МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ПОЛЕЗНОЕ » Из серии "неписаные правила (жесты) мотоциклистов".


Из серии "неписаные правила (жесты) мотоциклистов".

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Наверно многие из нас любят прохватить по трассе не только в одиночку ну и в компании собратьев, а иногда и целой колонной.
Поэтому будет полезно знать некоторые жесты используемые во время движения по дороге, по трассе и т д
Вот некоторые из них, я думаю, что если все будут их знать, нам будет легче понимать друг друга.

1. Жест Остановки.
  Вытянутая левая рука, согнутая в локте и показывающая вниз. Ладонь открыта и направлена назад.
http://uploads.ru/t/c/X/u/cXubn.gif

2. Жест снижения скорости.
  Вытянутая левая прямая рука, раскрытая ладонь направлена вниз. Движение сверху вниз.
http://uploads.ru/t/t/0/w/t0wFx.jpg

3. Жест увеличения скорости.
  Вытянутая левая вперед рука, раскрытая ладонь направлена вверх. Движение снизу вверх.
http://uploads.ru/t/J/b/z/JbzkT.jpg

4. Жест «следуй за мной».
  Вытянутая левая вверх рука, согнутая в локте. Раскрытая ладонь направлена и двигается вперед.
http://uploads.ru/t/j/7/N/j7NeV.gif

5. Жест « Обгоняй».
  Вытянутая левая вперед рука под углом 45 градусов. Направление движения руки — вперед.
http://uploads.ru/t/F/Y/X/FYXtQ.jpg

6. Жест перестроения в колонну по одному. Поднятый вверх указательный палец.
http://uploads.ru/t/G/g/M/GgMZi.gif

7. Жест перестроения в колонну по два. Поднятые вверх указательный и средний пальцы.
http://uploads.ru/t/Y/g/y/Ygy9z.gif

8. Жесты опасности на дороге.
  Опасность слева: вытянутая в сторону лева рука с указательным пальцем, показывающим на дорогу. Опасность справа: вытянутая вправо нога.
http://uploads.ru/t/s/z/v/szvb2.gif

9. Жест « Старт колонны».
  Вытянутая в сторону левая рука с указательным пальцем; движение вперед по направлению к плечу, похоже как при указании правого поворота.
http://uploads.ru/t/j/W/F/jWFAQ.jpg

10. Жест « Включение сигнала поворота».
   Вытянутая рука, пальцы широко расставлены и складываются в кулак, а затем вновь разжимаются. Движение повторяется от 3 до 5 раз подряд.
http://uploads.ru/t/I/T/A/ITAHS.jpg

11. Жест «Включение дальнего света».
  Похлопывание по шлему левой рукой, раскрытая ладонь направлена вниз.
http://uploads.ru/t/Y/d/X/YdXh8.gif

12. Жест «Заканчивается топливо».
   Вытянутая согнутая в локте левая рука, указательный палец указывает на бензобак.
http://uploads.ru/t/w/z/V/wzVDv.gif

13. Жест «Остановка на обед».
   Левая рука сжата в кулак, большой палец вытянут и указывает на рот.
http://uploads.ru/t/5/i/X/5iXx8.gif

14. Жест «Остановка для отдыха».
   Вытянутая в сторону рука, пальцы сжаты в кулак, рука движется вверх-вниз несколько раз подряд.
http://uploads.ru/t/m/K/j/mKj71.gif

источник:   http://bikepost.ru/blog/literature/1369 … истов.html

Отредактировано VIRTUAL (2012-05-11 17:31:08)

0

2

а где жест - впереди препятствие, помеха или ещё что то ... надо сбросить скорость и быть внимательнее ?
на снегоходах обычно в таких случаях используем 4 вариант подачи сигнала.
Вообще хорошо бы общую систему сигналов иметь ... и зимой и летом ;)

0

3

дополняем, исправляем!!

0

4

Полная фигня. Типа мертвого языка эсперанто. На дороге используют жесты из ПДД.

0

5

VIRTUAL написал(а):

Опасность справа: вытянутая вправо нога.

В Франции и Бельгии знак приветствия мотоциклистов

0

6

Drug написал(а):

Полная фигня. Типа мертвого языка эсперанто. На дороге используют жесты из ПДД.

А в ПДД тока 3 жеста - поворот налево,направо и стоп.
Для обозначения препятсвий на дороге использую опущенную вниз левую или правую руку.Жест "обгоняй" как и сказано выше.

0

7

Drug написал(а):

Полная фигня. Типа мертвого языка эсперанто. На дороге используют жесты из ПДД.

почему? некоторые жесты вполне себе живы

0

8

Drug написал(а):

Полная фигня. Типа мертвого языка эсперанто. На дороге используют жесты из ПДД.

согласен.

1. Жест Остановки.
  Вытянутая левая рука, согнутая в локте и показывающая вниз. Ладонь открыта и направлена назад.

хрень. Жесто остановки - рука вытянута вверх. Это ПДД.
2. Снижение скорости
- то же самое.
3. Увеличение скорости - уходящий на отрыв впереди идущий мот.
4. Нахрен тогда колонна, если не следовать за ведущим?
5. без комментариев, любому понятно.
6.7.  чушь. Колонна сама регулируется в зависимости от дорожной обстановки (мы же говорим про КОЛОННУ, а не стадо раздолбаев на дороге?)
Короче, дальше даже комментить не хочу, такая ахинея... Советую никому не принимать это близко на ум и забыть как можно скорее.
И ваще, ездить приятнее одному (ну, чисто ИМХО такое) :)

0

9

Толямба написал(а):

И ваще, ездить приятнее одному (ну, чисто ИМХО такое)

поддерживаю))))

0

10

Вот правила по которым движутся группой во время эндуро поездок с Доктором Сэмом.

Навыки вождения эндуро - это более продвинутые навыки, чем просто езда на мотоцикле! Если вы умеет ездить на эндуро, вы можете ездить на любом моциле!

ЭНДУРО ДЛЯ ДЖУНГЛЕЙ НЕ ИМЕЮТ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА!
ПОЭТОМУ САМЫМ ВАЖНЫМ НАВЫКОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИВЫЧКА  ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЛЮБОГО ДВИЖЕНИЯ, ЛЮБОГО МАНЕВРА, ЛЮБОГО ПЕРЕСТРОЕНИЯ И ЛЮБОГО ТОРМОЖЕНИЯ ОБЕРНУТЬСЯ И ПОСМОТРЕТЬ НАЗАД!!!!!!!!!!!!

Умение ездить в колонне, более высокое искусство, чем просто водить мотоцикл! Это похоже на музыку в хорошем оркестре! Слаженная колонна байкеров - это еще более величественное зрелище, чем косяк акул на Галапагосах! Если вы умеете ездить в колонне - вы умеет намного больше чем, просто ездить!  Двигаемся единой неделимой группой! (нет хуже, чем ждать и догонять!)

1. Все участники команды движутся в постоянном порядке.

2. Первым едет ведущий группы («группенфюрер»))))))

3. Вторым едет самый неопытный член команды (с самым небольшим стажем вождения мотоцикла – по нему устанавливается скорость движения колонны. Если его (ее) все обгонят, он быстро отстанет и потеряется или, скорее всего упадет пытаясь догнать своих более опытных коллег)

4. Далее участники едут в порядке возрастания опыта и стажа. Каждый является «ангелом хранителем» впереди идушего члена команды!

5. «Замыкающим» едет самый опытный участник, с самым большим стажем вождения (очень ответственная роль! – не всякому можно доверить)

6. Самым последним ВСЕГДА едет механик! (во-первых, при поломке он сразу может приступить к своим обязанностям, так как вся группа у него перед глазами, а во- вторых, он является гарантией того, что никого не забыли и не потеряли)

7. Скоростой режим на асфальте: в населенных пунктах от 30км/ч (на дорогу выбегают: радостно приветствующие вас дети, коварные затаившиеся в кустах и ложбинах буйволы, величественные старушки-велосипедистки, свято уверенные, что вы обязаны уступать им дорогу, вальяжные свиньи и непуганные собаки) на твердом покрытии до 90 км/ч (по тем же самым причинам). На бездорожье скоростной режим диктуется способностью участников двигаться на необычных трассах (камни, корни, поваленные деревья, глубокий песок, грязь, «пороги», спуски и подьемы)

8. Никто не выезжает вперед, «позабыв» проинформировать об этом Ведущего группы (преценденты были–потеряна уйма времени на поиски заблудившихся!)

9. Обгон участниками впереди идущего транспорта производится в том же порядке, что и при «ровном» движении! Если участники будут обгонять друг друга, то постоянно придется останавливаться (тормозить) и терять время на то, что бы собрать всю группу и удостовериться, что никто не потерялся! (потеряться легко – а поиски убивают не только время, но и нервы)

10. В условиях плотного встречного движения «групповой обгон» совершается «тройками». «Прикрывающий» (ведущий тройки) ждет ситуации, когда втречка свободна на 300-400 метров вперед. В это время двое «ведомых» (прикрываемых) подтягиваются к нему вплотную (дистанция 5-8 метров). Обнаружив свободную встречку нужного размера, «прикрывающий» с ускорением простреливает в «лобовую атаку». Как только он минует середину обгоняемого транспорта, «ведомые» под его прикрытием, «ныряют» за ним, обгоняют транспорт и перестраиваются на свою полосу, не сбрасывая скорости. «Прикрывающий» не сбрасывая скорости, возвращается на полосу движения после маневра всех своих «ведомых». (Неопытость, самонадеяность или отсутствие «чуства команды» «прикрывающего», может дорого обойтись его ведомым и испортить отпуск всей команде)

11. Дистанция при движении в колонне: на асфальте 20 – 50 метров (в зависимости от скорости), на бездорожье 10 – 15 метров (в зависимости от сложности рельефа). Время на «принятие решения» должно быть не менее 2 секунд! (а еще нужно время, что бы попробовать выполнить принятое решение!))))

12. Все участники постоянно контролируют свою дистанцию с впереди идущим мотоциклом (большинство неприятностей возникает из-за того, что участники забывают держать дистанцию)

13. В каждый момент времени каждый участник должен быть готов к экстренному маневру (или экстренному торможению) – например падение впереди идущего или выбегающие на дорогу животные.

14. Если кому-то из участников нужно срочно остановится, он сообщает об этом по рации (подает неприрывный сигнал клаксоном) или, в экстренных случаях, съезжает на обочину – тот, кто едет за ним, должен быть готов к такому маневру.

15. Приблизительно каждый час мы останавливаемся для «перекуров». (порции анекдотов, попить, пописать, облиться водичкой, поправить экипировку, пофотографировать и вооще размять задницу!)

16. Остановка и парковка производится в том же порядке, что и движение! Не стоит обгонять впреди идущего для парковки (от этого бывают проблемы и неприятные.((((

17. После обьявления остановки на «перекур» лучше всего снять шлем и перчатки и отправиться по своим, вышеперечисленным делам!)) (или по любым другим!))))

18. После команды «по коням» будет очень здорово, если Вы быстро одените шлем, натяните перчатки, прыгнете на моц, заведете двигатель, развернете байк в сторону начала движения, проедите пару метров и встанете так, что бы не загораживать дорогу тем, кто должен начать движение перед Вами. (а то стоять в полной экипировке жарковато, а ехать прохладно!))))

19. Выезд с парковки начинается после того, как все члены команды подтверждают полную готовность к началу движения – экипировка надета, райдер в седле, двигатель заведен, мотоцикл готов жрать пространство))

20. «Группенфюрер» начинает движение примерно на скорости 15 - 20 км/ч. За ним, в порядке очередности движения, выстраиваются все члены команды.

21. Как только колонна полностью сформирована, дистанция отобрана – следует доклад замыкающего «ВСЕ!» - после чего ведущий группы начинает ускорение. Чем квалифицирование група, тем меньше ей требуется времени для полного формирования колонны. Команда профи готова к ускорению, как только замыкающий тронулся с парковки!)))

При остановке на обед рекомендуется снять с себя кроссовые футболки –«джерси», «черепашки», наколенники, мото боты, и дать телу отдохнуть и проветриться! Всегда можно найти воду (или пиво), что бы охладить голову и тело( часто в туалетах стоят большие чаны с дождевой водой и всегда можно принять экспрес омовение))))

Теперь ПОЖАЛУЙСТА прочитайте все сначала до конца еще разик!)))))

0

11

Pratas написал(а):

а где жест - впереди препятствие, помеха или ещё что то ... надо сбросить скорость и быть внимательнее ?
на снегоходах обычно в таких случаях используем 4 вариант подачи сигнала.
Вообще хорошо бы общую систему сигналов иметь ... и зимой и летом ;)

На мотике - это поднятая вверх рука. Сигнал такой же, как и для сбрасывания скорости движения.

0

12

Толямба написал(а):

6.7.  чушь. Колонна сама регулируется в зависимости от дорожной обстановки (мы же говорим про КОЛОННУ, а не стадо раздолбаев на дороге?)

Ничего подобного.
В уважающих себя клубах колонна регулируется ведомым и перестраивается исключительно по его команде. Существуют дорожные офицеры, которые контролируют дорожную обстановку во время движения колонны и обеспечивают ее безопасность именно жестами, понятными всем.
То, что колонна растягивается и саморегулируется - признак разной подготовленности водителей и бардака.
У нас в Мурманске - еще более менее нормальная колонна. Длинная, но хоть никто не играет в обгонялки.

Еще раз замечу, что жесты, которые приведены выше, используются в клубах, которые часто выезжают на дальняк вместе.

0

13

Поддерживаю !!!! Хрерь полная - читай пдд!

0

14

Толямба написал(а):

хрень. Жесто остановки - рука вытянута вверх. Это ПДД.

Ну это ты показываешь,что ты сам будешь останавливаться.А там говориться про жест,которым ты как-бы предлагаешь колонне остановиться.

0

15

Ladazh написал(а):

В уважающих себя клубах колонна регулируется ведомым и перестраивается исключительно по его команде.

При всём моем уважении колонна ИЗ ЧЛЕНОВ МОТОКЛУБА и колонна НА МЕРОПРИЯТИИ МОТОКЛУБА - это две абсолютно разные вещи. Это из собственного опыта.

Ladazh написал(а):

Существуют дорожные офицеры, которые контролируют дорожную обстановку во время движения колонны и обеспечивают ее безопасность именно жестами, понятными всем.

"Пап, а инопланетяне существуют?
-Нет, сынок, это фантастика" (с)
Опять же ссылка на фразу выше.  Я знаю обязанности дорожного капитана, самого выдвигали на этот пост, когда наша чепта OUTLAWS MC хотела создать саппорт-клуб. На деле же всё их вмешательство на мероприятиях сводится к команде "Двигаемся в колонне по двое", а дальше хоть трава не расти. После поездки в колонне на закрытии сезона в Тольятти я сказал: "Больше - никогда!". У меня нет желания оказаться в замесе, подобном тому, что был на Лужнецком метромосту в Москве.

Седой написал(а):

Ну это ты показываешь,что ты сам будешь останавливаться.А там говориться про жест,которым ты как-бы предлагаешь колонне остановиться.

Леш, могу только повторить про колонну МС и про колонну на мероприятии МС. Ну и добавлю: много раздолбаев, купившие свой мот для "повыёживаться перед телками" тебя поймут?

0

16

просветите про "шлем на земле - нужна помощь" "шлем на земле на боку" - медицинская помощь, "шлем на земле кверх ногами" - кончился бензин... Это работает?

0

17

Tractorist написал(а):

просветите про "шлем на земле - нужна помощь" "шлем на земле на боку" - медицинская помощь, "шлем на земле кверх ногами" - кончился бензин... Это работает?

Меня это удивляет.вашпето шлем на землю не кладут.Примета плохая.

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ПОЛЕЗНОЕ » Из серии "неписаные правила (жесты) мотоциклистов".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно