МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ » Расходники - альтернатива без приставки мото


Расходники - альтернатива без приставки мото

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

nepoma написал(а):

А главное цена, не сильно отличается у хороших масел. Смысл? Не нарвешься на бодягу, нет смысла подделывать то масло что меньше продается.

Смысл? Есть смысл смазывать двигатель более хорошим маслом чем мотомасло, а это уже немалый смысл. Фрикционы сцепления стоят копейки.

0

32

NeviDimk@

Спасибо , камрад :)
Было интересно почитать расклады.

Тема интересная для тех кто умеет думать, а не слепо верить рекламе и этикеткам.

0

33

Ну вот пример из жизни... у человека начало пробуксовывать сцепление на большой нагрузке...  ездил на автомасле. Поменял на мотомасло - не помогло... поменял на мотомасло самое густое (минералка 15в40) - чуть меньше стало буксовать но все равно буксовало. Поменял пружины (фрикционы были еще нормальные) - перестало буксовать и на автомасле  :crazyfun:

Вывод простой - если сцепа начала буксовать - готовь пружины с фрикционами а не пеняй на масло...  (опять же все в меру, масло со скользкими присадками лить не призываю).

0

34

Сколько пробежало мое сцепление не знаю (не инспектировал состояние - ибо работает и нечего трогать)
, на данном этапе всё тип - топ :)

Со временем откатаю на автомасле как дядька Синус - много км )))

0

35

Извечный холивар практически на любом мотофоруме :)

ПС себе лью синий автошный Шелл-полусинтетику, езжу и не парюсь. Если считаете, что Тенера - не слишком мощный мот с системой смазки с сухим картером, то мой друг на Тундре тоже льёт себе тот же синий автошный Шелл. И еще один на ТДМе его тоже льет. Оба льют его не один год и прекрасно ездят. Да и я не кафе-рейсер ни разу. Не вижу смысла переплачивать за маркетинговые изыски продавцов и производителей.

+1

36

Толямба

Уважуха +100500 :)
Сколько ты отбегал на Шелле - пробег ? (для личной информации - интересно)

Холивары разводят "тру" байкеры.
И тебе напишут ,что твой мот не посоветуют никому - даже прокатиться.
Ибо все занимаются ремонтом и имеют не первый япономать моц - куда уж тут с ними тягаться простому мотоциклисту)))

0

37

В данный момент на Тенере я откатал около полутора десятков тысяч км. Во второй половине июня я планирую прикатить в Мурманск, к этому моменту у меня будет пройдено еще около десятка тысяч, ну и к моменту возвращения домой еще тысяч пять добавится. И это всё будет пройдено на пресловутом синем Шелле :)

0

38

Ох и тяжко с Вами! Читай внимательно Дядьку Синуса!!! Он льет автомасло с присадками!!! Сам добавляет!!!!!! И статью его еще в 9 году читал,внимательно. Фраза про проверенные торговые точки там не раз промелькнула (жалко в закладках не оставил, найти не могу, он страницу переделал). Автомасло требует боле частой замены! Я меняю через 10/12 т.км. Итого: весна, середина сезона, и (понимаю что пыжилово, но жалко двигатель на зимнем простое) конец сезона. За сезон прохожу 20/25 т.км. При наших оборотах (в пересчете на машинные тыс.к.) нужна замена на 5/6 т.к. В чем смысл? Я могу понять людей на дальних поездках (в том числе и Синуса) нет смысла брать с собой мотомасло в запас , а у нас его по стране не так много продается, проще автомасло и присадки, полностью согласен. При аварийных ситуациях (пробил поддон итд.) тоже залью автомасло, не куковать-же на трассе! Автомасло сейчас всесезонка повсеместно, и как бы сказать, по русски не совсем те параметры по температуре. Мне индекс -25 гр.с. не нужен, а Вам? Прошлый сезон доезжал на убитом сцеплении (новое лежало в коробочке но все как-то времени не хватало) наверно автомасло мне не дало-бы доездить до конца сезона. На ВМах начал лить кастрол, после первой замены ушел на Мотюль, не устроил угар масла. Канистра и сейчас стоит пылится.
П.С. Ты про тру байкеров зря. "Добрее надо быть и люди к тебе потянутся." В том числе и помогут, если чего. Хотя, тебе решать.

0

39

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php … amp;page=2
третье сверху сообщение http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/scare2.gif

0

40

Я не любитель холиваров, поэтому останемся каждый при своем мнении :)

nepoma написал(а):

третье сверху сообщение http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/scare2.gif

обколесил... триста с лихуем тысяч пробега... и сегодня днем он залил мотоциклетное... ибо сцепа начала проскальзывать....

А может за 300 с лихуем тысяч км просто сцепа износилась?  :D

0

41

Поменял он сцепу и не раз за 300т.км. Проверено.

0

42

Взято с  того же форума.
журнал проверял этот мотоцикл, когда ему "исполнилось" 200000 миль.
Результаты показали, что использование автомобильного масла не имеет негативных последствий для мотоцикла!
Тогда, естественно, возникает вопрос - "Почему мотоциклетное масло дороже автомобильного, если это одно и тоже?"
Это происходит потому, что моторное масло для мотоциклов продается в меньших количествах, соответственно больше делается упаковок (на 1 литр масла), меньшие заказы, меньше продаж, более высокая цена за литр. Так что, когда Вы покупаете дорогое мотоциклетное масло для Вашего мотоцикла, Вы платите не за лучшее качество, Вы платите за большие расходы компании на продажу мото масла.
Сэкономьте Ваши деньги для лучших вещей, таких как новые расходники!

P.S. Мне нет дела до хамоватых "тру" байкеров.
В мотодвижении Мурманска хватает нормальных людей с которыми приятно пообщаться и которых я уважаю.
Более эту тему не намерен обсуждать.

0

43

Чего вы тут копья ломаете?)) Каждый из вас по своему прав и переубедить друг друга вряд ли получится! Пока не будет полноценных лабораторных исследований, так и продолжится этот спор. Все люди взрослые и запихнуть свое мышление в голову другому ни у кого не получится. Смысл есть продолжать? Катайтесь, получайте удовольствие и да пребудет с вами сила)))

+1

44

ditz написал(а):

4.Масло  минералка

а я лью синтетику и радуюсь что с движком ни чего не становится даже при хороших перегревах....а как известно всем масло теряет своиства больше даже не от пробега а от циклов нагрев-охлаждение. Да и цепь на хорошей смазке прошла более 20к всякого бездорожья и дорожья. А сколько прошла твоя.

PS Я люблю свою лошадку, причешу ей гриву гладко...

0

45

RRRat написал(а):

PS Я люблю свою лошадку, причешу ей гриву гладко...

:cool:
я пытался то же самое сказать в самом начале)))

0

46

RRRat написал(а):

а я лью синтетику и радуюсь что с движком ни чего не становится даже при хороших перегревах....а как известно всем масло теряет своиства больше даже не от пробега а от циклов нагрев-охлаждение. Да и цепь на хорошей смазке прошла более 20к всякого бездорожья и дорожья. А сколько прошла твоя.

PS Я люблю свою лошадку, причешу ей гриву гладко...
Подпись автора

У меня нет хороших перегревов и плохих тоже ))) Наверное опять делаю что то не так ? )))
И я люблю свою лошадку и не подводит она меня )Все расходники согласно мануалу - остальное от лукавого.

Отредактировано ditz (2012-06-06 05:45:09)

0

47

Заклинило термостат на большом круге.

Цена мототермостата нереально завышена megazip.ru
19300-KE8-000 — Thermostat assy.
Цена за единицу

США
1 шт. × 1 869 р.

Япония
1 шт. × 2 668 р.

Подобрал аналог от авто по цене 220р   :D  :tomato:

0

48

Задался вопросом - есть ли альтернатива спец смазке для цепи. Кто чем мазал кроме нее? И каков эффект?

0

49

Есть масса. Эффект потрясающий! :)

0

50

Что за масса?

0

51

Артем написал(а):

есть ли альтернатива спец смазке для цепи

Отработка. Но надо чаще смазывать.

0

52

Трансмиссионное масло подойдет 80W90? Судя по статьям в интернстамете даже мовилем жидким смазывают) и по тестам не сильно уступает спец маслам.

Отредактировано Артем (2012-09-26 00:42:49)

0

53

Артем написал(а):

Трансмиссионное масло подойдет 80W90?

и для чего??  что бы быть всему в г...вне ??
может масло и подходит, но только для цепей без сальников..... я думаю понятно объяснил)))

0

54

Знаю только насчёт моторного масла, но им надо чаще смазывать в 2 раза. Оно не такое липкое и стекает.

0

55

Бутылки аэрозольной упаковке мотюля хватает на сезон. Цена 500-800 рублей. Удобно использовать, места занимает мало. Нахрена велосипед изобретать

+1

56

Fedorof написал(а):

может масло и подходит, но только для цепей без сальников

можно  и сальниковые поливать через автосмазчик.. чтоб грязь скидывало.... :)

0

57

НиХ написал(а):

через автосмазчик.. чтоб грязь скидывало....

Чё-то нет доверия к этим автосмазчикам, хорошо для дорожников, наверно, туристов на дальняках, а эндурики, по-моему, лучше мыть и потом замаЗАВАть. Песок в цепи оставлять не хоцца!
Кстати меньше, чем 1 + 1/4  баллона хватило на два мота на сезон, хотя я мазала после каждого мытья, раз в две недели точно.

Отредактировано ТаньЧа (2012-09-26 10:06:25)

0

58

ТаньЧа написал(а):

Чё-то нет доверия к этим автосмазчикам

автосмазка не снимает требования к чистке цепи.. но цепь будет всегда покрыта слоем масла...

0

59

вобщем вопрос задал после 2 часов чтения различного рода форумов. Как оказалось мажут всем чем угодно. Особенно если спец смазки нет. И в принципе не жалуются. Как доберусь до компа попробую найти ссылку на тест смазок, включая ВДшку и мовиль в баллоне.

0

60

вд 40 не смазка, а керосин в балончике

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ » Расходники - альтернатива без приставки мото


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно