Honda VFR800FI, 781 см3, 80 л.с.(не раздушен), 220 км/час., 1998 г.в.В России с 2007 г.,
40 000 км
Поменял масло, свечи и пр. Установлена сигнализация.
«Выфер» удивительно удобный мотоциклом. Он очень устойчив на дороге, и поворачивает охотно. Не дерганый, а, скорее, тяговитый, он легко набирает скорость практически на любой передаче. Большая приборка легко прочитывается, в зеркала видно все, что нужно и не нужно. Оптика тоже хороша - две огромные фары отлично освещают дорогу.
Комбинированная система тормозов CBS работает замечательно, тормозит машина сказочно без блокировки колес.
Колесо может сорваться на юз, но скользит мотоцикл предсказуемо и легко восстанавливает сцепление с дорогой.
И в поворотах, и при движении по прямой VFR надежен. Совершенно нет ощущения, что он может вылететь с дороги, попав колесом в выбоину или на кочку, нет неприятного виляния, когда мотоцикл попадает на гребенку или в колею в асфальте.
Пассажиров на VFR возить одно удовольствие. Попытки соседей поерзать на своем месте не оказывают почти никакого влияния на направление движения мотоцикла, вес почти не ощущается.
На "Выфере" ездил в Крым.К поездке мотоцикл специально не готовил. Оставил штатное ветровое стекло, а вместо жесткой кофровой системы поставил на бак сумку на магнитах.
По Крыму проехали примерно 8000 км за двадцать дней. На «выфере» не уставал совершенно. Благодаря тем самым низко расположенным подножкам ноги согнуты не сильно, и совершенно не затекают.
Ветрозащита достаточная даже у штатного хондовского стекла.
Бензобака вполне хватает на 350-380 километров пробега при средней скорости езды около 120 км/час.