с матом немного, но зато с юмором...
Здарова, падонки.
Почитав всякие высеры про машины от всяких автолюбителей, могу сказать одно – хуйня все эти автомобили. Настоящий падонок, циничный и отвязный, должен ездить на мотоцикле. И вот почему.
Свою жизнь могу разделить на два периода: когда у меня не было мотоцикла, и когда он появился. Причем обломилась мне Yamaha R1 - 04 по нормальному ценнику, в кредит, и совершенно неожиданно. Бля, чувак, для которого привезли этот мотоцикл, куда-то пропал, денег в залоге не оставил, ну, короче, когда привезли этот мотоцикл с таможни и открылись двери фургона, где стояла ОНА (Yamaha), я понял, что попал я тыщ на 12 бакинских. Это ощущение, когда перед тобой стоит ниибаца произвеление инженерного и дизайнерского искусства, и оно может стать твоим – просто охуенно. Захватывает дух, что это почти твое, и стремно – все-таки 172 лошади на 172 килограмма массы, и последний раз ездил на Иже каком-то в детстве. Экипировка уже была куплена, первый выезд – хуячить в час пик по Московскому шоссе на другой конец города к механику, ну расходники, масло поменять. Заглох конечно, когда трогался.
А потом…ощущения, как блять, у Мюнхаузена, наверное, на ядре. Реально, как будто тобой выстреливают. Вот где она – ДИНАМИКА РАЗГОНА. У вас, наверное, WRX, Evolution, Gallardo, 360 Modena, XKR, 911 Turbo, V8 Vantage, M5, Brabus? Еще и тюнингованный? Ахуеть, чета не заметил. Патамушта до 200 километров в час из 6 с половиной секунд выеду. Зарубался я вечерами и с WRX 400 лошадей, и с Porsche, и с XKR тюненым. Можно им фору дать, поравняться спокойно, а потом насрать им в душу, просто довернув ручку газа, и – в точку. Так что пиздуйте – ка нахуй с левого ряда. Не надо пыжыцца. Да и телка ваша гламурная с пассажирского сиденья уже готова ко мне зажопником пересесть.
Но это понимание пришло позже. Первый раз – да ебаный в рот, зачем такая резкая реакция на откручивание ручки газа? Нахуя такие резкие тормоза, которые реагируют не на нажатие, а на нервный импульс от мозга к пальцам руки? Но какой это мотоцикл! Сбалансированный, точный, лучший по дизайну, с нервными громкими нотками в звуке выхлопа, резкий. Через десять минут привыкания ехал я уже со скоростью 146 по спидометру. Но почему-то казалось, что быстрее, потому что машины в правом ряду проносились как встречные. Бля, оказалось, что это мили в час. В километрах – около 235. Причем если ручку крутануть, ускорение с такой скорости нихуя не слабее, чем с нуля. Тока пригнуцца нада за обтекатель, а то сдует нахуй.
Когда забрал мотик из сервиса, гонял на нем, пока уже не стал выпадать с него от усталости. Закончил покатушки скоростью 240 по ночному городу в четыре утра, взял пивка, сидел около часа во дворе дома, анализировал ощущуния. Скажу вам, падонки, такой кайф, как езда на спортбайке, сравнить не с чем. Ни секс, ни наркотики не дают такого ощущения реальной свободы, от которой сносит башню. Этот кайф - другой. Его не с чем сравнить. Типок я в жизни суровый, но пиздец, я сидел с бутылкой пивка около полутора часов и меня перло, я лыбился, как идиот, ловил кайф, даже не кайф, а отходняк от этого кайфа.
Вкатавшись, пришли интересные выводы:
Питер маленький город, с Московского шоссе до Богатырского проспекта, до таможни, можно в час пик доехать за 27 минут, это если не спешить. На мотоцикле тебя не ебут пробки. Успеешь всегда, в крайнем случае, срежешь по тротуару.
Если скорость больше 120 км/ч, лучше не останавливаться, когда гайцы тормозят. Адин хуй преследовать не будут, а если будут – хуй догонят. Если до 120 км/ч – ну остановись, дай парням 100 рублей. Причем за мной по Московскому проспекту раз гнались с мигалками какие - то гайцы. Ахуеть, я ехал со скоростью 112 км/ч. Ну и хуле? За 100 рублей так напрягаться? Причем денег все-таки не взяли, документы вернули, сказали, что не в них щастье.
Пешеходы и автомобилисты заебут своими «Скока прет» «Скока жрет», «Скока стоит». Стоит дохуя, прет 300. В Интернете пасматрите, в журналах.
Большинство мотоциклистов, правильных, а не мажоров, и других пидаров- реальное братство. Все здороваются, останавливаются, если видно, что у тебя проблема, в общем, помогут, несмотря на возраст, тип мотика, социальный статус и т.д. Однажды какому-то челу помогал завести древнюю Яву. Не западло.
Ебашить по 250 – 300 км/ч в Питере лучше по КАДу. В городе все практически враги – ебнутые автомобилисты, хуй знает зачем скачущие из ряда в ряд, при этом треща по мобиле, не смотря в зеркала. С такими лучше не разговаривать, если подрезали – ебнул по зеркалу перчаткой, чтобы отлетело, и езжай дальше. Хуй догонят, а зеркало им все равно не нужно. Бля, надо ввести мораторий на бесконтрольную продажу прав всяким ебланам. Телки за рулем опасны вдвойне, причем это они не осознают. От них держись подальше. Бешеные пешеходы, решающие, что дойти до перехода 20 метров западло и ломящиеся через дорогу, собаки, нихуя не успевающие сьебацца или наоборот, кидающиеся под колеса.
Телки ведуцца на мотоцикл. Хули, ты такой весь падонок, быстрый и отчаянный, в кожаном комбезе, живешь не долго, постоянно на адреналине, типа «мясо с ножа». Прокатил ее, открутил 200, она к тебе прижимаецца интимно грудью упругой, вибрации опять всякие от выхлопа. Возбуждаюцца и дают, еще потом и встречи ищут. Но тебе уже похуй, ты гордый, мотик значит гораздо больше, чем пилотка, которую можно в любой момент поиметь. Некоторые пилотки проявляют маниакальную настойчивость во встречах с последующей еблей. А ты просто выбираешь, какую сегодня ебать.
Мотоцикл, сука, дорогой в эксплуатации и обслуге. Расход на спортивном литре в городе, если ездить нормально, ниже 10 литров не опускаецца. Колодки, масло, фильтры стоят денег, причем меняюцца часто. Экипировка дорогая. Но удовольствия все равно несоизмеримо больше.
В итоге наездил за два с половиной месяца 12 тыщ. Мне почти 31. Это было лучшее лето в моей жизни.
Короче, падонки, садитесь на мотики. Разгоняется спортбайк до сотни меньше трех секунд, а телки готовы снять для тебя свои стринги уже через 2. Один минус – если вас от этого поперло, зимой такой депрессняк и бухалово. Вот и хуячу щас эти строки.
слямзено с просторов инета