МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » Несколько советов как катать девах правильно!!!!


Несколько советов как катать девах правильно!!!!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Советую почитать и нажопницам тоже  :tomato:  http://cs619329.vk.me/v619329998/de4f/xvj1sF-KG9U.jpg  Езда с пассажиром

Что в первую очередь должно привлечь наше внимание? А в первую очередь определяем, ездил ли пассажир, которого мы желаем взять с собой на мотоцикле сидя на заднем сидении. После чего убеждаемся в том, что наш спутник одет в соответствующую одежду и знает, за что ему держаться, как сидеть на заднем сидении седла вашего железного коня, знает основные правила езды на месте пассажира.Давайте определимся, как должен быть одет пассажир.Ну, тут все просто, вы уже знаете, как одеться для прогулки на мотоцикле, так вот ваш спутник должен быть одет также как и вы. Шлем должен подойти попутчику по размеру, проконтролируйте это. В большинстве случаев мотоциклисты дают пассажиру старый шлем, который валялся где-то в гараже с того момента как вы променяли его на новый. Но учтите, если пассажир будет ездить с вами постоянно, то ему необходимо приобрести свой собственный шлем, причем вы должны ему объяснить, как обращаться, ухаживать за этим средством защиты. Рассказать уму все то, что сами знаете и практикуете насчет шлема. Объясните, как правильно застегивать и надевать шлем. Не редки случаи, когда новички застегивают шлем слишком свободно и его можно свободно снять, но это недопустимо, ведь так это средство защиты теряет свою первоочередную функцию. Затем вашему другу или подружке понадобиться пара хороших перчаток, штаны, куртка и прочные ботинки. Эти вещи необходимы не только при длительных поездках, но и при одноразовой прогулке. Эти вещи так необходимы, потому что являются первичными средствами защиты при несчастных случаях. Не при каких обстоятельствах не берите к себе в пассажиры девушку или же парня (к сожалению, такое тоже случается) в юбке. Если так получилось, что нет у вашего спутника специальной обуви для мотоцикла, то обязательно проверьте, заправлены ли шнурки, обувные бляшки и ремешки не должны болтаться. Проверьте общее обмундирование, избавьтесь или заправьте аксессуары, которые могут на ветру размотаться (шарф, арафатка и другое) и попасть в движущие части мотоцикла, тем самым создать угрозу жизни вашего попутчика.

Что вы должны показать спутнику перед поездкой?

Проверьте, правильно ли пассажир ставит ноги. Из-за высокой температуры нагрева глушителей обувь новичка может попросту расплавиться, что тоже крайне неприятно. Ведь испорченная обувь, которая может стоить, не так уж и мало, не принесет большого удовольствия, да и потраченное время для очистки от сгоревшей пластмассы глушителей вашего мотоцикла малоприятно. Покажите ему как нужно держаться, как Вас самих учили в мотошколе. Объясните то, что при ускорении ваш спутник будет смещаться назад, а при торможении по инерции будет продвигаться вперед. Это может его насторожить, но если он этого знать не будет - его это может попросту напугать. И вам, и пассажиру будет намного спокойнее, если второй будет правильно и крепко держаться. Желательно сразу показать, где находиться та самая заветная ручка, за которую ему необходимо держаться. Не стоит надеяться на то, что ваш попутчик самостоятельно догадается, за что ему взяться при вождении мотоцикла. Я сам лично наблюдал как неопытные люди, которые сидели на задней части седла держались, за что угодно только не за специальную ручку. Они хватались за заднюю фару, за обвеску мотоцикла и т.д.Объясните спутнику об особенностях езды на мотоцикле, о том, что он наклоняется к асфальту, чтобы для него это не стало неприятной неожиданностью. Большинство людей, которые садятся на железного коня впервые не знают об этом!!! Пассажиру стоит знать то что при поворотах необходимо несильно отклоняться в сторону наклона, но не больше реального угла наклона мотоцикла. Прямо сидеть не следует.

А как должен сидеть попутчик?

Проверьте, чтобы ваш спутник сидел довольно таки близко к водителю и чтобы между вами и пассажиром ветер не гулял. Не нужно спиной опираться на задний кофр, в подавляющем большинстве случаев это приведет к срыву подрамника и потери управления.

За что обязан держаться ваш спутник?
Ну, тут существует несколько вариантов. Лучший вариант напрямую зависит от того, насколько пассажир знает конкретный мотоцикл.Разницы между этими вариантами особой не наблюдается, но вы должны помнить главное, чтобы пассажир чувствовал себя легко и непринужденно. Жизненно необходимо чтобы пассажир держался на протяжении всей ночной прогулки. Если вы надумали ехать в дальнее путешествие, то полезным будет провести тренировочные заезды, чтобы ваш пассажир привык. Прежде всего, вам необходимо потренировать торможение и ускорение. Если пассажир неопытен и впервые едет на мотоцикле то лучше всего чтобы он держался за талию водителя – это внушит ему уверенность, и он научится как правильно вести себя на поворотах, т.к. будет наклоняться вместе с вами. Недостатком этого метода является то, что пассажир будет немного мешать водителю мотоцикла – при торможении давить на него, а при ускорении тянуть его назад. При этом способе пусть ваш спутник крепко держит мотоцикл бедрами. Также к недостаткам можно отнести то, что при прижатии пассажира к водителю первому закрывается кругозор, и он не видит, что происходит на дороге впереди. Конечно, если у вашего мотоцикла есть хорошая ручка для пассажира, то пусть тренируется ездить, держась за нее. Он хоть и будет не так уверен, как при держании за талию водителя, но это позволит ему видеть ситуацию на дороге и предугадать поворот, торможение или ускорение. Некоторые из бывалых мотоциклистов , работающих инструкторами в нашей мотошколе, советуют, чтобы пассажир держался способом «комбинации» - это когда одна рука на ручке, а вторая держится за седло. Но лично я никогда не возил пассажиров, которые держались бы таким необычным способом, поэтому прокомментировать данный метод не является возможным. Пробуйте, может они и правы, может такой метод и действительно будет удобнее, чем другие.
Основные правила, которые должен знать ваш спутник.
Убедитесь в том, что ваш пассажир не только знает, что он обязан делать и что должен предвидеть, но и понимает о чем идет речь. Прежде чем ехать с пассажиром, сядьте на мотоцикл, а ноги поставьте на землю. Объясните, что слазить и садиться на мотоцикл можно только по вашей команде, когда вы будете к этому готовы, Вы должны это помнить из общего курса вождения мотоцикла в мотошколе. При перевозке багажа или если ваш спутник не высокого роста, то садится на мотоцикл нужно примерно также как и на лошадь – поставив одну ногу на специальную подставку, положить руку на плечо водителю, для устойчивости, и перекинуть другую ногу через сидение и сесть на него. Помните, что от веса пассажира зависит устойчивость байка на дорогах, особенно если пассажир тяжелый. При окончании поездки объясните ему, чтобы он продолжал сидеть спокойно пока, вы не сбалансируете мотоцикл и слазить можно только с вашего разрешения.Так же нужно понимать, что как только вы наденете шлем, а особенно при езде вы не сможете слышать пассажира. Договоритесь с ним об условных знаках, например, как только пассажир будет готов слезть, пусть похлопает вас по плечу, или если он желает сбавить скорость или вовсе остановиться пусть проделает те же самые хлопки, но уже по спине.Прежде чем начать вождение мотоцикла убедитесь, что вашему спутнику удобно и объясните, что ему не следует сильно ерзать по седлу во время движения – это может повлиять на балансировку. При остановке на красный свет пассажир не должен ставить ноги на асфальт, водитель сам сбалансирует и удержит мотоцикл, т.к. при зеленом цвете светофора вам нужно будет ускориться, водитель не будет видеть, что ваши ноги стоят на земле. Не помешает объяснить также то, что в повороте балансирует мотоцикл также как и при остановке только водитель от пассажира требуется свободно сидеть в седле и согласовывать свой угол наклона с наклоном корпуса водителя. Когда вы поедете по извилистой дороге, пассажиру не стоить сидеть прямо, он должен повторять движения корпусом водителя. Ваш спутник должен получать удовольствие от поездки и чувствовать себя свободно. При поездке попутчик не должен отвлекать внимание водителя без необходимости, а также не подавать другим участникам движения знаки, которые могут попросту не так понять и подумать, что ваш мотоцикл будет делать какой-то маневр, поэтому не машите руками - это может создать некие трудности.
Проблемы, которые могут возникнуть с вождением мотоцикла.
Одна из таких проблем, не редкость для большинства выпускников мотошкол - пассажир при повороте старается сидеть ровно. Это грубейшая ошибка попутчика! Из-за этого ваш мотоцикл не наклоняется на необходимое расстояние, увеличивается радиус поворота, байк стремится ехать прямо, водитель исправляет ситуацию тем, что еще больше наклоняет свой корпус. Необходимо объяснить пассажиру, что при прохождении поворотов корпус нужно наклонять, так как делает это водитель. Первые повороты проходите на небольшой скорости, пусть пассажир поймет, что от него требуют. Пассажир может не знать элементарных вещей, вам может это казаться очевидным, а он будет думать, что это самоубийство. Помогите пассажиру, для этого научите проходить поворот взглядом так, как это делаете вы.Еще одной частой ошибкой является то, когда пассажир, пытаясь помочь водителю, наклоняется при повороте больше чем это необходимо. Из-за этого радиус поворота уменьшается, водитель выходит из такой ситуации так, что корректирует рулем траекторию поворота. Кстати эту ошибку в большинстве случаев допускают не новички-пассажиры, а водители, которые не часто ездят на месте пассажира. Объясните, что такая помощь ненужная и только мешает. Старайтесь, чтобы ваш спутник держался хорошо и не ерзал в седле со стороны в сторону. Вам будет крайне неудобно управлять мотоциклом, если ваш спутник прижмется к вам при торможении или чего хуже на середине поворота, на руль будет перенесен избыточный вес. Кроме того вы начнете стукаться шлемами.Но так же плохо, если пассажир будет опираться на задний кофр, из-за смещенного веса будет ослаблена реакция рулевого управления. Контроль байка на низких скоростях станет очень странным. Чаще всего такая проблема касается легких мотоциклов, у которых быстрое рулевое управление. При остановке внимательно осматривайте место, куда будете ставить ноги. Место должно быть ровным без ям, выбоин и прочего, на нем не должна присутствовать скользкая поверхность; листва, мокрая трава и т.д. Держите мотоцикл строго в вертикальном положении, даже самое незначительно наклонение может привести к тому, что он попросту упадет. Что нужно поменять в своем стиле вождения? Все крайне просто. Делайте все очень внимательно особенно при выполнении обгона и изменении скорости. Используйте ручки управления плавно, пристально следите за ситуацией на дороге впереди, во избежание неожиданной блокировки колеса или экстренного торможения.Перевозка пассажира-новичка равносильно, если бы у вас на бензобаке балансировало куриное яйцо. Дайте вашему спутнику время окрепнуть почувствовать в себе уверенность да и в своем водителе. С пассажиром на задней части седла вы не сможете газовать с прежней силой, в ином случае ваш спутник свалится с мотоцикла. Так как величина ускорения из-за добавившегося веса будет намного ниже, то вам будет очень сложно оценить ситуацию на обгоне. В этом случае лучше вспомнить одно правило: не обгоняй, если не уверен!Слишком быстрое ускорение приведет к тому, что пассажир съедет назад. Если вашему спутнику придется, держаться за подмышки водителя ногами думаю, он, вряд ли еще раз захочет прокатиться с вами. То, что вам как настоящему профессионалу может показаться плавным ускорением, то для новичка, который сидит сзади это может показаться последней минутой его жизни. Не пугайте его трогайтесь с места плавно. Выполнение разных поворотов на скорости будет сложнее, байк будет медленнее менять направление движения и вы будете применять большую силу для того чтобы заставить своего железного коня не сбиваться с выбранного маршрута. А на низкой скорости мотоцикл будет сложнее балансировать. Если вы делаете маневры, то не забывайте что в данный момент самое широкое место - расстояние между коленями спутника.

Насколько изменится торможение со спутником на борту?

Если вы научены не пользоваться тормозами, а только лишь полагаться на чувство заслонки, то теперь вы обнаружите у этого метода еще один недостаток – торможение с дополнительным весом пассажира двигателем станет менее эффективным, поэтому получше изучите работоспособность тормоза вашего мотоцикла и научитесь его использовать.И даже с использованием тормозов вы не будите тормозить так же эффективно, как это было без пассажира, да и не следует пробовать. Если вы резко начнете тормозить передним тормозом, то ваш спутник удариться в вашу спину и вы можете потерять контроль над управлением из-за того что через вас на руль будет давить вес пассажира.Также вам нужно будет поменять баланс тормозов. Используйте больше задний тормоз для компенсации, но не следует забывать об увеличении риска блокировки переднего колеса. Старайтесь оставлять себе больше места и времени для тормозного пути, это же касается впередиидущих транспортных средств. Должен ли я что-то менять в своем мотоцикле? Используйте здравый смысл. Если вы надумали подвезти кого-то на небольшое расстояние (до двух километров) то проверьте одну всего лишь вещь – зеркала заднего вида. А если вы собрались на восток Италии, то тут все будет сложнее. Первым делом проверяйте давление в шинах его значение должно быть чуть выше, чем указано в руководстве пользователя. И вообще, не всегда опирайтесь на разнообразные руководства и мануалы, не забывайте что вам говорят инструктора мотошкол, ибо личный опыт повесомее печатных символов. Дальше подвеска. Необходимо отрегулировать предварительную нагрузку посмотреть, как это сделать вы можете все в том же руководстве пользователя. Также осмотрите амортизацию, ведь у вас будет дополнительный вес. Затем смотрим натяжение цепи. Она не должна свисать или быть сильно натянутой. После чего стоит отрегулировать свет передней фары, до наступления ночи. Задняя часть просядет под весом пассажира и багажа, и фара будет светить куда- то, но не на дорогу.Для того чтобы поехать в путешествие необходимо приложить немного усилий и потренироваться. Это также будет полезным для пассажира, ведь ему нужно получить определенные навыки прежде чем ехать на дальние расстояния.

0

2

larry написал(а):

а как мне с девушкой ездить, если она скорости боиться?    хочется покатать ее, а она визжит, как резанная...

60 км в час и все. Разве этот скорость?
Я когда сам на 40 ездил, тоже страшно с непривычки было, мы все с чего-то начинали!

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » Несколько советов как катать девах правильно!!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно