МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » РАЗНОЕ » Наказание водителя тазика...


Наказание водителя тазика...

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Kafer написал(а):

о как, Юльча ))))) наконец то тебя ездить научат ))))))

вот так солнышко, стареем...и тебя научат и меня научат)))(сразу обращаю внимание!!! фраза взята из кинофильма, перефразировала)

Отредактировано Sona (2013-05-23 00:12:41)

0

32

Kafer написал(а):

Не надо лукавить!!!!

Я и не лукавлю, поворачиваю из той полосы, которая предписана соответствующим знаком. Ничего зазорного в этом не вижу. 
В междурядье, да, лезу.. в стоячее. Когда народ трогается - занимаю ряд. 
Кто понял жизнь - тот не торопится (с)

Kafer написал(а):

Тем более, что инциндент произошел не на самом повороте, а на прямой, что усугубляет вину водителя авто...

Спиши это на судьбу, потолкался бы с коробками пару минут - не встретил бы этого оленя.
Я лишь сказал что на видео - оба кладут на правила по полной схеме, и с этим сложно спорить. Я ж не отрицаю что водитель таза - животне.

0

33

evgenyt написал(а):

Ничего зазорного в этом не вижу.

это пока ;-)

Sona написал(а):

вот так солнышко, стареем...и тебя научат и меня научат)))

меня надо, я седня как лошарик приложила мопедку знатно, перетормозив на песочке))) так шо начинаем азы учить по новой-)))))))0

0

34

Loki написал(а):

это пока

Пффф... я наоборот горжусь тем что веду себя культурно. Собсно и другие участники движения зачастую проявляют эдакие приступы вежливости. Мне от покатушек удовольствие важно, а не лишь бы быстрее успеть... куда там... не знаю... на статоил блин :)))) а то вдруг кофе кончится.

0

35

evgenyt написал(а):

а не лишь бы быстрее успеть...

моя твоя не понимать-))) мы не быстрее успеваем-))) мы пользуемся мотоциклом как мотоциклом, а не как автомобилем без крыши-0)

0

36

Loki
Мот то сильно пострадал? Шкуру не скинул?))

0

37

И снова. в миллионный раз обсуждаем междурядье) ехать или нет - этот вопрос без ответа и  каждый решает для себя сам. а с какой скоростью и подавно. кто то пропускает видя мот, кто то нет (надеюсь водитель ланоса простит меня за зеркало) а если честно... стоя вместе со всеми на светофоре не раз ловил заинтересованные, порой даже завистливые взгляды.  так что постоять минутку не так сложно)

0

38

Vepss
не... ну подрался канеш... об камушки...

0

39

ни разу не видела мотоциклиста со стажем больше двух лет не пользующегося междурядьем... если это не спайдер

0

40

Последняя шутка (где-то услышал).

Байкер, который любил ездить между рядами...  на кладбище был похоронен тоже... между рядами.    :crazy:

0

41

народ, я как то вот взял, перечитал тему, еще раз просмотрел видео, и пришел к выводу, что в ваши ряды затесались провокаторы из рядов автолюбителей....

0

42

Kafer написал(а):

в ваши ряды затесались провокаторы из рядов автолюбителей....

))) :cool:

0

43

Kafer написал(а):

народ, я как то вот взял, перечитал тему, еще раз просмотрел видео, и пришел к выводу, что в ваши ряды затесались провокаторы из рядов автолюбителей....

Олега, дружище, смотри какую я дал людям пищу для размышления. И по большому счету "некоторые" высказывают такое, которых нах и на дороге то не видно или выезжают строго по ночам. При этом пытаюстся из себя строить "Правильных мотоциклистов" =).
Я принципиально не лезу в перепалку. Пусть сначала на дорогах покажутся - потом будем говорить! =)

0

44

ищите нас на дорогах страны, а не возле статоилов :-)

+1

45

Ни когда ни жмитесь к машинам !!!! Вот вам видео в пример как это бывает , соблюдай дистанцию ( боковую особенно) !!!!  Не поворачивай с правого ряда налево - если нет достаточного опыта !!!  Ты же не трамвае ( у тебя преимущество в динамике и маневренности)- уйди вправо , там же чисто было , зачем сигналить и тормозить - если можно объехать .....

0

46

Kirsan
логично, но где гарантия, что это тело не ломанется в самую правую сторону, поставив машину поперек дороги, он в зеркала то не смотрит, они ему нах не нужны, так же как и многим указатели поворотов, они наверное не знают, зачем вообще нужен этот рычажок, с левой стороны от руля ))))

0

47

Не лезь правее правого и левее левого, это логика. А вообще, пытаясь отстоять свою точку зрения на примерах вы приводите соишком мало факторов. Я , например, спокойно пролезу справа поворачивающего на право авто - если он стоит, гарантированно

+1

48

Kafer
Нет ни каких гарантий , поэтому ты сам должен гарантировать себе безопасность . Если ты едешь на мото - все должны пресмыкаться пред тобой и ломиться от тебя? С какой стати?

0

49

П.с. Плохому танцору и  " тазики " мешают ...

0

50

Kafer
Часть твоего поста :
"Самый лучший байк в мире будет металоломом пока вы не научитесь как им пользоваться. Самый мощный механизм высокой точности находится между вашими ушами. Чтобы помочь вам запрограмировать его правильной информацией, предоставляю 45 потенциальных правил уличной сообразительности. Некоторые конечно вы знаете и всегда соблюдаете, ну а некоторые просто знаете но не соблюдаете! А может и вовсе про них не слышали. Все легко запоминается и это теория, потому что когда дело доходит до вождения мотоцикла по улицам это практика! Чем больше вы знаете тем легче этого добиться!
1. Считайте себя невидимкой
Потому что для многих водителей вы и есть невидимка! Никогда не делайте движений основаных на предположении что другой водитель видит вас, даже если вы обменялись взглядами! Мотоциклы не всегда могут уложиться в ,, четырех колесных мозгах,,!
"

0

51

так ни кто и не говорит, что пилот байка не должен просчитывать все ходы на 10 шагов вперед и не расчитывать на дебила за рулем авто. Наоборот, об этом только все и говорят. Анализ ДТП в Воронеже, да наверное и в любом другом городе, показывает, что в подавляющем количестве ДТП виновата скорость, либо невнимательность пилота. Я сейчас намеренно опускаю фактор "автооленеводов". Прежде всего опыт, навыки вождения и владения приемами контраварийной езды - вот основы безаварийной езды по городу. Но это все прописные истины. Мне просто не понятна позиция некоторых "двухколесных братьев", которые с пеной у рта пытаются доказать, что пилот Кавы неправ в этой ситуации. Почитайте ПДД уж что ли, пригодится в жизни. В данном случае водитель а/м нарушил пункт 8.1 и 8.4. Нарушений со стороны пилота байка нет, т.к. он шел в своей полосе движения, знака 5.15.1 нигде не видно, разметки на дороге нет. Сразу замечу, что п.8.5 пилотом не нарушался, т.к. до выезда на перекресток было еще метров 50, за которые он вполне мог бы занять крайнюю левую полосу для совершения маневра.

0

52

А лично мне кажется, что пилот кавы  вообще редиска ))) Забил вчера  на культпросветмассовое мероприятие))

0

53

Господам с дорог страны тоже не мешает смотреть по зеркалам, в колонне, при обьезде ям. К сожалению не нашел времени у алеши по голове постучать. Был еще один желающий из маршалов кто с левой стороны шел.

0

54

Vepss написал(а):

А лично мне кажется, что пилот кавы  вообще редиска ))) Забил вчера  на культпросветмассовое мероприятие))

а вот за это надо карать ))))

0

55

Kafer написал(а):

Vepss написал(а):
А лично мне кажется, что пилот кавы  вообще редиска ))) Забил вчера  на культпросветмассовое мероприятие))

ты не прав, он вчера был, за одним столом сидели.

0

56

Взято с wwwhibiny.com

http://www.hibiny.com/news/archive/43759

В адрес Управления ГИБДД увеличилось количество обращений от граждан, которые жалуются на нарушения Правил дорожного движения водителями мотоциклов.

Среди мотоциклистов, к сожалению, сегодня появилось очень много тех, кому «закон не писан». Зачастую молодые байкеры пренебрегают Правилами дорожного движения, такие «гонщики» создают аварийные ситуации, совершают откровенно опасные маневры, грубо нарушая правила, сами получают травмы и увечья и представляют опасность для других участников движения.

Самыми распространенными нарушениями ПДД являются превышение скорости, выезд на встречную полосу и несоблюдение рядности. Чаще всего в аварии попадают неопытные молодые водители, управляющие мопедами, скутерами, мотоциклами и велосипедами.

Для них «лихачество» на дорогах в большинстве случае заканчивается трагедией. Нередко к аварийным ситуациям приводит также переоценка водителем двухколесного транспортного средства его возможностей. Они резко тормозят, проходят повороты на высоких скоростях и т.п. Для снижения тяжести последствий в случае попадания в ДТП очень важно, чтобы водитель скутера или велосипеда был хорошо экипирован.

В целях обеспечения безопасности на дорогах Госавтоинспекция идет на решительные меры. В выходные дни инспекторы ДПС усилят контроль за любителями мототехники.

Сотрудники ГИБДД напоминают мотоциклистам:

-Мотоцикл должен быть зарегистрирован в органах ГИБДД, а у водителя в правах должна быть открыта соответствующая категория.
-Управлять мотоциклом необходимо в мотошлеме, а под верхнюю одежду желательно одеть специальную мото защиту.
-Перед тем как выезжать на дорогу, следует проверить техническое состояние мотоцикла, устранить все неисправности.
- На дороге нужно неукоснительно соблюдать все нормы ПДД – не превышать скорость, соблюдать боковой интервал и дистанцию с другими транспортными средствами, не выезжать на полосу встречного движения при обгоне, не пытаться проехать между близко едущими машинами в плотном потоке.

-Не забывайте обязательно включать сигнал поворота при перестроениях, чтобы проинформировать заранее других участников движения о планируемом маневре и не допустить аварийной ситуации.

Многие подростки с наступлением весны разъезжают на скутерах, для управления которыми не требуется водительского удостоверения и поэтому юные водители в большинстве случаев плохо знают правила и фактически не подготовлены к участию в дорожном движении .

Госавтоинспекция настоятельно рекомендует родителям при приобретении скутера провести с ребенком необходимый инструктаж, разъяснить основы ПДД, предупредить об опасностях, подстерегающих начинающих водителей, и строго настрого запретить выезжать на магистрали с высокой интенсивностью движения и не забывать про средства защиты.

0

57

Vepss написал(а):

А лично мне кажется, что пилот кавы  вообще редиска ))) Забил вчера  на культпросветмассовое мероприятие))

Я там был =) Просто Вы были уже пьяные!

0

58

МаSLыч
я пьяный был, не помню, что видел его на танцполе )))))))

0

59

KOSS
+1 за наглядное видео о дорожной ситуации , это происходит каждый день и к этому надо быть готовым!

0

60

tkirill написал(а):

Jeffer, где ты увидел скорость??? На видео мот быстро ускоряется со светофора, далее прижимается к левой полосе и тормозит... Доехав до левого ряда включает поворот и готовится повернуть налево параллельно крайнему левому потоку. А тут таз, который "устал" ждать стрелку... Так что KOSS, всё правильно сделал.

И что тут такого удивительного? Ты предлагаешь стоять вместе с консервами в пробках? Или всё-же аккуратно проезжать по междурядью и так же аккуратно поворачивать налево.

Бля,все такие правильные.Только один я,идиот,чтобы повернуть налево к гаражу,стою со всеми в левом ряду

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » РАЗНОЕ » Наказание водителя тазика...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно