на счет встречных фур ветром не сдует
Поделиться252013-07-27 21:45:20
не сдует
Не особо... в общем если бы не 120 потолок и относительно малый ресурс... то бы и дальнобоил на ней..
Поделиться262013-07-27 21:51:55
т.е. у двигателя маленький ресурс, а говорят на нем на дальняк ездят
Поделиться272013-07-27 21:57:10
маленький ресурс
До капиталки вроде 60 тысяч.. но каждые 10 желательно кольца менять
Поделиться282013-07-27 22:20:35
спасибо а я не знал, а что ты слышал о xl 700 v 2008 г.в.
Поделиться292013-08-05 19:53:43
Для одного - XL600 - 650 - лучше не бывает
Поделиться302013-08-05 23:45:34
xl 700 v
сборка вроде уже не японская а европейская, потерял в качестве..650 лучше...
Похожие темы
Муки выбора, байк на двоих | ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | 2011-03-24 |
Что купить VT750 aero или VN900 custom | ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | 2014-04-27 |