сегодня заправился на Лукойле!и о чудо +10 км/ч,все теперь тока на Лукойле буду заправлятся!Походу это засралась топливная система из за бенза,и скорее всего на заправке первой как по печенге ехать!
Не тянет!
Сообщений 31 страница 60 из 89
Поделиться322014-09-03 13:55:06
романус если ты продолжаешь катать на не исправном мотике, то авансом приглашаю тебя на ремонт мотора))) не тяни резину, ремонт сейчас дешевле чем восстановление потом!
Отредактировано Илья (2014-09-03 13:55:47)
Поделиться332014-09-03 19:33:52
романус если ты продолжаешь катать на не исправном мотике, то авансом приглашаю тебя на ремонт мотора))) не тяни резину, ремонт сейчас дешевле чем восстановление потом!
Отредактировано Илья (Сегодня 13:55:47)
а чего он сломатся должен?так все норм,только тош то больше 5000 не крутится
Поделиться342014-09-03 20:45:32
заправке первой как по печенге ехать
Очень известная заправка. Бензин там категорически нельзя заправлять! Тут на форуме несколько лет назад уже ее обсуждали.
Поделиться352014-09-03 21:17:42
Форсунка закоксовывается когда игла или штифт распылителя неплотно садится на посадочное место после закрытия форсунки повисает капля или ещё хуже и постепенно на конце распылителя образуется нагар.Из-за нагара и неплотности распылителя нарушается распыл.Топливо догарает на донышки поршня и в выхлопном коллекторе.Из-за этого повышается температура выхлопных газов.Короче может прогореть донышко поршня и прокладки на коллекторе.
Поделиться362014-09-03 21:24:07
И ещё одно какая тебе разница промыть на стенде форсунку или снять бак и промыть этой же жидкостью на работающем байке.Единственный минус ты не увидишь глазами какой распыл.Зато на ходу увидишь и бесплатно.
Поделиться372014-09-03 21:33:55
пока пожалуй тогда воздержусь от поездок
Поделиться382014-09-03 21:40:31
Если у тебя насос в баке то только на стенде
Поделиться392014-09-03 22:07:41
Послушай Искандера. А то повиснет капля на конце...форсунки
Поделиться402014-09-03 22:54:31
сегодня заправился на Лукойле!и о чудо +10 км/ч,все теперь тока на Лукойле буду заправлятся!Походу это засралась топливная система из за бенза,и скорее всего на заправке первой как по печенге ехать!
Там всю жизнь срань продавали)
Поделиться412014-09-04 18:57:08
И ещё одно какая тебе разница промыть на стенде форсунку или снять бак и промыть этой же жидкостью на работающем байке.Единственный минус ты не увидишь глазами какой распыл.Зато на ходу увидишь и бесплатно.
извиняюсь за глупый вопрос!а как понять на стенде? то есть попробывать присадку?бак я пробывал снять но там сам черт ногу сломит ,я как то в техническом плане не очень подкован,сломаю что нибуть.а залить то я могу!!!
Поделиться422014-09-04 21:49:50
Посмотри в интернете там подробно описывается ультразвуковая очистка и промывочной жидкостью.Конечно лучше самому не лезть тем более если первый раз и одному. В ремонтной мастерской снимут форсунку проверят на плотность на распыл очистят и будет тебе счастье!
Поделиться432014-09-06 19:30:53
пока щас катаюсь,и заправляюсь на лукойле,стало крутить 8000, может хороший бенз прочищает.или попробывать 98 лить тогда форсунка просрется)
Поделиться442014-09-06 22:13:03
пока щас катаюсь,и заправляюсь на лукойле,стало крутить 8000, может хороший бенз прочищает.или попробывать 98 лить тогда форсунка просрется)
Лучше метанол. Просреться на раз
Поделиться452014-09-06 22:23:26
Октановое число выше вот у тебя сгорание улучшилось топлива.А бензин высокотемпературные углеродистые отложения не растворяет.Правильно тебе Илья сказал попадешь на ремонт двигателя если не хочешь отдать форсунки прочистить.
Поделиться462014-09-06 22:26:55
Октановое число выше вот у тебя сгорание улучшилось топлива.А бензин высокотемпературные углеродистые отложения не растворяет.Правильно тебе Илья сказал попадешь на ремонт двигателя если не хочешь отдать форсунки прочистить.
как только Илья приедет сразу к нему, просто сезон и так уже кончается хочется покататся вдоволь!
Поделиться472014-09-06 22:30:49
Конечно сезон идет хочется по полной отъездить.
Поделиться482014-09-06 23:47:16
Октановое число выше вот у тебя сгорание улучшилось топлива...
Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания.
Поделиться492014-09-07 20:37:22
Я работаю механиком 20 лет и прекрасно знаю что такое октановое и цетановое число.Способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии-что за глупость в дизелях оно только так и воспламеняется.Октановое число действительно характеризует детонационную стойкость топлива то есть способность сгорать без взрывов.Лучше пользоваться специальной литературой а не википедией.Например справочником по теплотехники.
Поделиться502014-09-08 09:37:13
Способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии-что за глупость в дизелях оно только так и воспламеняется.Октановое число действительно характеризует детонационную стойкость топлива то есть способность сгорать без взрывов.
Абсолютно верно
Поделиться512014-09-08 19:56:19
стабильно до 10000 крутит!походу маленько пробивает!
Поделиться522014-09-09 01:17:00
Ты нам так и будешь каждый день свои обороты выкладывать?
Поделиться532014-09-09 08:21:51
Седой
ну аче, пускай)) этакая санта-мото-барбара ))
Поделиться542014-09-09 18:48:30
так я же как лучше хочу))) описываю симптомы болячки байка, мало ли пригодится кому ни будь.проблема то в конечном итоге будет решена,вот и будет конец санта-мото-барбары)))
Поделиться552014-09-09 22:14:47
Лучшее лечение это профилактика
Поделиться562014-09-10 23:31:06
так я же как лучше хочу))) описываю симптомы болячки байка, мало ли пригодится кому ни будь.проблема то в конечном итоге будет решена,вот и будет конец санта-мото-барбары)))
Вот ты мне скажи,мил человек,какую конкретную пользу и "описание болячки" принесли читателям форума твои ежедневные доклады о количестве оборотов? Вот у меня нет тахометра конструктивно и я не знаю свои обороты. Тебе надавали кучу советов,которыми ты не воспользовался. ИМХО считаю твои посты пустым трепом.
Отредактировано Седой (2014-09-10 23:32:57)
Поделиться572014-09-11 20:23:00
Вот ты мне скажи,мил человек,какую конкретную пользу и "описание болячки" принесли читателям форума твои ежедневные доклады о количестве оборотов? Вот у меня нет тахометра конструктивно и я не знаю свои обороты. Тебе надавали кучу советов,которыми ты не воспользовался. ИМХО считаю твои посты пустым трепом.
Отредактировано Седой (Вчера 23:32:57)
советы пошли в дело! сегодня забрал мот после чистки топливной системы,обороты 14-16 крутит,поехал проверять по ощущением бодрей стал,на печенге выкрутил по полной и оооообоже 6000 на 6 передаче скорость по максималке 128,все дальше не едет.1-2-3 передачи обороты до 10-8 тыщ ,последующие передачи 6.вот такая вот смешная история.поеду завтра снова в сервис.механик сказал что море грязи и ржавчины вычистили.но до форсунок дело не дошло!
Поделиться582014-09-12 08:45:59
советы пошли в дело!
Симптомы, советы, проведенные работы, результат.. остальное и есть флуд
Поделиться592014-09-12 13:47:46
Любое дело нужно делать от самого начала до самого конца.И в том порядке как говорят умные книжки их не дураки придумали.Можно сделать кусками и наоборот из-за спешки.Результат будед всегда один зря потраченные деньги и время.
Поделиться602014-09-13 00:24:48
до форсунок дело не дошло!
Почему?