С января я подниму цены на услуги своей компании, поскольку иначе буду работать чуть ли не в убыток. Нужно как-то сообщить клиентам об этом. Какой способ лучше выбрать?
Как сообщить клиентам, что цены вырастут?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-11-22 02:12:55
Мне кажется, что Вам стоит позвонить каждому клиенту, и разъяснить ситуацию. Самостоятельно этим, понятное дело, не обязательно заниматься – можно просто обратиться за помощью в колл-центр.
Поделиться32024-11-22 02:34:21
Не вижу никакого смысла в осуществлении большого количества звонков. Во-первых, это - дорого. А во-вторых, как минимум часть клиентов обязательно выскажет своё недовольство. Зачем негатив выслушивать? СМС-рассылка станет куда более оптимальным вариантом в данном конкретном случае. Можете её осуществить, к примеру, с помощью данного сервиса https://smsgold.ru/ . Он является действительно понятным и простым.
