МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



bike zona

Сообщений 1 страница 30 из 31

1


                                   Предлагает услуги

  Байк зона переехала теперь мы за высшей мореходкой бывший ЦАРМ

0.             Установка сигнализаций и ксенона(цена зависит от мотика и сигналки)
1. Зимнее и летнее хранение (возможно с выводом из анабиоза)-1000р мес (зимняя консервация ) :rain:
2. Ремонт любой сложности
3. Обслуживание в сезоне (замена масел, перебор вилок, колодки, фильтры, свечи, цепи, звезды, замена резины и т.д.)
4. Сварка кемпи, аргон (договорн)
5. Синхронизация карбюраторов
6. Прокачка тормозов с заменой жидкости 200р за суппорт
7. Замена антифриза 300р
8. Заказ запчастей мотоциклов резины слайдеров и экипировки (возможна доставка Б/У запчастей из Америки)
9. Чистка карбюраторов
10. тел 8-902-132-03-61  Андрей

Отредактировано neo (2011-04-12 23:19:43)

+2

2

Андрей привет!
1.Нашел лебедку для снегохода : http://www.parts-unlimited.ru/?ic_servi … em_id=3433
, ты вроде с ними работаешь .  И вообще там много всего интересного для меня , можно через тебя заказать?

2.Снегоходы обслуживаете ?

0

3

Товарищи!!!! Вопрос ко всем технарям!!!! С понижением температуры на улице в веречнее и ночное время на стеклах автомобилей появляется конденсат (влажные капельки - морось), соответственно на мотике хронящимся на улице запотевают зеркала и что самое неприятное видны капли влаги (конденсата) в оптике (фары, указатели поворота) и в приборах (одометр ит д.). Так вот, вопрос в том, опасно ли это явление для электрооборудования и элекстрических цепей и как с этим бороться (герметизировать оптику и приборы)??????? Особенно хочу услышать мнения тех, кто езжил на далбнобой!!! :dontknow:

0

4

А как на счёт скутеров судя по цитате BZ-мы отремонтируем все что на двух колесах , это реально?

0

5

Андрей !!! Ну че за вопросы??? Там ремонтируют все, только заказывай работу и оплачивай ее!

0

6

Алексей написал(а):

Товарищи!!!! Вопрос ко всем технарям!!!! С понижением температуры на улице в веречнее и ночное время на стеклах автомобилей появляется конденсат (влажные капельки - морось), соответственно на мотике хронящимся на улице запотевают зеркала и что самое неприятное видны капли влаги (конденсата) в оптике (фары, указатели поворота) и в приборах (одометр ит д.). Так вот, вопрос в том, опасно ли это явление для электрооборудования и элекстрических цепей и как с этим бороться (герметизировать оптику и приборы)??????? Особенно хочу услышать мнения тех, кто езжил на далбнобой!!!

Я хочу повторить вопрос!!!

0

7

Леха для эл. цепей конденсат большого вреда не приносит, максимум окислятся контакты. Перекрытие при таком напряжении будет тока если полностью залить водой ;)  А герметизировать конечно надо (хотяб силиконом).

0

8

Жека спасибо!!!!
Еще вопрос!!! Образование конденсата в приборах и оптике свидетельствует о устаревшей (всвязи с возрастом) технике???????

0

9

У меня конденсат даже в часах образуется хотя они выдерживают купание!

0

10

У нас в Крыму мотики стояли в 20 метрах от моря без чехлов - цепи и др. "голое " железо ржавело на глазах , запотевало тоже все (под утро ), даже новые поворотники . От Кеми до Мурманска ехал 550 км. в дождь или морось (по очереди) при температуре +5.
Короче весь месяц мотик стоял на улице , были перепады температуры до +5 в Псковской ночью и на обратном пути в Мурманской. Все высохло -работает , немного глючило путевой комп и сигнализацию.  Так что думаю не смертельно , но ни чего хорошего . Андрюха Север - молодец! Мотик накрывает чехлом всегда , надо брать пример . (Не только влага враг,но и солнце - у меня много резинок потрескалось именно под палящим солнцем).

0

11

Здравствуй Алексей.
По поводу твоего вопроса о влаге в фарах.
Дело в том, что даже в самом сухом воздухе содержатся микрочастицы влаги.
Эти частицы имеют свойство «выпадать» при прохождении точки росы при совпадении некоторых погодных факторов.
Точка росы это такая температура воздуха при данном давлении и влажности воздуха, до которой воздух должен охладиться, чтобы содержащаяся в нем водяной пар достиг состояния насыщения (т.к. возможность поглощения его воздухом не безгранична) и начал выпадать в росу, т.е. конденсироваться. Замечал когда-нибудь: достаешь баночку холодного ПИВА из холодильника и через пару минут она запотевает. Что-то вроде того.
Эта точка определяется относительной влажностью воздуха, чем влажность выше – тем точка росы выше и ближе к температуре на улице (смотря где находишься). А с нашим Мурманским климатом это особенно актуально, т.к. дожди уже з@#$%*и.  Влажность у нас высокая, поэтому даже при небольших колебаниях температуры воздуха можно видеть признаки отпотевания.

Чем это опасно.
Как тебе уже ответил RRRat опасности замыкания на фазах нет. В водяном паре концентрация ионов солей ничтожна мала. Именно ионы солей являются переносчиками свободных электронов (носителей заряда). Вода – другое дело, содержание в воде различных растворенных солей (загрязнений, примесей и т.п.) увеличивает ее микроСименсы/см (электропроводность) в логарифмической зависимости.  (Принцип действия батареи фонаря в морском спасательном жилете).
Помимо окисления контактов, возможна коррозия рефлектора (отражателя) особенно снизу и если имеются царапины (с любой стороны).

Борьба.
На самом деле мне параллельно. Не знаю как на мото, но когда я ездил на ВАЗ-093 у меня постоянно запотевали фары изнутри, и даже бывало немного воды плескалось. Я ничего не делал. На фоне возникающих проблем с машиной это казалось мелочью.
Соседы по гаражам советовали просушить и загерметизировать – мовилем, герметиком или чем-нибудь еще. Но нужно помнить, что если установлены специальные фонари с высокой температурой горения лампы – у них может быть предусмотрена специальная вентиляция, которую нарушать не надо.

0

12

neo
Что-то давно здесь никто ничего не писал. Народ, вы хоть ещё существете ?  :rolleyes:
Как до ва сдобраться?

0

13

PoroshkOFF написал(а):

neo
Что-то давно здесь никто ничего не писал. Народ, вы хоть ещё существете ?  
Как до ва сдобраться?

neo написал(а):

10. тел 8921-150-92-21   Андрей

0

14

сенк ю вери мач  :yep:

0

15

Синхронизация карбов(4 кейхина)сколько по деньгам тянет?

0

16

1700р

0

17

байк зона существует, много работы некогда написать,всем удачного лета ,не падайте.

0

18

Чего то никак не могу дозвониться, как ни позвоню - телефон неактивен!

0

19

902-132-03-61 Андрей

0

20

какова цена хранения скутера на зимовку?

0

21

Настасья написал(а):

902-132-03-61 Андрей

- спасибо!   :cool:

0

22

Правда он сейчас в отпуске, но должен скоро вернуться.

0

23

Спицовкой колёс занимаетесь?

0

24

А чего самому не заспицовать?

0

25

Ну на сколько я знаю, процесс спицовки долгий, муторный и вообще надо уметь это делать. Да и станок нужен для этого дела специальный. А на собранном самим "на коленке" колесе мне как-то страшновато было-бы гонять.

0

26

Ну допустим не такой и муторный. А станок заменят тиски и две лазерные указки. В нэте набери "спицовка колес" масса статей с фото и рисунками. На колесо уходит где-то час. Ну конечно если Андрюха сделает то гуд. Но сам лучше почитай и посмотри. Может пригодится.

0

27

Ahilles13 написал(а):

какова цена хранения скутера на зимовку?

1000р месяц охрана круглосуточно :cool:

0

28

heXen написал(а):

Спицовкой колёс занимаетесь?

прости дружище не спицевал никогда  поэтому не стану браться :dontknow:

0

29

Господа мотоциклисты Bike zona предлагает зимнее хранение :rain:  вашего двух колестного друга круглосуточная охрана 1000руб мес
Консервация мотоцикла -обработка цилиндров маслом,электрика обрабатываеться специальным спрэем,бензин консервируеться спец средством-1700руб :flag:
8-902-132-03-61 :tomato:

0

30

Kirsan написал(а):

10. тел 8902-132-03-61 Андрей

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно