ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ,У СЫНА В ДЕРЕВНЕ СКУТ 50 ЕЗДИЛ,ЕЗДИЛ И ВДРУГ ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ.ПЕРЕПРОБОВАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО ,КАРБЮРАТОР ПОЧИСТИЛ,СВЕЧУ ПОМЕНЯЛ,УЖЕ И АКУМ ПРАКТИЧЕСКИ ПОСАДИЛ А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ.Я В КАРБЮРАТОРЕ ОБНАРУЖИЛ С БОКУ УСТРОЙСТВО С ПОДВИЖНОЙ ИГЛОЙ К КОТОРОМУ ПОДХОДЯТ ПРОВОДА,ЧЕСТНО СКАЖУ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ , МОЖЕТ В НЕМ ПРОБЛЕМА.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А-ТО КИНДЕР В ТРАНСЕ, А МНЕ СКОРО УЕЗЖАТЬ В МУРМАНСК, ПИВО ЗА МНОЙ .
ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ СКУТА ВАШИМ СОВЕТОМ
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22011-08-06 23:43:08
искра есть ?
Поделиться32011-08-07 08:30:15
Какой скут? Скорей всего устройство с подвижной иглой ни при чем, не лезьте туда! Это регулятор холостого хода. Посмотреть воздушный фильтр, проверить катушку зажигания (даже если искра есть) потому как там две обмотки - когда одна накрывается искру все равно выдает, но слабую... по возможности снять с другого скута и попробовать. Если это не поможет - пиши, еще че придумаем
Отредактировано Ross (2011-08-07 08:35:49)
Поделиться42011-08-07 09:02:05
скут vento triton r4 воздушный фильтр чистый , постоянно промываю так-как жара дикая и пыли много.с катушкой не получится так-как нет поблизости других скутов. тут на другом форуме мне написали что упала компрессия, сегодня померю в оптимале сколько должно быть, и что делать если меньше.
Поделиться52011-08-07 09:06:24
Ну на твоем вродь 7 компрессия должна быть, как пишут если меньше - смотреть прокладку под головкой, если совсем дальше - поршневая группа, но тогда он бы у тебя постепенно чах... сразу бы и враз не помер! А, да и масло бы жрал. Не думаю что в этом дело. ИМХО.
Отредактировано Ross (2011-08-07 09:07:40)
Поделиться62011-08-07 09:24:16
Понял, спасибо, буду сегодня ковыряться, ну а там будем посмотреть.СКОРО ДОМОЙ.
Поделиться72011-08-07 12:17:09
за сегодня обнаружил две вещи,1: когда держал палец у свечного гнезда воздух вырывался из под пальца с хлопком т.е. выкидывал палец, 2: свеча мокрая, это после того как я затянул болт крепления на клапанной крышке,на заводе походу забыли затянуть.искра на свече слабая желтоватого цвета, подскажите пожалуйста что может быть,я думаю что с компрессией все в порядке и бензин в камеру поступает
Поделиться82011-08-07 15:04:19
Я ж грю - катушка зажигания скорей всего.
Поделиться92011-08-07 15:39:46
Буду пробовать менять,как только выяснится причина и устранится,сразу отпишусь.Спасибо за совет.
.
Поделиться102011-08-08 10:39:05
Тему закрываю,вчера вечером завелся.Проблема в катушке,изначально заводской брак.и настройка карбюратора.Всем большое спасибо за советы.
Поделиться112011-08-08 10:40:37
А что ты хочешь от Китая?
Поделиться122011-08-08 14:25:27
Да я понял коллега, что ничего хорошего, на следующий год в планах пересесть на чепер но тут в Липецке тут тепло и яблоки!!!!!!!!!!
Поделиться132011-08-08 20:09:41
нема за чё