Здравствуйте ВСЕ!!!
Одному двигателю мотоцикла Днепр срочно нужна пересадка пары поршней, желательно (но не обязательно) с кольцами, их там 4 - два компрессионных и два маслосъёмных. Незнаю чё за Днепр, но система на 6 вольт. Во время проведения операции вскрытия была получена следующая информация: цилиндры не царапаные, гладкие, зеркальные, без задиров. Головки не сгоревшие, клапана закрываются плотно, жидкость не пропускают. Один из поршней раскрошился в районе пальца. На обоих поршнях выбиты цифры "77,96". Быть может у кого нибудь завалялись такие поршни? Я готов купить за разумную цену. Двигатель очень хороший, добрый, ласковый и пушистый - его выздоровления ждёт и переживает любящий хозяин. Помогите разыскать имплантанты "77,96". Буду очень благодарен!
Помогите найти запчасть для Днепра
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12009-05-29 11:00:49
Поделиться22009-05-29 16:23:23
маленькое уточнение: двигатель Днепр на 750 кубов, 36 лошадиных сил, поршни с прямым дном без фигурных вырезов, верхушка поршня не ровная, а что-то типа тропеции с канавками под клапана, внутри поршня удалось разглядеть КМ3 11-1
815501237 КС-245
Отредактировано moto51 (2009-05-29 16:24:17)
Поделиться32009-05-29 23:39:42
такие поршня редкость,это же КаСиК,запчасти на него очень дорогие.Почти как на иномарку.Раритет.
А коробку нульцевую не надо? 1500р.
Поделиться42009-05-30 00:56:17
Днепр на 750 кубов, 36 лошадиных сил
,это же КаСиК
Это обычный двигатель. У касика кабыл меньше. Просто мото51 обьем попутал. У касьяна поршни с плоским дном. И кабыл там у него 32, раз такие поршни.
Есть короче мотор дгнепровский 12 вольт в сборе с документами, коробкой, рамой и еще по мелочи. Хозяин 3 рубля хочет за все
Поделиться52009-06-01 11:56:21
Есть короче мотор дгнепровский 12 вольт в сборе с документами, коробкой, рамой и еще по мелочи. Хозяин 3 рубля хочет за все
Эх гдеж ты раньше был...
Нашёл я поршни и кольца нашёл, вот только теперь новая беда приключилась выяснилось, что между седлом всасывающего клапана и корпусом головы образовалась какая-то дырочка и вся компрессия безпрепятственно выдувается в карбюратор. Теперь мне нужно менять левую голову целиком или каким то образом выпресовывать седло клапана и запресовывать новое, вот только незнаю каким оно должно быть. Мне кто-то говорил, что подходит автомобильное седло. Может у кого нибудь есть левая голова от Днепра или опыт замены седла клапана?
P.S. по возможности не бросайте меня в беде, по возможности...
Поделиться62009-06-01 13:33:13
Сочувствую, ну и епли с отеч. тех.
Поделиться72009-06-01 15:10:06
Сочувствую, ну и епли с отеч. тех.
Спасибо за понимание!!!
Поделиться82009-06-02 09:02:07
Да привези ты эту голову!!! Мозг взрываешь! Какая дырка в седле клапана??? Между седлом и головой? Между клапаном и седлом?Седла только самодел или заводские. Если раньше не делал то просто не лезь - убьешь.
Поделиться92009-06-02 09:53:05
Да привези ты эту голову!!! Мозг взрываешь! Какая дырка в седле клапана??? Между седлом и головой? Между клапаном и седлом?Седла только самодел или заводские. Если раньше не делал то просто не лезь - убьешь.
Здарова!
Нее у меня там такая тема - сёдла там заводские и никто их не менял, дырка между седлом и головой, выпресовывать я незнаю как и запресовывать потом как тоже незнаю. Я вчера бродил по автомагазинам и спрашивал сёдла - 50% продавцов на меня смотрели как-то искосо, непонимая о чём я, ещё 25% объясняли, что заменить сёдла самому не реально и остальные 25% посылали меня на авторынок, на котором естественно нифига нет! Покупать голову как-то не хочется за 5000 р. Самостоятельно я тоже боюсь что-то делать - могу и загубить... По этому буду рад любой помощи или совету!!!
Поделиться102009-06-02 16:27:03
Да привези ты эту голову!!!
Куда привезти то?
Поделиться122009-06-05 13:42:01
Телефон в подписи блин!!!
Поделиться132009-06-08 15:27:11
Телефон в подписи блин!!!
Всётаки мир не без добрых людей!!!
Я обязательно позвоню, может придумаем что нибудь. А вообще с запчастяпи на Днепр напряг какой-то! Вот к примеру на Урал нет напряга, есть почти всё...