МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » HELP!!!!!!!!! » Иж


Иж

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Не перевились ли ещё Ижисты (владельцы добрых мотоциклов Иж) в городе Мурманске???

0

2

moto51, привет, а что интересует ?

0

3

Привет Илья! Спасибо, что откликнулся! Я вот недавно преобрел аппарат Иж Юпитер-5, очень хотелось бы познакомится с людьми, которые что-нибудь знают про этот мотоцикл. Так-как я любитель тихой езды по правилам, хотелось бы покататься с единомышленниками, без всяких там гонок и соревнований на трассе... Так же хотелось бы кое-что узнать о возможных неисправностях этого мотоцикла, как делать не надо, как сделать так чтоб не сломать ну и т.д. и т.п. (переключение передач к примеру). Ну и вот попутно сразу же хочу спросить - такая вот проблема: Завожу я мотоцикл, заводится крайне сложно, долго тыркаю кикстартером, но в конце концов я его побеждаю и он заводится - далее работает крайне не устойчиво, подёргивается, вот-вот заглохнет... А теперь ВНИМАНИЕ - берусь руками за обе трубы, которые идут от цилиндров к глушителям (вы наверное сейчас подумали - вот не умный человек) и ощущаю горячую трубу левого цилиндра и абсолютно холодную трубу правого цилиндра!!! Газую - правая труба чуть теплеет и через некоторое время опять холодная! Вы наверное думаете - "так вывернул бы свечу", выворачиваю свечу и она мокрая!!! Из неё почти выливается бензин! Вы подумали - ну свеча плохая, поменял на новую свечу - тоже самое! Причём снаружи искра есть, а внутри цилиндра её нет! Левый цилиндр работает на ура даже один! Правый же один вообще не заводится! Зажигание электронное, катушка двухвыводная от ОКИ. Провода менял местами и новые ставил - тоже самое! Как такое может быть - снаружи искра есть, а внутри её нет?

0

4

Илья мотик Гошин

0

5

moto51, искра не вовремя бъет скорее всего. с зажиганием косяк какой-то

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » HELP!!!!!!!!! » Иж