Ангелина Motoshturman
Открывая пятый сезон, прихожу к выводу, что некоторые навыки хоть и забываются, но, ежели уже однажды были привиты, то быстро восстанавливаются. И сейчас я поделюсь с желающими парой мыслей о поведении пассажира на неустойчивой технике типа мотоцикл.
В первую очередь помните, что фиксация пассажира - это проблема пассажира. Конечно, вцепляться руками, ногами, зубами и чем-нибудь еще в пилота не следует, однако, качественно зафиксированный пассажир создает минимум неприятностей пилоту, не отвлекая последнего от управления сложной техникой. Конечно, сперва имеет смысл не стесняясь спросить пилота, как ему будет удобно Вас перевозить. Особенно, если Вы - новичок. Для большинства мотоциклов и подавляющего большинства пилотов оптимально, если зажопник будет сидеть на своей костлявой заднице, мягко подпирая коленками с боков обширный зад пилота. Коленки - это основной держательный орган на мотоцикле, причем как для пассажиров, так и для пилотов. При должной сноровке можно верхние корявки вообще к мотоциклу не прикладывать не только на "голде", но и на спорт-туристах.
Верхние корявки используются на тех мотиках, до бака которых они дотягиваются. То есть на голде можно вообще спокойно попивать кофе и писать смски, а на чоппере - нежно хватать пилота за ребра (перед этим убедиться в его, пилота, устойчивости к щекотке).
На спортах без рук никуда, особенно при торможении. Потому как именно упирание потных ладошек в бак препятствует классичесткой игре в дятла (когда пассажир долбится шлемом в шлем пилота) и некисло подкачивает руки. На спорт-туристах вытягивание рук к баку дает более удобную посадку для пассажира и лучшую аэродинамику для всей конструкции в целом. Потому как сидящий на спорте или спорт-туристе вертикально пассажир создает аэродинамику куля с дерьмом, то есть отрицательно влияет на ходовые качества мотоцикла.
Конечно, следует развивать манеру дрежаться лишь нижней частью тела, особенно если Вы мечтаете однажды сесть за руль, потому как за руль не держатся, рулем рулят. Удивительно, но факт. И, если Вы однажды сидели на лошади и шаблон у Вас уже должным образом порван, вы поймете, о чем я говорю. Когда мотик разгоняется - масса тела переносится на самую заднюю прикасающуюся к сидению точку жопы. Одновременно с этим, следует небольшой уклон вперед, шоп не сдуло на фиг и чтобы не откинуло назад, в позу куля с дерьмом. Лапки на баке, если они есть, можно сдвинуть вперед, если нужно. И можно расслабить, если устали. При равномерном движении, масса тела смещается вперед, на середину пятна контака. Также следует перенести руки на край бака, чтобы, в случае торможения, можно было легко упереться в него, не создавая неприятностей пилоту. При торможении, собственно, позвоночник практически выпрямляется, прогиб в спине увеличивается, коленки сжимаются плотнее, и на них идет часть массы тела. Лучше, если Вы немного пережмете пилота, чем рухнете на него всей тушкой.
Некоторые и при торможении ухитряются так прижаться к пилоту и разместить точку жопы, что им бак все равно не нужен, однако, если перед Вами не автобан, а стандартная российская дорога, баком лучше пользоваться во время движения, для отрыва чувствительной нежной задницы от мотика при тряске на колдобинах. Правда, при резком торможении есть шанс запрыгнуть пилоту на спину, но годы тренировок однажды научат Вас чувствовать грань.
Если Вы - зажопник маленькой хрупкой девочки, а именно этот фокус мне пришлось проделать прямо сегодня, и едете Вы не на "голде", где хоть ногти крась - ничем никому не помешаешь, если не будешь это делать вниз головой, то со сжатием коленками возникают определенные трудности. Тогда у Вас стабильных точек опоры четыре - две ноги на подножках и две руки на баке. Если мы говорим про спорт. На спортах жесче аморты (или это мне так повезло), но жопой сидеть на сидушке Вы будете мало. Делайте тридцать приседаний по утрам начиная за неделю до первой поездки, чтобы не обалдеть после прохвата на утро.
Таким образом, на мотике имеет смысл прижаться к пилоту всем от коленок до талии, и дело не в повальной озабочености мотоциклистов, а в банальной аэродинамике и удобстве управления. Конечно, если это совсем уж оголтелый спорт, чудом оказавшийся вне трека и еще не повисший на каком-то дереве, то лучше все-таки уточнить у пилота. Они иногда норовят в повороте жопку с мотика свесить, а пассажиру этого делать не надо. Лучше всегда перед поездкой консультироваться с пилотом, а еще лучше на таких спортах вообще не пассажирить.
Короче говоря, мои юные опарыши, пока не сядете - не поймете. Но тетка Гайка говна не посоветует. Держитесь не за мот, а за пилота. Противен пилот - не ездите. Пилот говорит делать иначе - слушайте пилота. Руками не машите, жопой вправо-влево не ерзайте без надобности. Шлем закрывайте при старте со светофора, а лучше вообще не открывайте первое время. Без шлема ездите только по предварительному составлению завещания. На мое имя. От передлома основания черепа он, конечно, не спасет, но все мозги будут лежать в одной коробочке, а не размазаны тонко по асфальту, создавая скользкие опасные участки для прочих участников движения.
Ни пуха ни пера, одевайтесь теплее и много не пейте, как бы страшно не было. Чмоке =)
(с) Ангелина *Angie* Motoshturman.