МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ » Расходники - альтернатива без приставки мото


Расходники - альтернатива без приставки мото

Сообщений 1 страница 30 из 103

1

Почитал немало тем по мотофорумам (где народ ломает копья) по воду авто - мото расходников.
Бреда и поклонения этикеткам с волшебным словом МОТО и ценой дороже хватает.

Интересно ... кто  - что у нас льёт ,использует ?

1.Тормозуха - Роса dot4 (тикаких проблем)
2.Антифриз - Carbox freeze G12 (ни разу не мото - автомобильный)
3.Тад 17 - смазка цепи (гадких - липких балонов не использую)
4.Масло - Shell helix hx3 10W40 минералка (не мото - в мануле вобще не слова о мото масле нету)
цены дешевле  и доступно в любом магазине :)

В вилке болтается Мотыль 15W - альтернативы пока не нашёл

0

2

я руководствуюсь мыслью, что кроилово приводит к попадалову

0

3

Кроме этой мысли навеянной рекламой ,ещё мнения будут ? )))

0

4

тормозуха-антифриз оно понятно, масло я предпочитаю castrol actevo. Цепь мажу веретенкой, через автосмазчик =))

0

5

Если сцепление сухое,то можно использовать автомобильное масло с подходящей вязкостью.А если в масляной ванне,то лучше не надо =)

0

6

Читаем мануал, курим учебники а не форум! В голову народу не гадим! По порядку:
1.Тормозуха гидроскопична, на мото контур закрыт полностью и имеет малый объем. При закипании в малом объеме имеем пузырь воздуха-пара в главном цилиндре гарантированно! Отказ тормозов!!! Наш стандарт (Россия) рассчитан на замеры по закипанию-перегреву на обьем в 0,75 литра (на мото с натяжкой около 0,5 и то не у всех) и тесты наверно проходят на матерьялах с идеальным качеством. Что налито в банку на полке магазина не знает никто. И только не говорите мне что никто тормоза не грел до шипения, не смешите мои тапочки! Я использую вольвовскую тормозуху для "тяжело нагруженных машин", меня устраивает одинаковая работа при практически любой температуре за бортом. А теперь контрольный в голову! ОНА ДОРОЖЕ ЧЕМ МОТОЦИКЛЕТНАЯ В ДВА РАЗА.
2. С антифризом та-же история! Обьем и моющие свойства! И ты хоть раз пробовал плотность нашего замерить? Ну так, ради смеха. Я пробовал. На канистре написано как на заборе, серьезно. При потере плотности точка кипения смещается в меньшую сторону. Попробуй просто вскипятить наш антифриз (не дома только) очень удивишься количеству пены. А теперь давление прибавь (0,5-0,95). Тогда поймешь.
3. Тад -17 рассчитан на работу в закрытых полостях с малой долей попадания влаги и механических примесей. А так-же как защита от ржавчины в редких случаях. И контрольный. По толщине смазывающей пленки он ну никак не годится для смазки цепи! Правую руку мажешь (даже не фирменной смазкой, использовал "тритон" для смазки цепи довольно часто) смазкой цепи, левую Тадом. В песок пихаешь и идешь мыть. Расскажи друзьям потом итог, я и так его знаю.
4. Про масло даже смешно. Ну не знаю какую именно главу тебе из мануала цитировать, много там. Но если в автодвижке ты найдешь мне фрикционные накладки с нагрузкой 20 кг.см2 я тебе памятник поставлю!!! Ну ладно еще люди (странные) есть, что с коробками автоматами сравнивают, то-же вид с боку. Но с ДВС машины??? Извини. Кроме "Учи матчасть!" сказать нечего.
И последнее. После тебя я бы не советовал брать мотоцикл! Даже покататься.
Со всем уважением. Я.

Отредактировано nepoma (2012-05-16 10:24:28)

-1

7

много букаф и мало проку )

Открываем мануал по мото

1.Тормозная жидкость - указана дот4 (не слова про мототормозуху)

2.Антифриз - на основе этиленгликоля,концентрация не ниже 50% (не слова про мотоантифриз)

3.Смазка цепи o-ring - изначально заложена на весь период эксплуатации
(смазывать нужно резиновые уплотнительные кольца во избежания их растрескивания и выхода из строя)
не слова про спец.мотосмазку

4.Моторное масло - класс по API, не ниже SF,SG и т.д. вязкость 10W40 (не слово про мотомасло)

Советовать не надо - работает мот нормально и катается тоже (продавать не собираюсь) :)
Я не прошу советов - мне интересно кто ,что заливает и чем руководствуется.

Отредактировано ditz (2012-05-22 03:31:26)

0

8

Странно. Я понимаю - можно колхозить за неимением возможности. А тут вам ребята пожалуйста - масло мото -нате есть. Для спортов суперсинтетика - нате, смазка цепи - тоже есть. Про антифризы и тормозухи ладно. Хотя Непома мудрую тему толкает - почему не обезопасить себя "запасом прочности"? вся эта лабуда рассчитана на определенный режим эксплуатации, который, я уверен, мы все дружно нарушаем.

Суть то не втом чтобы угодить мануалу а в том чтобы сохранить мот. "класс по API, не ниже SF,SG и т.д. вязкость 10W40 (не слово про мотомасло)" не отремонтирует потом завязанный вкладышами коленвал...

-1

9

Кирил, так.. СЮДА глянь, почитай...  SG SF УСТАРЕВШИЕ МАСЛА,

0

10

use the recommended brake fluid, unless otherwise specified тебе эта фраза ни о чем не говорит? РЕКОМЕНДОВАННАЯ!!! Про какчество наших ГСМ тебе напомнить? Или тебе будет очень помогать что ты экономно теряешь тормоза после третьего оттормаживания подряд? Супорта никогда не разбирал вклинившие? Я разбирал. Про масло тебе Женя уже указал. Про антифризы можешь поговорить с людьми кто вместо этиленгликоля получил кислоту с водой. Про моющие присадки почитай в антифризе. И это не рекламный ход фирм. Там запад и с качеством строго. Выйди на сайт производителя и почитай, то что там написано является публ. афф. И на Хонду сходи, оф.сайт. там есть что почитать по жидкостям. Далее спорить не вижу смысла, на разных языках говорим. П.С. С рекламы моторасходников доли не имею, мотоциклы жалко, и людей кто попадет. Карму берегу.

Отредактировано nepoma (2012-05-16 15:22:50)

0

11

У меня хонда,и в мануале и на бочке написано дот 4.

0

12

НиХ написал(а):

Кирил, так.. СЮДА глянь, почитай...  SG SF УСТАРЕВШИЕ МАСЛА,

Жень, ты думаешь я не знаю этого :)

Мотор сибихи не изменялся с начала 90х годов до выпуска версии втек и работая на устаревших маслах может работать и на современны (выше классом) Или его должно сразу заклинить как пишут тут некоторые ? )))
На форумах давно всё уже раскурили , что и как по маслу. И прочим жидкостям.
Я не вижу смысла переплачивать за расходники с наклейкой МОТО - потому что это маркейтинговый ход продаванов )

Равно как масло для газонокосилок и бензопил ,снегоходов ... и не дай бог залить равное по качеству,вязкости масло - всё разу накроется )))

Спорить не желания и не надо ))) Мне это не интересно )
Я свой мот сам обслуживаю и у нормального владельца ничего не заклинивает (даже поршня в суппортах)

0

13

XRовский мотор тоже разработан очень давно, но т.к. режим работы масла жесче и жизненный цикл масла короче, то очень чувствуется когда оно начинает умирать. Мотомотуль переживает 2к км асфальта, после 2.5к.. начинает дико угорать. Автомасло менять придется каждую 1000.
Ведь если так рассуждать то в 2Т совкоциклы  лили отработку...но ни кто не будет спорить что 2Т и 4Т масла монопенисуальны.
На счет тормозух и прочих жиж..сказать конечно не могу... тосола нет, а тормоза у меня не так уж и нагружены (изза веса мото).

0

14

Жека, я речь об отработке и масле от балды не веду :)
Я руководствуюсь мануалом - минералка 10W40 (про мотомасло и тем более "Шматуль" там нет не слова)
Я не переплачиваю за наклейку мото )))
Мои 4л стоят 775р и этого вполне достаточно для нормальной работы моего моторчика :)

Весь прошлый сезон я откатал на Росе - дот4 и антифризе Карбокс, тормоза не пропадали - атифриз охлаждает (контур чистый)
Что я делаю не так ??? )))

0

15

Я тока по маслам... эксплуатации остальных жидкостей не имею опыту :)
На счет масла, мануал написан в тех годах когда синтетики как таковой не было. Мотомасла работают в других условиях, т.к. объем масла в моте много меньше чем авто.
Думаю что автомасло лить можно, только менять почаще, а лью мотомасла, что бы ресурс двигла не уменьшать

0

16

А никто не задумывался о присадках в мото маслах , что оно преднозначено для моторов сцепление которых работает в масленной ванне.???
И то что у мотоцикла как минимум обароты двигателя не 2-3 тыщи а 8-15   !!!! ни чего не смущает???
Мотоцикл, это игрушка и многие к ней относятся очень очень ( в основном части касаемой обслуживания) ,
ditz
Ты кстати не пробовал заливать 80 бензин??? можно не плохо с экономить!!!)))
И масло и тормазухи и антифризы  заливать российского производства??
Я не думаю что HONDA в васторге от того что ты с ней делаешь.......

P.S   Это лично мой мнение на всю эту ситуацию. ( уже давно за ней наблюдаю,  накопилось))
Просьба не рычать...)) :D

-1

17

И вообще,зачем тратиться на автомобильное масло,когда есть масла для компрессоров и сельхозтехники?

0

18

Fedorof написал(а):

А никто не задумывался о присадках в мото маслах , что оно преднозначено для моторов сцепление которых работает в масленной ванне.???
И то что у мотоцикла как минимум обароты двигателя не 2-3 тыщи а 8-15   !!!! ни чего не смущает???
Мотоцикл, это игрушка и многие к ней относятся очень очень ( в основном части касаемой обслуживания) ,
ditz
Ты кстати не пробовал заливать 80 бензин??? можно не плохо с экономить!!!)))
И масло и тормазухи и антифризы  заливать российского производства??
Я не думаю что HONDA в васторге от того что ты с ней делаешь.......

P.S   Это лично мой мнение на всю эту ситуацию. ( уже давно за ней наблюдаю,  накопилось))
Просьба не рычать...))

Подробнее о присадках пожалуйста )))
Мне фантазии не интересны .
Дурака включать не надо - 80 бенз лей себе(по мануалу моего мота 95тый ) я не старадаю хернёй или не доходит  :)
Есть вещи над которыми стоит подумать, а не предлагать ахинею в виде компрессорного масла.
Мне пофиг на производство - есть стандарты жидкостей и они согласно мануалу подходят.
У нас так модно хаять наше производство ,что куда деваться- всё то у нас негодное )))
На форумах достаточно практиков им я больше доверяю, чем теоретикам (без обид)

р.s. orakul51 - на твои посты даже отвечать не интересно

Отредактировано ditz (2012-05-18 00:45:33)

0

19

Jeffer написал(а):

кроилово приводит к попадалову

-1

20

ditz написал(а):

На форумах достаточно практиков им я больше доверяю, чем теоретикам (без обид)

на форумах полно пиздоболов  )))))))))))))))))
Если что нибудь хотите узнать- ни в коем случае не читайте форумы)))

0

21

Fedorof написал(а):

Ты кстати не пробовал заливать 80 бензин

Заливал 2/3 бака 80го по запаре, скушался без стуков и тресков, правда у меня степень сжатия как раз на границе между 80 и 92м

П.С. Так лью 92

0

22

Илья написал(а):

на форумах полно пиздоболов  )))))))))))))))))
Если что нибудь хотите узнать- ни в коем случае не читайте форумы)))

Начинаю понимать ,что это так )))))))))))))))
Своя голова имется на плечах )

Умиляет одно - я говорю у меня всё работает , а мне толдычат ,что тормоза откажут )))
Пугают кислотой вместо антифриза, куда деваться.

Наверное в своё время на ижаках всё сплошь и рядом пользовались мотомаслом и прочими прелестями с кокосовой хренью ))))

Отредактировано ditz (2012-05-18 01:12:27)

0

23

Ток чет спидвейные метаноловые ижики масло через движек прогоняли один раз за гонку.. сверху залил, проехал гонку, снизу слил. да и  сколь кобыл то в совкоциклах?

0

24

Я так понял что у тебя первый мотоцикл? Большинство из тех кто тебе отписался, эксплуатируют не первый ИЯПОНАМАТЬЯПОНЕЦ. И Многие ремонтируют т.к. такая у них специальность. Ну это если коротко. Надеюсь понятно?

0

25

вот перепечатка из журнала "мото"

Что есть масло, а что - не очень - тест масел для 4-тактных мотоциклов.
Каким маслом потчевать двигатель мотоцикла? Конечно, продуктом, рекомендованным производителями байков. Одна беда: мало кто из них настаивает на применении масла конкретных фирм и марок. И что выбрать? Не рекламе же доверять! Сейчас разберёмся с маслами для четырёхтактных двигателей.
Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных?
В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что отрговци приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается.

http://motocenter.ru/showthread.php?t=4183

0

26

nepoma написал(а):

Я так понял что у тебя первый мотоцикл? Большинство из тех кто тебе отписался, эксплуатируют не первый ИЯПОНАМАТЬЯПОНЕЦ. И Многие ремонтируют т.к. такая у них специальность. Ну это если коротко. Надеюсь понятно?

Никогда не суди людей ,которых не знаешь.
Я в состоянии свой байк сам ремонтировать.
Я всё сказал. Есть желание воотчию увидеть мот - по замене масла могу пригласить.

Выше постом неплохая статья - многое объясняет

0

27

Fedorof написал(а):

А никто не задумывался о присадках в мото маслах , что оно преднозначено для моторов сцепление которых работает в масленной ванне.???

Давай говорить техническим языком :)
Для смазки ДВС и КПП по идее требуются немного разные свойства масла (что мы и видим на примере автомобилей) но сцепление и КПП мотоцикла изначально рассчитано на работу на моторном масле, значит любое подходящее по стандарту моторное масло не может повредить КПП мотоцикла. То же самое и со сцеплением мотоцикла - оно рассчитано на работу в моторном масле... возможно чуть менее скользкое масло и удлинит ненадолго его работу, но подумайте сами что лучше: чтобы двигатель хорошо смазывался и долго работал или чтобы копеечные фрикционы сцепления проходили чуть-чуть дольше? Для меня выбор очевиден: сцепление - расходка, а двигатель нет.

И то что у мотоцикла как минимум обароты двигателя не 2-3 тыщи а 8-15   !!!! ни чего не смущает???

Опять смотрим что это значит с точки зрения смазки и масла... любой инженерный справочник тебе расскажет, что чем больше обороты - тем "толще" масляный клин, т.е. лучше смазка и меньше сила трения, и наоборот, на малых оборотах масляный клин самый тонкий и сила трения наибольшая.  Что означает, что если масло способно смазывать двигатель на 2-3 тысячах то на 15 тысячах оно будет смазывать его еще лучше! Нет минуса без плюса - на толстом масляном клине маслосъемные кольца не успевают снимать все масло с цилиндров и масло начинает попадать в камеры сгорания и "гореть", при этом быстрее рушатся присадки, масло загрязняется и теряет свои свойства, за что мотоциклисты платят более частыми сменами моторного масла, применение синтетики может чуть продлить интервал смены масла (синтетика меньше зависит от присадок которые разрушаются в первую очередь).
Дальше еще есть температурные режимы (знание SAE рулит) но это относится опять же к технологии изготовления масла и присадкам а не приставке "мото"  :crazyfun:

В общем читаем инструкцию и не выдумываем... если есть рекомендации использовать масла стандарта JASO МА(2) - то используем, но помним, что JASO MA в первую очередь относится к сцеплению, а смазывать нам не только сцепление но и двигатель, а цена сцепления и цена двигателя - совсем разные величины ;) А 99% "мото" масел относятся к "прошлому веку" (стандарту SG, SJ) а автомасла уже перешагнули за SN. Исключение только Мотюль (SL + JASO MA) но у многих "кто в курсе" возникает много вопросов по этому поводу, ну да ладно, оставим этот вопрос на совести производителя  :crazyfun:

В общем любое хорошее стандартное автомасло без антифрикционных присадок (без приставки EC и за исключением стандарта А/B1 и A/B5 ) скорее всего ничего не сделает сцеплению мотоцикла, но будет полезно двигателю. Кстати почему многие спортсмены любят лить дизельное масло в мотоциклы: в дизельном масле традиционно льют меньше скользких присадок и оно стойкое к грязи и угару.

И напоследок, удар под дых... иногда производитель "прокалывается", например Шелл с промышленным дизельным маслом Ротелла - оно сертифицировано по JASO MA и горячо любимо мотоциклистами (в том числе и гонщиками) в США и других странах, если посчитать сколько километров в год проезжают мотоциклисты на этом дизельном масле то все наши российские байкеры вместе взятые столько не ездят. Лучшего доказательства того что "мотомасло" - это миф помоему и не надо.

0

28

http://freedom-bike.ru/nauchno-o-motomaslax.html/

0

29

А главное цена, не сильно отличается у хороших масел. Смысл? Не нарвешься на бодягу, нет смысла подделывать то масло что меньше продается.

0

30

nepoma написал(а):

http://freedom-bike.ru/nauchno-o-motomaslax.html/

Есть немало исследований американцев, которые показали на практике что автомасла не только не вредят байку, а иногда и лучше чем мотомасло... просто американцы озадачились этой проблемой гораздо раньше. Просто посмотри забугорные форумы, если сечешь в английском.

И еще один вопрос: если "мотомасло" какое-то особенное по "вспениванию" или еще чему - почему тогда промышленное дизельное масло Shell Rotella T/T6 прошло сертификацию JASO MA??? Наверное потому что ничего особенного в мотомасле нет.  :crazyfun: И кто в реале видел хоть один мот убитый автомаслом... или "пеной" от автомасла  :D

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ » Расходники - альтернатива без приставки мото


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно