МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » проблема выбора мотолить частенько

проблема выбора мотолить частенько

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

не знаю какой мот выбрать, нравяться многие, но предпочтения для турингов отдаю, т.к. собираюсь на дальняк валить частенько. Покатушки по России устроить - жуть как всё интересно. Посоветуйте товарищи какой взять я начинающий. Ранее был в 16 годов от роду honda 250, я после него на русский мот даже смотреть не особо хочу. Ну да на дальняк на нём не очень удобно, тем более с моим ростом -192см.

0

2

ямаха xjr 1300,хонда сбр1100

0

3

Человек про моцик для дальняка спрашивает,а ты ему спорты предлагаешь.
Ежик,бери Голду. :D

0

4

ни хыжир ни дрозд не спорты.
ЁЖИК111
спорттурист, турэндуро, круизер - шо есть туринг для тебя?

0

5

Покупай Хтр 1765 хр классс тачка.

0

6

Loki написал(а):

ни хыжир ни дрозд не спорты

Что качается комфорта передвижения на мотоцикле модели Honda (Хонда) CBR1100xx Blackbird, то здесь можно ограничиться простым словосочетанием «туристический спорттурер» :crazy:

0

7

Сейчас Вован перегоняет Африку из Ставроплья, доехал до Курска, восторгу нет предела. Для дальняков похоже удачная модель....

0

8

http://www.yamaha-motor.ru/products/mot … r1300a.jsp

Ну или  :D http://new-minsk.ru/minsk250r.html  :crazyfun:

Отредактировано седой-51 (2011-04-24 21:49:30)

0

9

ЁЖИК111 написал(а):

не знаю какой мот выбрать, нравяться многие,

Бери голду, самый туринговый мот  :glasses:

0

10

седой-51 написал(а):

Что качается комфорта передвижения на мотоцикле модели Honda (Хонда) CBR1100xx Blackbird, то здесь можно ограничиться простым словосочетанием «туристический спорттурер»

дык и чего? спортивные характеристики мотора и комфортная туристическая посадка-))) удобный мотик, но каждому свое
фиджер кстати тоже спорттур

0

11

Jeffer написал(а):

Бери голду, самый туринговый мот