МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » РАЗНОЕ » Байкеры Европы против изменения законов


Байкеры Европы против изменения законов

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Британская инициативная группа Motorcycle Action Group организует массовую акцию против изменений в мотоциклетное законодательство, которые планируется ввести в Европе под предлогом усиления безопасности на дорогах.

В защиту прав мотоциклистов планируется организовать мирную демонстрацию пилотов, которая должна пройти 25 сентября. Байкеры проедут толпой по выбранному шоссе и потом отправятся за город, где проведут съезд, на котором планируют выработать меры противодействия планируемым нововведениям.  Протесты байкеров вызывают следующие инициативы. Во-первых, статья 18 предлагаемого нового законодательства, направленного против коррупции, махинаций и подделок, предлагает запретить внесение каких бы то ни было изменений в конструкцию силовых установок мотоциклов, если на нем предполагается ездить по дорогам общего пользования.

Во-вторых, статья 52 гласит, что если какие-то запчасти или расходные материалы могут использоваться как на гоночных, так и на дорожных мотоциклах, то свободная продажа таких материалов должна быть запрещена. Как отмечают противники нововведений, получается, что если, например, какой-нибудь воздушный фильтр может ставиться и на дорожную версию CBR, и на гоночную версию того же CBR, то продавать его обычным людям будет нельзя. «Это же бред», – возмущаются представители MAG и те, кто их поддерживает.

В-третьих, предполагается ввести обязательную ABS для всех мотоциклов. Штука конечно полезная, считают противники законодательства, но в некоторых случаях, например, в случае езды по бездорожью, она может и мешать.

В-четвертых, предполагается разрешить, и не только разрешить, но и всячески продвигать проверки технического состояния мотоциклов прямо на дорогах. В первую очередь, на уровень вредных выбросов проверять хотят. «Это приведет к разгулу коррупции», – уверены мотоциклисты из числа противников нововведений.

http://motopr.ru/

0

2

во! это наши точно слижут-)))

0

3

=) пускай вводят, а там разберемся
если учитывать, что даже тех осмотр не знают как проводить
то придется нам т.е. мотолюбилям все подробно разъяснять руководствуясь законодательством и нормативами

про воздушные фильтры тоже умора... до него добраться можно только при снятии бака ))

как я понимаю все слайдеры, конструкции защиты являются конструктивным изменением мотоцикла

в общем обсуждать пока нечего - до первого штафа за выхлоп )))

0

4

MotoBrat написал(а):

про воздушные фильтры тоже умора... до него добраться можно только при снятии бака ))

У кого как.У меня откручиваешь одну гайку и снимаешь спокойно крышку справва от горшков :crazyfun:

0

5

Учитывая абсурдность нашего законодательства в целом, то могут..  были же пересуды по поводу того чтоб А категорию разбить по кубатуре и выдавать по стажу...

0

6

НиХ написал(а):

были же пересуды по поводу того чтоб А категорию разбить по кубатуре и выдавать по стажу...

А в чем тут абсурдность?

0

7

Ross написал(а):

А в чем тут абсурдность?

думаю в том, что управление на всех мотоциклах одинаковое: газ, тормоз, передача, не разбивают же категорию В по моделям машин...
думаю кубатура движка влияет лишь на формат наклейки пилота на заборе, даже мопед Рига не исключение...

0

8

скоро и B  категорию разобьют -) http://www.avtogai.ru/kategory.html

0

9

ZbI написал(а):

скоро и B  категорию разобьют -) http://www.avtogai.ru/kategory.html

В — автомобили, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8
С1 — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов
D — автобус с числом мест свыше 9

вот это абсурд! найди отличие между В и С1...

0

10

СаняФедя написал(а):

С1 — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов

я так понял что это типа пассажирская газель, но не полноценный автобус

0

11

Tractorist написал(а):

СаняФедя написал(а):

    С1 — автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов

я так понял что это типа пассажирская газель, но не полноценный автобус

ну... дак и в категорию В эта газель вписывается))) а если мест больше 9, то это уже не В и не С1, вот в чем фигня то вся)) у этих двух категорий абсолютно одинаковые ограничения.

0

12

СаняФедя написал(а):

думаю в том, что управление на всех мотоциклах одинаковое: газ, тормоз, передача, не разбивают же категорию В по моделям машин...

Не совсем согласен. Типа сегодня сдал на ёбрике, значит завтра полноценный пилот и на хаябусе жги по полной... Касаемо машин. Езжу на легковых и на грузовых... газ, тормоз, передача... все одинаково, а категории разные. С чего бы???

0

13

Ross написал(а):

Езжу на легковых и на грузовых... газ, тормоз, передача... все одинаково, а категории разные. С чего бы???

да вот хрен его знает, на грузовой маневры выполняешь по другому (габариты) и оганичений побольше :dontknow:
не по кубатуре же их разбили...

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » РАЗНОЕ » Байкеры Европы против изменения законов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно