МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ОБСУЖДАЕМ ПОЕЗДКИ » Арктик трофи 2008. Отчёт.


Арктик трофи 2008. Отчёт.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Краткий фотоотчёт, пока только с моего фотика: http://photofile.ru/users/avariya_/3625050/

0

2

Обалденно!!!
Вот завидую реально завидую!!
Ностоящий отдых!!!
А кстати барахло все мотоциклистов на техничках везли или как?

0

3

Сытый написал(а):

А кстати барахло все мотоциклистов на техничках везли или как?

На сложных участках барахло отдавали в машину, в какую придётся.
А на некоторых участках везли с собой.

0

4

Здорова!
А сколько дней была гонка?
Ночовки кто организовывал?

0

5

Сытый написал(а):

А сколько дней была гонка?

Гонка продожалась неделю.

Сытый написал(а):

Ночовки кто организовывал?

Места стоянок готовили организаторы.
Но по факту, мы всего пару раз ночевали в лесу.

В Кандалакше, два раза, нас любезно приютил Егор (на Днепре который), за что ему РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ!
Была ночёвка в Апатитах, у знакомого.
Ещё ночевали в Ревде, в гостинице, за 402 р 50 к (это с бронью) :)

0

6

Как мы в трофи ходили.

Часть первая, (версия для печати).

Каждый сентябрь, на Кольском полуострове, проводится уникальная, ставшая уже международной, гонка – Арктик трофи.
2008 год не стал исключением. И, стараясь вывести гонку из формата джип-соревнования, организаторы пригласили участников на мотоциклах класса эндуро.
Всего четыре участника, не много, да. Но они доказали, что АТ подходит как для джипов, так и для мотоциклов.

Традиционно гонка, или трофи-марафон, (кому как нравится) стартует из г. Кандалакша, что в южной части Кольского.

И так, день первый, официальное открытие гонки на центральной площади, и перегон техники к месту спортивного старта.

На площади участников ждёт регистрация, брифинг, и торжественное построение в колонну, для следования к месту старта.
Старт СУ-1 находится примерно в 50-ти км от Кандалакши. Время в пути - 1 час.

СУ-1, Прорыв – 1.

http://www.at4x4.ru/route/2007/2.jpg

СУ-1, протяжённостью около 8-ми км, проходит по старой лесовозной дороге, и изобилует весьма заболоченными участками. Движение на мотоцикле, осложняется тем, что джипы разбивают колею до нереальных глубин. В колеях встречаются корни деревьев, брёвна, камни, и прочие препятствия.
Практически все эти участки можно объезжать лесом. Хотя лес тоже таит в себе различного рода ловушки – поваленные деревья, заросшие мхом камни, глубокие ямы с густой растительностью.
Перед финишем СУ-1, участников ожидает брод через реку Большая. Брод шириной, примерно, 20 метров. На дне брода крупные камни, но, при выборе правильного фарватера, мотоцикл проходит реку без каких либо проблем. Глубина брода, в этом году, составила около 60-70 см.
После брода финиш, и разбивание лагеря.

СУ-2 и СУ-3, соответственно Прорыв – 2 и 3.

http://www.at4x4.ru/route/2007/3.jpg

http://www.at4x4.ru/route/2007/4.jpg

Эти участки непроходимы для мотоциклов, т.к. на протяжении всего маршрута пролегают бескрайние болота.
Организаторами был рекомендован один из старых маршрутов АТ – Умба – Кировск, или т.н. старокировская дорога.
Ранее, для машин, этот маршрут разбивался на два этапа. Но учитывая скорость передвижения мотоцикла по пересечёнке, было решено проехать одним днём.
Для этого нужно вернуться в Кандалакшу, «дорогой» первого этапа.
Протяжённость старокировской дороги составляет примерно 160 км. Весьма привлекательный маршрут для мотоциклов – участки с различным покрытием, как скоростные, так и медленные. На пути встречаются глубокие лужи, гать, заболоченные участки, колеи.

Вместо СУ-3 был рекомендован маршрут 1000 ручьёв – от пос. Октябрьский, что близ Кировска, до пос. Ревда.
Протяжённость – около 80 км.
Название дороги говорит само за себя – изобилие глубоких луж, рек, ручьёв.
Параллельно с дорогой проходит разобранная узкоколейка. Непроходимые для мототехники броды легко объезжаются по шпалам.

СУ-4 Умбозерский перевал.

http://www.at4x4.ru/route/2007/5.jpg

Протяжённость около 70 км. Старт не далеко от пос. Ревда. Финиш на КСС (Кировская Спасательная Станция).
Красочный, насыщенный коварными бродами и крупными камнями маршрут. Почему то именно на этом СУ были проблемы с ориентированием на местности, даже по GPS-навигатору.
Стоит заметить, что самостоятельно, без тех поддержки, этот маршрут непроходим для мототехники, т.к. один из бродов – Волга-речка, весьма глубок – глубина от 1-го до 1.5 метра, плюс зыбкое песчаное дно.
Организаторами АТ была подготовлена понтонная переправа. Автомобили преодолевали это препятствие самостоятельно.
Непосредственно у подножия перевала, приходится двигаться по руслу реки с каменистым дном. Камни не мелкие – около 20-30 см в диаметре. На самом перевале размеры и количество камней впечатляют неподготовленного человека.

СУ-5 Затерянный мир.

http://www.at4x4.ru/route/2007/8.jpg

В 2008 году этот этап мотоциклами не проходился. Отказаться от него было решено из-за двух глубоких бродов, один из которых на финише, через реку Печа. Хотя, по моему мнению, можно было найти фарватеры.

СУ-6 Куцкольский триал.

http://www.at4x4.ru/route/2007/6.jpg

Никогда не проходился мотоциклами. Стоит попробовать в будущем году.
Со слов организаторов, маршрут насыщен огромного размера камнями. Скорость движения автомобилей, в некоторых местах, составляет 1-2 км/ч. И этого удовольствия около 40 км.

СУ-7 Долина предков.

http://www.at4x4.ru/route/2007/7.jpg

Не проходился мотоциклами из-за непроходимости СУ-6. Но, опять же со слов организаторов, вполне проходим для мототехники.

Финиш СУ-7 находится не далеко от пос. Верхнетуломский, на т/б Печа, и, как это чаще всего бывает, перед финишем участников ожидает глубокий каменистый брод через реку.
Брод непроходим для мотоциклов. Но не много изменив маршрут, брод объезжается.

День финиша последнего СУ ознаменовывается грандиозным банкетом для участников, организаторов и судейской команды.

На следующий день команды участников направляются к г. Мурманск для построения в колонну и организованного передвижения на центральную площадь, где происходит награждение победителей и торжественное закрытие очередного приключения осени – Арктик трофи.

А ты, готов ли ты к настоящему?

С уважением, я;)

0

7

Всем хай!!Саня ,я тебя попиарил чутка вот:http://ruriders.com/statya.php?id=15351
http://ruriders.com/statya.php?id=15352  станешь звездой,не забудь про довиденты

0

8

Lemmy написал(а):

Всем хай!!Саня ,я тебя попиарил чутка вот:http://ruriders.com/statya.php?id=15351
http://ruriders.com/statya.php?id=15352  станешь звездой,не забудь про довиденты

Юра привет!:)

Классно ты всё сделал. Спасибо огромное!

Кста, вот ещё ссылочка на весенний рассказик :) http://www.mrclub.ru/forum/index.php?showtopic=34

пс - Пиар - дело хорошее))) Особенно когда дивиденды приносит;)

0

9

Lemmy

ппс - Фамилия не правильно написана - Кадышев, а нужно - Кабешев))))

0

10

Саня!!! Я не фанат такого экстрима, но посмотрев живописные фотки с Ваших приключений в ТРОФИ, то понимаю, как многого я упуская в своей жизни и многого не вижу. Такое ощущение, что работа и дом это и есть единственныйй мир, ан нет, есть на свете прекрасные места и моменты!!!
Я рад за ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :flag:

0

11

Алексей написал(а):

Саня!!! Я не фанат такого экстрима, но посмотрев живописные фотки с Ваших приключений в ТРОФИ, то понимаю, как многого я упуская в своей жизни и многого не вижу. Такое ощущение, что работа и дом это и есть единственныйй мир, ан нет, есть на свете прекрасные места и моменты!!!
Я рад за ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Эх Лёха Лёха".. - пела когда то Алёна Апина:))

0

12

Cаня,с хфамилией все в порядке-это же твой писательский псевдоним :flag:

0

13

Весенний материал http://ruriders.com/statya.php?id=15329 ;)

0

14

Эх, Александер, завидую я Вам черной завистью! :cool:

0

15

Grizzly написал(а):

Эх, Александер, завидую я Вам черной завистью!

Вот ты уже давненько о мотике поговариваешь)) Дык Вам шашечки, или ехать?:)

0

16

Нам и шашечки, и ехать! :-)
Мы с женой приверженцы чопперов, но на нем в такие дебри не полезешь. Придется покупать два моца, ибо лес тоже очень любим. Вот такая вот засада.
P.S.: А пока пытаюсь денюжку собирать. Может чего следующим летом и получится.

0

17

Grizzly написал(а):

P.S.: А пока пытаюсь денюжку собирать. Может чего следующим летом и получится.

Зимой покупать надо - предложений больше, и цены интересней.

0

18

:offtop:

Grizzly написал(а):

Может чего следующим летом и получится.
Подпись автора

Зимой цены деиствительно меньше.но все идет к тому что и в межсезонье цены не на много падают.пример прошлая зима.бери лучше в питере или москве.и обязательно в живую тоесть видя моц.в салонах.с рук брать-это кот в мешке.хотя и салон не гарантия.но все таки. с другой стороны ЦЕНА ВОПРОСА?можно и здесь наити хороший моц смотря за какую цену(соотношение цена-качество).
(личное мнение)

0

19

О второй части отчёта ("Часть вторая. Версия не для печати") про наши приключения на Арктик трофи 2008 можно узнать здесь - Новый номер журнала МОТОМАНИЯ, Уже в Мурманске

0

20

Саня, ты чудовище и ручка тормоза, хватит поносить, почем зря, мой джебел!

0

21

ЧеченинСергей написал(а):

Саня, ты чудовище и ручка тормоза, хватит поносить, почем зря, мой джебел!

Как-как он у тебя называется?:))))

0

22

АВАРИЯ написал(а):

О второй части отчёта ("Часть вторая. Версия не для печати") про наши приключения на Арктик трофи 2008 можно узнать здесь - Новый номер журнала МОТОМАНИЯ, Уже в Мурманске

Саня я читал, клево!!!

0

23

АВАРИЯ написал(а):

Как-как он у тебя называется?)))

Будешь плохо себя вести - не возьму тебя в Арктик-трофи 2009. Будешь дома сидеть как дурак, как в 2007.

0

24

ЧеченинСергей написал(а):

Будешь плохо себя вести - не возьму тебя в Арктик-трофи 2009.

C животным? На трофи? А не укусишь?

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ОБСУЖДАЕМ ПОЕЗДКИ » Арктик трофи 2008. Отчёт.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно