МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ВЕСТИ С ДОРОГ » Как это было!!! Лето 2012!!!


Как это было!!! Лето 2012!!!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Отредактировано ТаньЧа (2013-02-18 03:03:44)

+3

2

Отличные видео!

0

3

Клево!!!!

0

4

+1 за видео.
Танча, выложила бы еще это на грейвольфе, хотя бы ссылочку на сюда, народ оценит.

Отредактировано dundy (2013-02-18 14:10:49)

0

5

Мне про козлика понравилось. Хороший добрый видеорассказ.

0

6

Танча, красава... +1

0

7

Таня, видео хорошие, понравились очень

0

8

dundy написал(а):

Танча, выложила бы еще это на грейвольфе, хотя бы ссылочку на сюда, народ оценит.

Попробую, видишь, тут вобщем-то движения мало, как хотелось бы, преодоления всяких камней и бродов, горок, как хотелось бы.....но не было такой возможности. Теперь у меня уже есть камера на шлем!!!
А там народ хочет увидеть возможности мота. Ну и я ещё чайник, где-то чего-то не в таком темпе и без отрыва.
Способна ли я вообще на более жёсткое (в силу своей возрастной осторожности)  покажет только будущий  сезон! Может это и не осторожность вовсе, а просто "чайная" остаточность!
Ну это ещё не все видюшки - есчо будут пару...

+1

9

ТаньЧа написал(а):

А там народ хочет увидеть возможности мота.

Да возможности своих мотов и так все знают, а вот север наш мало кто представляет, там половина народа уверена что дети тут на оленях в школу ездят, шучу конечно но тем не менее.
А тут бамс, и такие классные видеоролики про наши края.

0

10

dundy написал(а):

А тут бамс, и такие классные видеоролики про наши края.

Да ладно! Уговорил!  :flirt:  А тут бамс!  :D

0

11

Приятно посмотреть, крассава! Молодец!!!

0

12

Про второе  видео: почему там кто-то появляется, кто-то пропадает и что ваще происходит....
Дело всё в том, что прокатились не один раз...