Не срабатывает вентилятор охлаждения радиатора! Может кто знает в чем проблема... Что подскажет... Поменян на новый датчик включения, заменены все преды, из системы вынут термостат (чтобы заведомо включить охлаждение по большому кругу, ибо датчик стоит именно в большом круге), результат ноль В чем дело не пойму... Замыкаешь контакт проводом (или подаешь плюс) вентилятор срабатывает! Замыкаешь через кнопку - не срабатывает... Датчик оригинал, новый и заведомо исправен... Кто сталкивался и что посоветует??? Забить хрен и ездить не получается по причине закипания антифриза...
Не работает винтелятор
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22014-08-03 13:18:38
Логически размышляя - где то перебит провод между датчиком и вентилятором. Больше нечему. Прозвони проводку.
Как вариант - кинуть времянку от датчика напрямую к вентилятору, подождать. И если вент сработает - значит точно провод
Отредактировано Vepss (2014-08-03 13:20:10)
Поделиться32014-08-03 14:07:59
перебит провод между датчиком и вентилятором
При условии что
Замыкаешь контакт проводом (или подаешь плюс) вентилятор срабатывает!
Провода видимо целые...
Но при
из системы вынут термостат
Не факт что система прогревается до включения вентилятора!
Замыкаешь через кнопку - не срабатывает.
Может кнопка не правильно подключена????
Поделиться42014-08-03 14:25:38
Замыкаешь через кнопку - не срабатывает
а что это за кнопка такая???
если вентилятор и датчик температуры живы, то естественно проводка. Проверь потенциал на датчике на обоих выводах, наличие на одном плюса и соотв минуса на другом. От сюда и смотри какой провод неисправен.
Поделиться52014-08-03 14:42:21
НиХ, я так понял, что кидая провод (от аккума) на плюс вентилятора - он срабатывает, а штатно - нет.
Термостат скорее всего вынули, потому что начали кипеть. Диагностика термостата методом его удаления )))
И да, система продолжает кипеть.
Если кипит - так же можно, точнее нужно проверить соты радиатора на предмет грязи, их (соты) забившей, и очистить. Аккуратно, без дикого энтузиазма. Кёрхер вблизи - не то что нужно))
Поделиться62014-08-03 16:11:43
Не факт что система прогревается до включения вентилятора!
Факт))) Закипевший антифриз, стравливается добросовестно на пол....((((
Может кнопка не правильно подключена??
Я, конечно, фиг знает, но как можно подключить неправильно ДВУХКОНТАКТНУЮ кнопку???))))
НиХ, я так понял, что кидая провод (от аккума) на плюс вентилятора - он срабатывает, а штатно - нет.
Термостат скорее всего вынули, потому что начали кипеть. Диагностика термостата методом его удаления )))
И да, система продолжает кипеть.
Если кипит - так же можно, точнее нужно проверить соты радиатора на предмет грязи, их (соты) забившей, и очистить. Аккуратно, без дикого энтузиазма. Кёрхер вблизи - не то что нужно))
Зачем так далеко копать???))) Соты чистые, все норма с этим!!! Кипит, потому что не срабатывает винт!!!))) Всё)))) Остальных причин нет.... Провод кидался как и с плюса - тогда винт работает независимо от зажигания, так и путем соединения двух контактов между собой - тогда винт работает при включенном зажигании.... Термостат был вынут, по причине проверки его работоспособности - ДА!!! И для того, чтобы открыть большой круг, где и стоит датчик включения винта... С вынутым термостатом, не кипит!!!))) Ну если не молотить на холостом 15 минут..... ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ВИНТ ТАК И НЕ СРАБАТЫВАЕТ)))
Проверь потенциал на датчике на обоих выводах, наличие на одном плюса и соотв минуса на другом. От сюда и смотри какой провод неисправен.
Может вопрос тупой задам сейчас, - НО КАК????)))
Вообще по началу, грешить стал на реле. Но после замыкания проводом вариант отпал.... Говорят, типо мозги... Но что-то я их не обнаружил... Единственное, что осталось, это прогреть мот, и тестером замерить сопротивление на датчике.... Но, теоретически, новый датчик исправен.. Причем принцип его работы очень прост, при нагреве, медная пластина, расширяясь, замыкает оба контакта.... Все... В смысле потенциал, плюс и минус???!!! Датчик просто замыкается... Или нет))))
Думал, может у кого была такая беда.............))))
Отредактировано BloodMask (2014-08-03 16:38:03)
Поделиться72014-08-03 16:40:21
вообще управление идет минусом, т.е датчик на корпусе замыкается на массу с него минус на обмотку реле,на реле постоянный +.через силовые контакты реле (обычно один контакт,но бывает и пара) питание через пред идет на вентиль. если че приезжай сделаю
Отредактировано shtirlicz (2014-08-03 16:40:51)
Поделиться82014-08-03 16:45:23
если че приезжай сделаю
Куда ехать???!!!!!!! И что брать в благодарность
Поделиться92014-08-03 16:57:12
Может вопрос тупой задам сейчас, - НО КАК????)))
Есть такой прибор - тестер )) стоит по разному, самый простой вроде до 1000 можно найти. Ну или ехать к штирлицу (у него наверно есть )))))))))))))
А вообще - простая контролька - провода с крокодильчиками и 12В лампочка посередине. Делаешь последовательное соединение ))
Отключаешь проверяемый проблемный провод (цепь), и начинаешь замыкать контролькой по нужной (проверяемой) цепочке провода на массу.
Как только лампочка начнет гореть - значит провод целый )
Ну и который нецелый - ремонтируешь/заменяешь.
Как то так ))
Отредактировано Vepss (2014-08-03 16:58:09)
Поделиться102014-08-03 19:21:30
Факт
О сем история в самом начале умалчивала, по сему предположил )))
как можно подключить неправильно ДВУХКОНТАКТНУЮ кнопку
Если шунтом вентилятор запустился а с кнопки нет, то у тебя это получилось. ))
Поделиться112014-08-04 01:11:51
Куда ехать???!!!!!!! И что брать в благодарность
Аналогичный вопрос. Похожая проблема.
Поделиться122014-08-04 01:37:34
седой дк а че не сказал сразу)))
у михи чет с системой ,ибо датчик рабочий и проводка,но температура включения у него хрен знает какая , фриз кипит не из за этого
Отредактировано shtirlicz (2014-08-04 01:37:56)
Поделиться132014-08-04 11:50:03
ибо датчик рабочий и проводка,но температура включения у него хрен знает какая
Воздушная пробка?
Не герметичная система (тапками не кидатца, ибо в автомануалах пишется что при снятой пробке жижа может закипать)
Поделиться142014-08-04 19:04:01
так и было,система была не герметичной.миха нашел где течь
Поделиться152014-08-04 23:45:50
Была микронная течь в металлической трубке малого круга на термостате. Скорее всего повело уплотнительную резинку. Причем фриз давило уже после продолжительной работы мотора, так нифига не текло... Откручивание ручки газа не помогало обнаружить течь... При разборке корпуса, устранил, долил, повыгонял воздушные пробки, и вуаля, сегодня на перекрестке винт заработал))))
Всем спасиб, за предложенные варианты, сочувствие и желание помочь!!!!!!!!!!!
Поделиться162014-08-05 09:52:32
Предлагаю в главном сделать тему в которой будут выкладываться решения косяков в сжатом формата 1 пост 1 решение (без трепа) в виде Поломка, решение, при наличии фотоотчет поченюшек
Поделиться172014-08-05 13:31:45
Только ЗА!
Похожие темы
АНЕКДОТЫ | ЮМОР | 2011-09-30 |
Как стать мотоциклистом без мотоцикла. Инструкция | ЮМОР | 2011-10-05 |