Выставляется на продажу YAMAHA TDM 850-2. Дорожный эндуро.
1999г., пробег 15400 миль (24700км, в т.ч.по России – 7000), 77 л.с., АИ-92. Хорошее состояние.
С мотом: новый комплект передних торм.колодок (Германия), иридиумные свечи, сервисная книжка, 2 ключа, родной багажник, противоугонный мощный трос ABUS (Германия, 8-я степень защиты, новый – 1800р.), родной набор ключей.
Делалось ТО 2009, ТО 2010 + прокачены все тормозные контуры с заменой жидкости, замена задних тормозных колодок).
На моте установлено –
дуги CrazyIron,
высокое стекло Карра,
багажник для 3-х кофр WingRack-2 c пластиной Карра,
сигнализация StarLine Twage Moto V7 c датчиком угла наклона,
розетка 12В.
Назвать это тюнингом трудно, т.к. для ТДМа сам бог велел.
Информация.
Лучшая модель из карбюраторных ТДМов, доработанная и лишенная недостатков предыдущих модификаций (журнал Мото, ноябрь 2009г.) Покупался с Японии через Драйвбайк. Аукционные отметки: Двигатель и электрика – 5, остальные – 4.
Особенности:
1. V-образная компоновка коленвала рядного двигателя - тяга тракторная с самого низа (трогается с холостых). Набор скорости ровный во всем диапазоне оборотов. Никаких провалов.
2. Блок управления двигателем в зависимости от оборотов и показаний датчика угла открытия воздушной дроссельной заслонки корректирует угол опережения зажигания, итог – 80 Н*м крутящего момента.
3. Длинноходная подвеска.
4. Электробензонасос (как на инжекторах) – карбюраторы не текут от долгого стояния.
5. Небольшой расход топлива для такой мощности. На трассе бака 20л. хватает на 450 км.
6. Усиленное сцепление.
7. Высокая посадка – видно поверх машин, хорошо читается дорожная обстановка.
8. Масло не ест, хотя вроде это нормально для него.
9. Очень удобный.
Цена 194000р. Будет на 4000 дешевле, если без сигнализации.
Цена посчитана с учетом курса $ доллара на момент покупки (6240$), доставки, тюнинга, и понижения итоговой цены на 10% за 1,5 года владения.
Эксплуатировался бережно. Без падений. Кто катался со мной, знает как я езжу. Ронял на месте пару раз – мот ложится на дуги, балансиры руля, + хвост полностью опоясан багажником со слайдерами – повреждений нет.
Цена честная. Указанные выше расходы подтверждены чеками и квитанциями. Подробный расчет цены могу скинуть по просьбе интересующихся. Если отнять доставку до Мурманска, цена получится средней для мотов 1999 на мото.авто.ру со схожим тюнингом но с пробегом больше.
Причина продажи – Хочется больше свободы - DR 250 XC Djebel и на природу. Частично – для решения жилищного вопроса.
Так что, если вас не привлекает универсальность, вас не тянет на дальняки, вы редко выезжаете за пределы города, любите с офигенным ветерком прохватить в городском потоке – будьте уверены – этот мотоцикл НЕ для вас. Даже НЕ думайте о его покупке. И НЕ звоните мне по телефону 8921-один-семь-семь-0109.
Ну а пока мот не продан – ставлю сейчас обратно на учет и продолжаю получать удовольствие.
ЖИЗНЬ В ДВИЖЕНИИ !!!
Отредактировано Antique17 (2010-05-24 11:38:34)