Продается
Suzuki DL-650 V-strom K4.
2004г. Двигатель V-2 инжектор, 67 л.с., 6 передач. Бак 22 литра. Вес сухой 190 кг.
Дуги GIVI. Сигнализация Starline с обрат.связью. Кофр GIVI (42-44л).
2 комплекта ключей, 2 брелка сигнализации.
Цена 255000р.
Полностью обслужен.
Эксплуатировался бережно. В говнах не был. Ездил спокойно. Еще не стерлись родные тормозные колодки.
Экономичный, эргономичный, легкий эндуро-турист-универсал для долгих и разных поездок.
Недорогой в обслуживании, распространенные расходники.
Состояние мотоцикла - приходите и смотрите.
Можно прямо сейчас садиться и ехать на дальняк.
Возможна продажа с частью экипировки (туринговая).
Быстро-регулируемая подвеска. Лучшая ветрозащита в классе, регулируемое по высоте ветровое стекло.
Резина перед Metzeler Tourance (поставил в мае 2012).
Резина зад Michelin Anakee 2 (поставил в конце прошлого сезона).
Цепь со звездами заменены в мае 2012.
Масло Motul 5100 (10W-40) (заменено 3 недели назад).
Антифриз Норвежский (со статойла). Перед сезоном 2012 промыл систему охлаждения дистиллятом.
В начале сезона 2011 поставлен новый аккумулятор, заменена тормозная жидкость.
Отлично показал себя в дальней поездке. Свозил меня в Крым. Ни одной поломки. Т.к. мот имеет 2 радиатора - главный для двигателя, второй - для коробки, оказалось что мот очень сложно перегреть даже в южной жаре. Один раз долго поднимался по грунтовке на первой передаче в крутую гору на мысе Фиолент под Севастополем - это был единственный раз когда у меня сработал вентилятор. Неудивительно, т.к. мот вообще рассчитан на активную езду. Иногда его называют спорт-эндуро.
Свет - 2 прожектора. И в солнечную погоду можно ослепить, в Украине постоянно со встречки моргали дальним светом. Думал что ГАИцы впереди, а нет, потом уже понял. Спрашивали не ксенон ли стоит.
Расход бензина примерно:
100 км/ч - 4 л/100км
120 км/ч - 4,5л/100км
140 км/ч - 5,5л/100км
(110 км/ч - это 5000 об/мин, красная зона начинается с 10500 об/мин)
Мот действительно экономичный. На дальняке по чекам средний расход при скорости на трассе 110±10 км/ч вышел 4,1 л/100км (На расход видимо повлияло и то что в Украине много деревень, в Крыму горные дороги, да и заправлялся на хороших заправках). А с баком в 22 литра получается не малый запас хода. Про резерв бензина можно забыть. Карелию проходил на 2-х баках.
На приборке есть часы, на дальняке вещь незаменимая.
Эргономика хорошая, легко проезжаю без остановки по 300 км.
Высота по седлу 820мм (по паспорту), но из-за особенности конструкции на нем легко "чувствовать землю" и вставать обоими ногами (мой рост 172 см). На прошлом моте высота была на 3 см ниже, но ворочить им было куда труднее.
Мот выглядит здоровым, но управляется легко. Чтобы это почувствовать предлагаю тест-драйв в любой день. Условие тест-драйва - наличие опыта хотя бы один сезон. Приезжайте на своем моте, выйдем на Ленинградку, поменяемся.
Могу сфотать интересующие части мота и отправить фото по эл.почте.
Андрей 8921-177-ноль1-ноль9
фотки мота скоро выложу.
Отредактировано Antique17 (2015-01-21 21:31:29)