МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ПОЛЕЗНОЕ » GPS на мот

GPS на мот

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

В общем тема думаю актуальная для мотоциклистов ибо местные дорги когда-нибуть наскучат
Хочу прикупить девайс, но опыта использывания нет вообще. Надо чтобы навигатор был защищен от пыли, влаги, имел крепление к моту и велу. Хорошо ловил в лесу и горах. Чтобы можно было использовать и для пешего туризма. В общем нужна универсальность и надежность
Присмотрел Garmin GPSmap 60CSX и Garmin eTrex в различных вариантах. Про Garmin zumo 500-550 в курсе, но он дороговат.

0

2

Малой написал(а):

Garmin GPSmap 60CSX

Исходя из твоих требований, включая и цену тоже - это самое оно.

0

3

Еще одно условие работа от обычных батареек

0

4

АВАРИЯ написал(а):

Garmin GPSmap 60CSX

РЕБЗЯ!!! А какая стоимость этого ГАДЖЕТА нах.... (как тинейджер стал базарить я)

0

5

Если кому интересно у меня высвободился Garmin 12 . Один из первых навигаторов, герметичный, удобный, надежный, работает от 4 батареек АА или аккумуляторов. Приемники GPS Garmin 12 появились на рынке летом 1997 года и до сих пор остаются самыми продаваемыми продуктами компании Garmin благодаря своим малым размерам и весу, малому энергопотреблению и простоте использования.
http://www.water-mir.spb.ru/gps/picture/garmin-gps-12.jpg
за 5 тысяч отдам в хорошие руки

0

6

Эксплорер глючит, зараза!
если сообщение пройдёт, то удаоите плиз. Типа тест. Текст не вижу.

Малой написал(а):

одно условие работа от обычных батареек

Малой написал(а):

0

7

Малой написал(а):

Восстановил таки браузер!))

Теперича отвечаю на вопрос - 60CSX и от батареек работает.

Кста, Игорь (Друг) предлагает не плохой девайс. Только дисплей монохромный, да?

Сам я пользуюсь старой "Легенд", с монохромом - вполне хватает, чтоб заблудиться в горах:)

0

8