МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ОБСУЖДАЕМ ПОЕЗДКИ » Арктик Трофи 2011


Арктик Трофи 2011

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Подготовка к Арктик Трофи 2011 в полном разгаре.
Состав нашей  группы:  Чечен на XR250, Миша на XR250, Дмитрий на XR250, Вова (принцесса), Вова на китайце и собственно Я – Drug на Бахе  XR250.  5-7 августа мы провели  тренировочный заезд  по маршрутам 7 и 6 этапов рейдов прошлых лет.
Так как все мы работаем, то стартануть смогли  с 49 км Серебрянсокй дороги только в 10 вечера и пошли на север в сторону озера Ивар. 75 км бездорожья по болотам, каменным триальным тропам, через ручьи и броды . Был в пути очень легкий, но наверно самый красивый брод. Метров 500 по краю озера, когда слева от тебя озеро, справа не высокий отвесный берег, а под колесами песочек.  Был, так называемый сухой брод, это когда в ручье огромные камни, а вода между ними и она как бы не мешает. Пешком, переходишь ручей не замочив обуви, а вот на мотоциклах с мокрой спиной. Я  нашел решение для ног, так как в прошлом году кроссовые сапоги сильно намокали и ногам было дискомфортно.  http://www.f650gs.ru/Arctictrofi.html
Так вот вопрос решился после того как  я убрал из сапог специальные вставки (сапожки) и заменил их на неопреновын гольфы (продаются в магазине «Охота». Мы с Дмитрием  опробовали новые звезды на 51 зуб, теперь наши мотоциклы на первых передачах превратились в маленьких тяговитых "осликов". Средняя скорость передвижения составила 10 км/ч. Наверно было бы быстрее, но у нас в группу японских мотоциклов затесался один "кетайчег" от балтмоторса. Сначала у него постоянно сваливалась цепь, а в конце поездки (уже когда вышли на асфальт) она совсем лопнула.  Рукстый Миша  сделал для "китайченка"  из куска ржавого железа (валялось около  домика) успокоитель цепи и на следующий день цепь на удивление сидела на своем месте всю дорогу. Кстати наличие на моей Бахе двух здоровенных фар (большой мух)  пригодилось  и в наших северных широтах, оказывается  с 2 до 4 часов ночи уже темнеет. Так как тундра хранит память о  геологах  в виде мотков проволоки у нас был прокол колеса.  Домой вернулись сегодня . Болят мышцы спины и гудят ноги, а так в целом отдохнули не плохо.
фото1 китайченоку опять одеваем цепь
фото 2 в лесу каждая соринка витаминка
фото 3 вот они покорители тундр . УралИЖ- болотоход
фото 4 домик оленеводов на озере Ивар ( Кейп Залупа)
фото 5  будущий обед
фото 6 обед
фото 7 брод
фото 8  ремонт  пробитого колеса в полевых условиях

Отредактировано Drug (2011-08-07 22:18:15)

0

2

еще

0

3

Как всегда - профи! фото замечательные

0

4

ох уж эта жисть инстинного укушенного эндурой-) страшно смотреть-)) но антиресно-)

0

5

Нееееееееее, не хочу в Арктик Трофи. Сыро там и жутко, но красиво.  Встретим на финише, как всегда

0

6

еще

0

7

и еще

0

8

еще чуть чуть

0

9

Вот куплю на следующий год нормальный эндурик и к вам присоединюсь

0

10

:)
вот продам своего коня, и на следующий сезон обязан взять другой. и чую я это будет гряземес :)

0

11

Как понимаю, большую часть в трудно пересекаемых местностях мот переносится чуть ли не на руках ))
Ех.. тоже хочется поучаствовать, но пока мечтаю и радуюсь за участников )

Отредактировано pltcmdfvytnen (2011-08-10 11:42:02)

0

12

pltcmdfvytnen написал(а):

Как понимаю, большую часть в трудно пересекаемых местностях мот переносится чуть ли не на руках ))

Пока есть тропа или дорога то едется вполне нормально 35-40 км/ч, а вот когда "жопа" тогда толкаем, пихаем, перетаскиваем. Вот и получается средняя скорость от 5 до 10 км/ч.  Купание в грязевых ваннах обеспечено. И одному в такие поездки ехать весьма не осмотрительно. Да и вечером коллективом как то веселее кашу с тушенкой лопать.

0

13

Серёга Чечен одевал ушанку и со словами "Гречневая каша - матушка наша, хлеб ржаной - наш дом родной" уплетал кашу со своей походной ложки?:)

0

14

BeLkA написал(а):

Чечен одевал ушанку

А как же!

0

15

Drug написал(а):

затесался один "кетайчег" от балтмоторса. Сначала у него постоянно сваливалась цепь, а в конце поездки (уже когда вышли на асфальт) она совсем лопнула.

как я понял - китаец с поставленной задачей справился. Цепь не отношу к серьезной проблеме т.к. расходник.
а что именно за Китаец -модель хочу узнать.

И если не сложно - Цена среднего ендурика для подобных путешествий?!

0

16

pltcmdfvytnen написал(а):

а что именно за Китаец -модель хочу узнать.

И если не сложно - Цена среднего ендурика для подобных путешествий?!

Мотоцикл скорее-всего BM Enduro 200, новый стоит 90000 руб.
Б\у от 25, но их лучше не рассматривать да и и вообще китай лучше не рассматривать

Японский эндуро 250-ка стоит от 100(с пробегом по РФи от 110-120 из Японии), 200-ки идут от 85(можно за эту цену купить из Японии)

0

17

Олег (Малой) совершенно прав. Это на этом китаезе цепка отваливалась, а год назад в Карелии с нами пошел Лифан. Так  у того  сцепление сгорело при первом же серьезном подъеме (был май и еще не везде сошел снег, подымались по сугробу в гору http://www.f650gs.ru/2010/kareliya ). Так что китайцы это для катания в огороде на даче. В сопки на них стршно и опасно ехать (если   ты не рукастый).
Есть пример, что на Арктик трофи Миша  ходил на новом китайченке, так он там от сцепления до переборки движка в болоте натерпелся.  Теперь на Хонде катается. Дело как говорится вкуса.

Отредактировано Drug (2011-08-12 15:09:32)

0

18

У китайцев все говно, может конструкцию двигателя и мота они скопировали с хондовских агрегатов 70-80-х гг, но исполнение... металл очень плохой, резинки тоже, а если это в ответственном месте? Так, что тока не китай, сам натерпелся и хотел уже отдать мопет небесам через ритуальное сожжение, но его купили(на свою голову).

Игорь, кстати как насчет больших эндуро 650-к типа XR650L или DR650, не тяжело на таких будет по нашим сопкам лазить? А то думаю заказать себе с Америки 650-ку(которая всего на 50 тыр будет дороже, но новее) или 250-ку с Японии

0

19

Малой написал(а):

У китайцев все говно

ок - поправите если не так...
больше ни у кого на поездках ничего не ломается ЯПОНЦИ/НЕМЦЫ и цепи не рвутся, сцепление не прогорает и тп ?!

0

20

Да жестко вы развлекаетесь,но что-то в этом есть,наверно приходит с годами,или не приходит вообще

0

21

Малой написал(а):

как насчет больших эндуро 650-к типа

Ну я не супер спец в этой области (только учусь). Но мое мнение , что начинать надо с 250 кубов и так он быстро едет и хорошо гребет. Больше это когда уже на маленьком научишься и его будет не хватать. Мне пока рано. Чечену уже хочется. На эндурике будешь падать однозначно и падать на меньшей скорости вроде как менее больно. Купи 250 кубовик. Вот  такое мнение.

0

22

pltcmdfvytnen написал(а):

на поездках ничего не ломается

У японцев и немцев всё это происходит гораздо реже.

0

23

Drug написал(а):

У японцев и немцев всё это происходит гораздо реже.

а как же ответственный момент!? )

0

24

pltcmdfvytnen написал(а):

а как же ответственный момент!? )

Ну чего трепаться. Мое мнение китайские эндуро ГОВНО. Более не считаю нужным обсасывать эту тему.

0

25

BeLkA написал(а):

"Гречневая каша - матушка наша, хлеб ржаной - наш дом родной"

Небольшое уточнение  - "хлеб ржаной - отец родной"

0

26

MotoBrat написал(а):

Как понимаю, большую часть в трудно пересекаемых местностях мот переносится чуть ли не на руках ))
Ех.. тоже хочется поучаствовать, но пока мечтаю и радуюсь за участников )

Я тут безделием маюсь из-за дождя, вставляю свои 5 коп. - понятие "эндуро" весьма широкое, в данном случае это весьма узкое направление "трофи-рейд", малочисленная группа любителей погрязений среди джиперов и прочих.
Массовые эндуристы просто используют высокую проходимость своей техники для получения удовольствия от покатушек по интересующим их местам вне зависимости от наличия нормальных дорог.
Например я в отпуске откатал по Кавказу 5т.км от Каспия до Новороса, несколько горных перевалов 3т.м, катал куда хотел (кроме зон КТО), и за месяц покатушек было всего 2 грязевые лужи с колесо, а так просто каменистые тропы-дороги :crazyfun:

По поводу надёжности японской мототехники (бая-я-я-н!) скажу с собой брал только тормозные колодки (пригодились).

Отредактировано ЧИП (2011-08-28 18:08:41)

0

27

Забыл пару фоток для сравнения:

Цейское ущелье с высоты 2км и перевал Верхняя Балкария-БезенгИ:

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ОБСУЖДАЕМ ПОЕЗДКИ » Арктик Трофи 2011


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно