Подумал я и решил выложить ссылочку на мой отчет о поездке. Не хвалебных отзывов для, а информации ради. Может этот отчет кому то поможет маршрут спланировать... Весь текст выкладывать не буду, просто дам ссылку http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-562
Мой отчет о поездке по России, 10600 км.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22012-08-04 13:03:07
Не хвалебных отзывов для, а информации ради.
КАКАЯ ИНФА УПЫРЬ? ТАМ ОДНО ИНФА ВЕРНАЯ ЧТО БОТАМИ НАВАНЯЛ У МЕНЯ НА КУХНЕ. все остальное фотошоп.
ну ладно-ладно! уговорил! о великий ты крут!
Поделиться32012-08-04 13:15:47
КАКАЯ ИНФА УПЫРЬ
ну так то да, жиденькая инфа, ога.
БОТАМИ НАВАНЯЛ У МЕНЯ НА КУХНЕ
Не в кухне, а в коридоре это потом всё разошлось на всю квартиру
о великий ты крут!
я??? Да я просто лошпедик-скамейкер по сравнению с мегаупырем и мотомонстром "Падучим", ты чо...
Поделиться42012-08-05 03:12:24
Толян,я его еще на Мототрэвелс запоем прочитал.Молодчага!
Поделиться52012-08-05 11:27:10
Жаль только, что эти 5 недель так быстро пролетели...
Поделиться62012-08-05 22:06:05
мегаупырем и мотомонстром
Толян ты упурь. и не за.....ся. а то водкой напою
а отчет хороший
Поделиться72012-08-06 09:34:11
Жаль только, что эти 5 недель так быстро пролетели...
Интересный отчет! А можно мнение автора по Тенерке 660 узнать?
Поделиться82012-08-06 20:27:06
а то водкой напою
Напугал ежа голой жопой, называеццо
А можно мнение автора по Тенерке 660 узнать?
Можно Аппарат хороший, но нужно соблюдать некоторые особенности эксплуатации. В силу вибронагруженности мотоцикла все резьбовые соединения нужно ставить на фиксатор резьбы. Так же необходимо учитывать "фирменное" ямаховское масложорство (поллитра на 1000 км, если не отжигать - это нормально) и не забывать время от времени проверять после поездки уровень масла. Приборка Тенеры весьма аскетична, у нее напрочь отсутствует даже элементарная лампа давления или уровня масла Показометр топлива, кстати, тоже отсутствует Масложорство обычно вполне успешно лечится заменой сальников клапанов, этим я и займусь в межсезонье, когда буду полностью перетряхивать мот. У мотоцикла весьма дурацкое крепление стандартных дуг: две точки крепления и поперечина между дугами. Пластик при падении они спасают, но потом их приходится выправлять. Буду дорабатывать конструкцию и делать по типу африканских и трансальповских. А так мот неприхотлив и надежен. Переварит любой бензин и масло и даже не поперхнется. Вобщем, мне нравится.