МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » HELP!!!!!!!!! » Установка цепи ГРМ ZZR 400 - не могу разобраться в метках.


Установка цепи ГРМ ZZR 400 - не могу разобраться в метках.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

интересует:
- как метки должны быть расположены
- где они и какие
- на что ориентированы
- опыт по установке цепи и одновременном натяжении

мануал на англ. по снятию все понятно, по постановке что-то запутался.

http://vsemoto.ucoz.ru/publ/16

0

2

сайт по мануалам motoliteratyra.ru    тебе в помощь.
Там есть нормальные мануалы на ZZR.

Или если хочешь то заходи в салон Best motors  на Траловой 16. И я тебе на флешку скину, у меня есть....

0

3

Fedorof написал(а):

сайт по мануалам motoliteratyra.ru    тебе в помощь.

спасибо, посмотрел сайт... но там не нашел - ссылаются на похожесть ZXR... взялся изучать зихера

0

4

а зизерфорум чем плох? там мануалы на шестисотки, но если что-то непонятно можно в соответствующей теме спросить. Регистрируйся и в бой.
http://zizer.ru/forum/

+1

5

ставишь вмт 1 цилиндра, снимаешь правую крышку двигателя, ищешь надпись Т1/4 там рядом с надписью будет чёрточка она будет смотреть примерно на 14-00. это будет ВМТ 1 и 4 цилиндра. далее смотришь на распредвалы впускной обозначается I; выпускной E, потом смотришь на звёзды распредвала, там будут 2 чёрточки IN и EX они должны стоять паралельно срезу головки, друг напротив друга. что-бы было понятьней кулачки распредвалов будут смотреть либо друг на друга,либо друг от друга

+1

6

Забыл отписаться ))))

IvanPZ написал(а):

http://zizer.ru/forum/

форум рулит, там и нашел все ответы... в мануале запутался не хватало 13й страницы...

грязнуля написал(а):

спасибо за помощь ;)

у бывал ремонтников поинтересовался  - можно все поставить и без манулала методом легкого тыка и логических цепей поставив поршень в мертвую точку, а далее распредвалы так чтобы клапана были закрыты на этих поршнях... собрать конструкцию включая натежитель и правно прокручивать коленвал, желательно выкрутить свечи для избежания образования компрессии. если уткнулся - разбираем и двигаем далее переставляем зубья...
если все прокрутилось хорошо - значит попал туда куда надо, +/- ошибка 1-2 зуба...

и так
собрал все еще на выходных...

есть правда пару НО:
- заклепок между метками должно быть ровно 34 (считается так: метка на одной звездочки EX, от нее первая заклепка в сторону другой звездочки IN - перед меткой должна быть заклепка 34)

- и если выхлоп стреляет в карбы и трубы
то надо выставить по метке Т1,4 крайнюю верхнюю... сравнить метки на звездах распредвалов...
далее провернуть коленвал еще на 360 градусов выставив опять точку Т1,4 и по новой выставить звезды по меткам  IN / EX...

смысл кроется такой - пока коленвал делает круг - распредвалы делают пол круга... поэтому открываются клапана впуска, а не выпуска.

Тему думаю можно закрывать.

Отредактировано pltcmdfvytnen (2011-08-09 14:46:02)

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » HELP!!!!!!!!! » Установка цепи ГРМ ZZR 400 - не могу разобраться в метках.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно