МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » HELP!!!!!!!!! » Проблема со сцеплением FZS 600


Проблема со сцеплением FZS 600

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Дорогие товарищи... в очередной рад столкнулся с проблемой у своего первого мотоцикла и не знаю что думать. В общем на заведенном двигателе выжимаем сцепление - все работает нормально.. обороты правда плавают, но да хер с ними. На нейтрали отпускаем сцепление и слышим характерный стук, который сцуко аж вибрацией отдается по всему моту. Я человек от техники далекий, но пятой точкой чувствую что так быть не должно.

Поговорил с человеком, сведующим в механике, он грит что возможно ушатан подшипник на первичном валу.

Вопрос в следующем: насколько это может быть черевато? можно ли с такой проблемой хоть какое то время ездить? насколько трудоемка замена данного узла? и как самому можно уточнить диагноз?  или может например кто нить подъехать да посмотреть/послушать? я спасибом побулькаю.

Или может быть я загоняюсь. В общем в идеале бы было если б кто нить согласился посмотреть как нить вечерком да сказал свое мнение по данному вопросу. Мот на Полярном круге. Буду очень благодарен.

0

2

Судя по твоему расказу:
Если это тот звук который я думаю, то это у всех, (это корзина сцепления). Но что бы точно определить нужно показать знающему специалисту. Например в мото салоне Best Motors!
Ну или не запаривайся.

0

3

Ну... как сказать... недалеко есть знакомый с Кавасаки.... у него все работает без посторонних стуков. Я только так и могу сравнивать, ибо плохо себе представляю как должен работать нормальный двигатель на фазере. Показать специалисту конечно дело... но это нужно заморачиваться на грузовое такси и везти. Это правда намного больше хлопот, если бы кто то мог заехать на 5 минут сам и хотяб навскидку оценить серьезная проблема или нет. Вариант ехать своим ходом когда начнется сезон не очень привлекает, ибо хотелось бы по возможности решить все проблемы до начала сезона, чем потом долго и нудно ждать запчастей. Вот как то так.

0

4

evgenyt, у меня был такой фазер. Было все тоже самое что ты описываешь. Я на нем мотор перебирал, ничего криминального при разборе небыло, так что живи с этим, будет всё у тебя хорошо и мот тебя будет катать не один год с этим шумом. Если хочешь, позвони мне, я могу после работы заехать, послушать. 953-305-03-25

0

5

Илья. Предыдущий хозяин говорил что менял на нем сцепление. Мож так поменял.

Дело в том, что когда я покупал мот, я представления не имел как должен работать мотоциклетный двигатель. Исходил из того что знал на данный момент. Вроде как есть машина в собственности. Ну и смотрел в первую очередь что бы не было деформаций, что бы рама была целая, подтеки жидкостей... и т.п. При мне на нем сделали пару кругов. Жрет-прет... все дела. Ну заводится без проблем... ну целое все с виду. Мне не к чему было придраться. Да и сравнивать было не с чем.

Сейчас же, чем ближе сезон тем больше уделяю внимание мотоциклу. Поменял расходники, жидкости почти все. И вот обратил внимание на работу сцепления. Мало того что обороты плавают...  опять же не могу грешить на мот ибо на улице холодно.... у меня в эксплуатации имеется только достаточно новый инжекторный автомобиль... и я не знаю какие требования можно предъявлять в карбюраторному мотоциклу 2001г. Но вот посторонний шум при отпускании сцепления на нейтрали меня смутил. А сравнивать могу либо только с мотоциклом соседа... либо с работой коробки в моей машине.

И было бы куда легче и проще... если бы подъехал человек с опытом... послушал бы.. посмотрел ... сказал бы свое мнение. Ремонт так ремонт...  норма так норма. Я в долгу не останусь. Просто если что то чинить, то заказывать запчасти надо уже сейчас. И лучше это сделать раньше. В общем я позвоню завтричком. Спасибо за желание помочь.

А может быть знающий человек найдет иные проблемы, о которых я сейчас даже и не догадываюсь.

0

6

да по-любому в сервис надо. если что - я отвезти могу на микрике

0

7

хули там смотреть!!!  стук при включении сцепления это практически всегда норма  сцепление оно есть или его нет совсем! так можно и весь мотор перебрать и уебаться на все деньги!катайся и не парься илья правильно говорит!!!

+1

8

neo написал(а):

хули там смотреть!!!  стук при включении сцепления это практически всегда норма  сцепление оно есть или его нет совсем! так можно и весь мотор перебрать и уебаться на все деньги!катайся и не парься илья правильно говорит!!!

Стук не при включении...  вернее как... я на машине когда сцепление холодное отпускаю чувствую что движок начал коробку крутить до кучи. Это понятно. И двигателю тяжеловато стало.... и проч. В общем понятно что нагрузил. Масло густое... двигателю надо больше проворачивать. Смысл в том что на моте отпускаю сцепление и мот начинает подколачивать. Причем ощутимо. В такт работе двигателя. Стук металлических делатей где то внутри двигла. И в сам момент отпускания сцепления... и когда сцепление уже отпущено полностью на нейтральной передаче. В этом то и проблема. Тут либо мне кто то скажет что это норма для этого мотоцикла.... либо надо готовиться к ремонту. Грубо говоря мот на нейтральной передаче с полностью отпущенным сцеплением как то не так работает...  что то внутри колотит. Выжмешь сцепление - все ок. Отпускаетшь - посторонние звуки.

0

9

ZbI написал(а):

да по-любому в сервис надо. если что - я отвезти могу на микрике

Спасибо за предложение, но у меня свой перевозчик. Пока что общий смысл темы заключается в том что я не хочу покидать гараж и приглашаю к себе специалиста.

0

10

evgenyt
Дружище могу прямо сегодня подъехать и послушать т 70-70-69,думаю все там в норме

0

11

Большущее спасибо товарищу Альберту. Все объяснил, рассказал, показал .... и в общем все оказалось в порядке. Я чейто порой сильно загоняюсь, это все от недостатка опыта. Но теперь знаю чуточку больше. Хорошо что есть люди готовые помочь развеять сомнения. :)

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » HELP!!!!!!!!! » Проблема со сцеплением FZS 600


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно