МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ТЮНИНГ » автосмазка цепи


автосмазка цепи

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

давно интересуют авто смазчики для цепи, ктонить мастерил?
заводской стоит от 120  евриков, а в нем ничего хитрого ведь и нет.
например: тормозной бачек от уазика, электромагнитник от какого нить иномарочного стеклоочистителя
и игольчатый клапан для регулировки производительности.
ну и кудаж без трубочек от капельницы.
может у кого нибудь еще есть рацухи на эту тему?

0

2

по моему для дальнобоев незаменимая вещь, да и так, вообще...

0

3

фигня это все.
хотя кому денег девать не куда пускай покупает.будет круто.найдется всегда версия почему эта берюлька понтовая нужна и т.д. и т.п.

0

4

МАКС(Мр.Бин) написал(а):

хотя кому денег девать не куда пускай покупает.будет круто.найдется всегда версия почему эта берюлька понтовая нужна и т.д. и т.п.

Макс ты ортодоксальный мотоциклист-))) прогресс все равно тебя догонит-)))

0

5

Loki написал(а):

Макс ты ортодоксальный мотоциклист-))) прогресс все равно тебя догонит-)))

+1))

СкоттОйлер у меня.Проверил в действии (тройку тыщ км недальняков)-устраивает,цепь всегда смазана-хочешь больше,,хочешь меньше..
Так вышло что перед дальняком подломилась конструкция,полез-сделал,ведь и вправду ничего заумного,но настроить не успел,поэтому в кофр балон с липучкой мотюлевской и погнал))
вобщем нормальная штуковина и кому интересно помастерить-можно сделать))

0

6

Loki
мы люди дикие.за последними новинками не следим.умных глянцевых журналов не читаем.
если самоделка и будет работать то уважуха тому.
а так отдовать5-6 т р?это 2 недели на бензин по стране.Antonio
Antonio
а чеж не устраивает на моци вообще много чего модного можно повесить.

0

7

у Сереги "Чечена" самопальный скотойлер висел на Джебеле, когда мы в Варзугу ездили. Сделан из тормозного бачка, неьольшого краника и шлангов. Минус только в отсутствии автоматического включения/выключения.

0

8

для автоматического вкл - выкл надо как нибудь подключить электромагнитный клапан  к зажиганию чтоб открывался при вкл ignition
можно подключить к фаре, практически все ездят со светом. если есть сомнения что проводка не выдержит тогда воткнуть в цепь дополнительное реле
Все побёг вприпрыжку по автомагазинам за запчастями

0

9

МАКС(Мр.Бин) написал(а):

а так отдовать5-6 т р?это 2 недели на бензин по стране

да бесит то что на МОТОЦИКЛИСТАХ навариваются. уверен что какая нибудь похожая ахтунгмобильная приблуда в половину дешевле стоит

Отредактировано домовой (2010-01-20 11:38:16)

0

10

МАКС(Мр.Бин) написал(а):

а чеж не устраивает на моци вообще много чего модного можно повесить.

Макс,ну ты прям из крайности в крайность).эта вещь как минимум функциональна! а пользовать ли и покупать ли-субъективное мнение каждого))

домовой написал(а):

для автоматического вкл - выкл надо как нибудь подключить электромагнитный клапан  к зажиганию чтоб открывался при вкл ignition

всёж разумнее былоб осмыслить реализацию штатного Скоттойлера ,т.е. установку вакуумного клапана.газу больше-тЯчёт больше :glasses:

0

11

Максимальное разряжение(вакуум) как раз на холостых:)) Стоишь а она льет:)) Бензокран от газового оборудования с силовым реле и всех делов. Схема элементарная. Если надо набрасаю, помогу собрать.

0

12

nepoma написал(а):

Максимальное разряжение(вакуум) как раз на холостых:)) Стоишь а она льет:)) Бензокран от газового оборудования с силовым реле и всех делов. Схема элементарная. Если надо набрасаю, помогу собрать.

андрей анатолич, на днях подъеду - обмозгуем

0

13

Antonio написал(а):

Макс,ну ты прям из крайности в крайность).

почему из краиности в краиность?
я про то что грани совершенства нет.
а на все денег не хватит и соотношение цена-"нужность вещи" не всегда в пользу "нужности".

домовой написал(а):

а бесит то что на МОТОЦИКЛИСТАХ навариваются. у

согласен.

0

14

Вопрос:    1 какая марка масла используется для смазки цепи.  2 как изменяется смазка в зависимости от температуры окр среды.   3 чем выгодней и удобней данный метод смазки.  4 как далеко и прицельно разлетаются маслянные брызги  ( на штаны, обувь).

0

15

Dr51 написал(а):

Вопрос:    1 какая марка масла используется для смазки цепи.  2 как изменяется смазка в зависимости от температуры окр среды.   3 чем выгодней и удобней данный метод смазки.  4 как далеко и прицельно разлетаются маслянные брызги  ( на штаны, обувь).

как правило идет трансмисcионное ( за неимением специализированного) с  индексом не ниже 80w. желательно в него добавить грамульку молибдена. температурный режим эксплуатации мотика, в основном, не ниже +10 поэтому запариваться со сменой смазки нет смысла ну а регулировать разлет брызг можно игольчатым клапаном он же будет отвечать и за производительность если нет вакуумного.
p.s. сугубо моя точка зрения на эксплуатацию данной приблуды

Отредактировано домовой (2010-01-21 13:13:11)

0

16

вроде слышал что лучше спользовать ATF ,тоесть масло для гидравлики.
Приблуда более чем полезная. Даже потратив 5 тысяч она отобьется, потому как на балончики со смозкой больше денег потратишь и в итоге всеравно раньше придется цепь со звездами менять. А в дождь вообще вещь не заменимая.
Андрей там наоборот устроено так что от меньшего разрежения больше течет, на сколько я помню. Так что стоя на холостых она вообще не идет, а идет, только когда газуешь.

0

17

Илья написал(а):

А в дождь вообще вещь не заменимая.

+1

Илья написал(а):

там наоборот устроено так что от меньшего разрежения больше течет, на сколько я помню. Так что стоя на холостых она вообще не идет, а идет, только когда газуешь.

вот и мне так помниЦца,если тихонько-спокойно течёт,если валишь-всё окей смазано и без брызг.
лишь не могу допереть принцип темы с вакуумом,хотя разбирал свой Скотойлер по запчастям

Отредактировано Antonio (2010-01-22 02:37:27)

0

18

Antonio написал(а):

не могу допереть принцип темы с вакуумом,хотя разбирал свой Скотойлер по запчастям

похоже на мед шприц. вакуум тянет поршень шприца, соответственно чем сильнее вакуум(при накручивании газульки) тем больше давление на поршень и больше подача масла

0

19

Илья написал(а):

вроде слышал что лучше спользовать ATF ,тоесть масло для гидравлики

гидравлическое жидковато, не будет на цепи держаться., по моему чем гуще тем лучше.
хотя гидравлическое должно лучше мыть

Отредактировано домовой (2010-01-22 10:45:30)

0

20

домовой написал(а):

соответственно чем сильнее вакуум(при накручивании газульки) тем больше давление на поршень и больше подача масла

так это ясно,но ведь и вправду вроде ваккум максимальный при практически закрытом дросселе. заставило задумалься

0

21

Antonio написал(а):

ваккум максимальный при практически закрытом дросселе

вакуум образуется из за потребления двигателем воздуха (необходим для горения топливной смеси) чем больше открываем дросель тем больше подаем воздуха в камеру сгорания и соответственно вакуум увеличивается. на холстых вакуум минимален, при заглушенном его вообще нет,а при максимально открученной рукоятке и вакуум максимальный

0

22

По совету Виктора (VIKING) поставил на TDM - полезный эфект превзошел все ожидания. За прошлый сезон проехал около 15 000 км, из них 10 тыс. вдвоем, и не одного раза не подтягивал цепь. Кто дальнобоил помнит как забывал смазывать цепь, особенно после дождя.   
На Джебела смастерил сам - результат еще лучше. Для цепи главный враг песок, а на эндурных дорогах его предостаточно. Капает по-тихонечку отработаное масло и все зашибьсь. Брызги на мот, багаж и одежду - этого нет. Регулируешь так чтобы цепь была слегка влажной и все окей. А на эндуре скорость на бездорожье, как правило,  10- 40 км в час поэтому разбрызгивается не сильно. Да и эндура брызги и грязь это одно целое.
Так что устанавливать данный девас  на мот настоятельно рекомендую. Экономия на расходниках и удобство проверено временем и километрами.

0

23

Чечен51 написал(а):

На Джебела смастерил сам

есть фотки? или хотяб от каких "уазиков" комплектующие использовал?

0

24

Мот теперь у Белки, кажется она умеет фотографировать. Бачёк от тормозухи какой-то советской машины, объемом примерно 300 грамм. Кран - топливный краник от Ижа, трубки от омывателя лобового стекла классики. Советский авто-мото-пром рулит. Бачек прикрепил пластиковыми хомутами, кран - при помощи крепления, которым крепятся  водопроводные трубы к стене, в строительном магазине "Метизы" напротив "Сферы"  их большой выбор по размерам и видам. В месте крепления конца трубки к маятнику вставь в неё небольшой кусок проволки для жесткости.

0

25

домовой написал(а):

вакуум образуется из за потребления двигателем воздуха (необходим для горения топливной смеси) чем больше открываем дросель тем больше подаем воздуха в камеру сгорания и соответственно вакуум увеличивается. на холстых вакуум минимален, при заглушенном его вообще нет,а при максимально открученной рукоятке и вакуум максимальный

нашёл время и порылся

1. Вакуум - давление ниже атмосферного. Вакуум образуется во впускном коллекторе бензинового двигателя, поскольку поршни постоянно стараются прокачать воздух через цилиндры двигателя в большем количестве и при более высоких оборотах, чем позволяет частично открытая дроссельная заслонка. Глубина вакуума зависит от скорости вращения двигателя и открытия дроссельной заслонки. При полных нагрузках двигателя вакуум будет иметь низшие значения (полностью открытый дроссель) и наибольшие значения при полностью закрытом дросселе (холостой ход, торможение двигателем).

На мой взгляд всё ясно

Отредактировано Antonio (2010-01-23 16:50:38)

0

26

В прошлом сезоне очень пожалел, что не стояло такого оборудования на мотоцикле, хоть и смазывал каждое утро цепь, все равно
по возвращении в Мурманск заменил цепь и обе звезды.  Цепь мажут каждые 500, 300 в дождь, так что автоматическая смазка
это очень полезная штука.
Когда осенью этот вопрос изучал кое что нарыл.Вот ссылочки на разных производителей
http://www.scottoiler.com/
http://www.cameleonoiler.com/
http://www.mccoi.de/
http://shop.cls200.de/index.php?cPath=64_23
http://www.chainoiler.co.uk/
http://www.pro-oiler.com/
http://www.sportsbikeshop.co.uk/motorcy … d/map/2672
http://www.hawkeoiler.com/

0

27

Antonio написал(а):

1. Вакуум - давление ниже атмосферного. Вакуум образуется во впускном коллекторе бензинового двигателя, поскольку поршни постоянно стараются прокачать воздух через цилиндры двигателя в большем количестве и при более высоких оборотах, чем позволяет частично открытая дроссельная заслонка. Глубина вакуума зависит от скорости вращения двигателя и открытия дроссельной заслонки. При полных нагрузках двигателя вакуум будет иметь низшие значения (полностью открытый дроссель) и наибольшие значения при полностью закрытом дросселе (холостой ход, торможение двигателем).
На мой взгляд всё ясно

ну да, точно... был неправ.
подсказали что можно использовать електромагн. кл-н от от восьмерочного очистителя фар и бачек со сцепления

0

28

все зто здорово но блин жаба давит когда понимаю что все тоже самое, практически без особого напряга, могу сам сделать уложившись в 500 р

0

29

домовой написал(а):

но блин жаба давит

А ты старайся, как Игорь и будет тебе счастье...

0

30

Смазка подается самотеком? А регулирование ее чем происходит, краником?

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ТЮНИНГ » автосмазка цепи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно