Народ, вопрос собсно банален, но тем не менее...Как сохранить пластик от потёртостей? Ведь ремни от сумок, да и сами сумки соприкасаются с пластиком и трутся. Кто имеет опыт? Тут уже рекомендовали скотчем бумажным пластик закрыть, может есть ещё варианты?
сумки на хвост
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22015-04-18 12:15:56
Пищевую плёнку лепил. )
Поделиться32015-04-18 15:06:33
Кстати, а почему бы и нет...и следов как скотч не оставляет
Поделиться42015-04-19 10:43:59
Рамки спасут твой пластик ))
Поделиться52015-04-20 00:20:34
Рамки спасут твой пластик ))
Так то да... Но хлопотно
Поделиться62015-04-20 08:57:58
Виниловой пленкой заклей... А вообще лучше купить жесткие кофры. Замучаешься ты с мягкими сумками в дальней дороге...
Поделиться72015-04-20 12:12:44
Замучаешься ты с мягкими сумками в дальней дороге
есть и свои плюсы и минусы
Поделиться82015-04-20 13:22:45
есть и свои плюсы и минусы
ИМХО, плюс у них один - цена. В остальном вижу только минусы.
На парковке их не оставишь, ибо они кроме молнии ни чем не закрываются. Постоянно загружать/разгружать мотик, надоест на второй день путешествия.
Если мот не оборудован рамками для крепления сумок, тут же возникает вопрос, как это все крепить? Так как точек крепления как правило очень мало, то вся конструкция рано или поздно начнет сползать и бесить )) Про мелочи типа: "в дождь мокнут" и "дождевики на скорости сползают и теряются" я вообще молчу ))
Поделиться92015-04-20 16:13:47
На парковке их не оставишь, ибо они кроме молнии ни чем не закрываются. Постоянно загружать/разгружать мотик, надоест на второй день путешествия.
Полностью согласен! На заправке пока очередь стоишь и гадаешь залезут шпона или нет в сумки,а любопытных много иногда что бесит. У пластика 2 минуса-цена и при падении он как правило ломается или царапины остаются, в остальном +
Поделиться102015-04-21 08:28:52
Кир и Док, оба правы! Потому и написал- есть и плюсы и минусы) а я еще и как подушку сумку использовал, было такое)))
Поделиться112015-04-23 17:19:06
Для турера однозначно лучше кофры.. на скоростях не будут хлопать если недогрузишь в полный объем..
Рамками запариться один раз и забыть про много гемороя..
Сумку можно сверху..на хвост или на место второго номера.. для переодического расслабиться.
П.С. Катался с сумками но на харде.. сумки с кордуры с клапанами и утяжкой.. толчковая бумага к череповцу стала не пригодна для использования
Поделиться122015-04-23 19:10:21
Да я не против рамок, очень не против. Где можно у нас изготовить? Готовых в сети не могу найти
Поделиться132015-04-23 19:27:01
Поищи по форуму сварка аргоном в мурманске, чел варит на совесть и берет не дорого. Багажник под центральный кофр и и мне на Фазера сделал за 3 часа и всего 1000 рублей.
Поделиться142015-04-24 00:29:00
Поищи по форуму сварка аргоном в мурманске, чел варит на совесть и берет не дорого. Багажник под центральный кофр и и мне на Фазера сделал за 3 часа и всего 1000 рублей.
Таак...понял. А ты к нему со своими размерами и лекалами уже приезжал или он сам с тобой снимал размеры и делал по факту? Дизайн и идея твои или у него свои наработки? Ну и, ессесно, материал чей?
Поделиться152015-04-24 00:55:09
ну идея моя была, фото скачал в сети. материал его
Поделиться162015-04-24 07:17:58
Ок. Будем искать
Поделиться172015-04-24 08:34:57
Ок. Будем искать
А чего искать то, вот он аргонщик К нему лучше мотик прикатить если чертежей нет, делает действительно на совесть!
Поделиться182015-04-24 13:56:48
А чего искать то, вот он аргонщик К нему лучше мотик прикатить если чертежей нет, делает действительно на совесть!
То что надо...
Поделиться192016-03-02 10:59:40
Согласен - кофры лучше взять. Так удобнее