МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ВСЕ ПРО ЭКИПИРОВКУ » ВЫБИРАЕМ ЭКИПИРОВКУ


ВЫБИРАЕМ ЭКИПИРОВКУ

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ МОТОЦИКЛИСТОВ

Если хочешь избежать неприятностей, ты должен быть полностью защищен с ног до головы каждый раз, когда садишься на мотоцикл, независимо от того, жарко на улице или холодно, и едешь ли ты на дальняк или просто решил сгонять до магазина. Здесь действует такой же принцип - покупай самое дорогое из того, что можешь себе позволить. Или еще дороже. Хорошая одежда защитит от порезов, ушибов, битого стекла и стертых коленей или синяков, которые можно легко заиметь, упав даже на небольшой скорости. В принципе стоимость недорогого подержанного мотоцикла вполне может равняться стоимости хорошей защитной одежды, в этом нет ничего необычного, и ты должен быть готов к этим затратам. Вот что тебе понадобится:

ШЛЕМ:

Шлем нужен обязательно, этот вопрос даже не подлежит обсуждению. Желательно покупать полностью закрытый шлем, он защищает лучше по сравнению с открытым шлемом, хотя это дело вкуса и иногда зависит от типа мотоцикла. На чоппере мотоциклист в интеграле иногда смотрится не так стильно. Покупая шлем в магазине, всегда заплатишь на 50-80 баксов больше, чем заказывая по каталогу, но при заказе есть риск неверно указать свой размер. При покупке шлема важно соблюдать два правила: подобрать шлем так, чтобы он правильно сидел на голове, и не жалеть на него денег - покупать самый дорогой, какой можешь себе позволить. Это не то, на чем надо экономить и покупать изделие баксов за 50, хотя конечно если ты сам оцениваешь свою собственную голову в эту сумму, то, наверное, тогда в этом есть смысл: В Штатах хороший шлем типа Shoei RF-200 можно заказать по каталогу за вполне приемлемую цену - порядка 140 долл.

Шлем должен правильно сидеть на голове, то есть так, чтобы боковые подушечки плотно прижимались к щекам. При попытке сдвинуть его влево-вправо руками он не должен сильно подаваться. В то же время, надо избегать слишком плотной посадки, когда после пятиминутного ношения на лбу и щеках остаются следы. Следы от швов на видимых частях лица часто свидетельствуют о невысоком качестве изготовления - уважающие себя фирмы шьют подкладку таким образом, чтобы швы были не видны и главное, не ощущались кожей лица и головы. Если шлем сидит слишком плотно, это может привести к головной боли, однако нужно помнить, что как любая одежда, шлемы имеют способность разнашиваться, поэтому лучше выбрать тот, который сидит немного плотнее, чем тебе кажется необходимым. Размеры шлемов разных производителей - разные, XL от Shoei может, например, соответствовать L от Arai. Примерять подержанные шлемы с целью купить такой же новый, нет смысла - он скорее всего уже разношен.
Убеждение многих в том, что шлемы ограничивают боковое зрение - не более чем заблуждение. Кое-кто может сказать, что в шлеме хуже слышно - но на самом деле нормальный шлем приглушает звук мотора и способствует тому, что в итоге ты лучше слышишь посторонние звуки. Что касается заявлений о том, что шлемы провоцируют повреждения шеи и шейных позвонков - что ж, на этот счет у меня нет достойных возражений. Могу предложить лишь одно - поезди в шлеме с месяц и решай потом сам. Если до этого ты гонял без шлема, то в первую неделю ощущения будут странными (особенно в интеграле), но вскоре ты привыкнешь к нему - при условии, что размер и тип подобраны правильно.

КУРТКА:

Для поездок на мотоцикле надо иметь специально предназначенную для этого куртку. Тонкая кожа не пойдет. Цены на хорошие мотокуртки начинаются от 300 долларов. Куртка должна сидеть достаточно плотно, чтобы при падении она не задралась, обнажая пузо или спину. Но в то же время достаточно свободно, чтобы под не можно было одеть свитер в холодную погоду. Сама по себе кожа плохо сохраняет тепло, она больше предназначена для защиты, чем для езды в холодную погоду. На шее и на запястьях должны быть надежные застежки или липучки, иначе под них будет пробираться ветер. Кожаные костюмы или комбинезоны для гонок наиболее оптимальны с этой точки зрения, но сравнительно дороги. Не стоит искать подходящую одежду в бутиках или универмагах, там все равно нет того, что тебе нужно - самое время отправиться в специализированный мотомагазин. В качестве альтернативы многие фирмы производят классную одежду из Кордуры, нейлона, других искусственных материалов, с кевларовыми вставками (это то, из чего делают пуленепробиваемые жилеты). Они зачастую даже лучше по своим защитным свойствам, чем мотоциклетная кожа и стоят порядка 320-350 долларов.

ШТАНЫ:

В идеале всегда надо носить кожаные или нейлоновые штаны с защитными вставками. Но таскать их на себе весь день неудобно и непрактично. С другой стороны, согласно результатам исследований, деним джинсов Levi's протирается на асфальте на дистанции 120 см (4 фута). Поэтому решение предстоит принять тебе самому. Сам определи, что для тебя важнее, и сделай выбор в пользу удобства или безопасности. Aerostich производит штаны, пристегивающиеся к куртке (около 300 долл.) или цельные костюмы-комбинезоны (около 600 долл.). Кожаные костюмы в большинстве случаев поставляются в раздельном варианте (штаны, пристегивающиеся к куртке). Тут действует то же правило: никаких модных кожаных штанишек из бутиков!

ОБУВЬ:

Ботинки из высококачественной кожи - что может быть лучше, разве что полусапоги, но и те, и другие - без каблуков! Если нравятся кроссовки, выбери высокую модель и завязывай шнурки потуже. Большинство кроссовок и туфель просто-напросто спадают во время удара, подставляя твои голые ноги под падающий мотоцикл. Без сомнения, сандалии, модельная обувь или открытые туфли даже не обсуждаются. Даже если ты не упадешь, они затрудняют управление мотоциклом, и в них труднее найти точку опоры при остановке.

ПЕРЧАТКИ:

В них ты лучше чувствуешь положение ручки газа и они защитят тебя при падении. Поначалу от них испытываешь странные и кажущиеся некомфортными чувства, но постепенно привыкаешь. Кожаные перчатки лучше передают тактильные ощущения на кожу ладони. Хорошие перчатки, кроме обычных мест, можно найти в магазинах, торгующих кожаными багажными сумками и кофрами.

ЗАЩИТА ДЛЯ ГЛАЗ:

Если у тебя не шлем-интеграл, придется по-любому покупать очки. Без них на дороге при скорости более 50 км/ч делать нечего. Очки от солнца не совсем удобны - ветер продувает их насквозь снизу или сверху. Более того, даже если у тебя интеграл с прозрачным стеклом, в солнечные дни придется носить противосолнечные очки. Крыши на мотоцикле нет (кто бы мог подумать!), а без нее солнечный свет намного более интенсивен, чем в салоне автомобиля. Для дневных поездок можно купить дополнительное тонированное стекло на шлем. Иначе купи пару очков для использования только на мотоцикле и выпрями дужки - тогда сможешь одевать и снимать их, не снимая шлема.
Добавление: Или же купи пару настоящих "авиаторских" очков или очков, выполненных в этом стиле, которые одеваются на шлем сверху. Не покупай дешевку, настоящие Ray-Ban'ы не разочаруют качеством и прослужат дольше.

Если планируешь часто брать с собой пассажиров, помни, что именно ты отвечаешь за их безопасность в пути. Если у них нет своей защитной одежды, ты должен обеспечить им минимальный набор. Когда наступает черед заменить свою собственную, не выбрасывай старую - она может пригодиться для твоих пассажиров. Не поддавайся на уговоры знакомых прокатить их (можешь быть уверенным, таких будет немало). Возможно, следует в любом случае подождать примерно полгода и набраться опыта и уж по крайней мере в свое первое лето не брать пассажиров.

+1

2

Kirsan написал(а):

На редкость идиотская статья, столько глупостей, что конкретизировать лень, писал наверняка американец лет 30 назад.

0

3

Ну если статья идиотская , то попрошу прокоментировать что именно в ней идиотского , а лучше дай нам свой умный совет или напиши что нибудь полезное .

+1

4

Kirsan написал(а):

Тут ведь как, писать что-нибудь полезное просто так (не за деньги) лень, это правильно.  А вот захерачить чужое это легко и много сил не требует ;-)
На самом деле, экипировка, вопрос тонкий и важный, кроме того у всех к ней индивидуальный подход. Говорить здесь можно много и долго, возможно будет время, напишу рекомендации, но тогда прийдёца их неукоснительно фсем соблюдать ;-)

0

5

не укоснимо всем соблюдать  :D
а мы поидем своим путем  :P

Viking написал(а):

кроме того у всех к ней индивидуальный подход.

а вот это верное замечание  :)
кстати пускаи каждыи из нас опишет свое мнение о своеи экипе
начну для примера:
мне очень нравится текстиль куртка харвалсон(3500 р в питере у мото.ru зимои!) гибрид тур и эндуры непромокает не продувает дру-вей подстежкои с плечами и локтями и карманом под спину один минус клапана на карманах серые и очень быстро пачкаются 2 раз шлепался  :O в ней спасла,даже не порвалась.хотя говорят что текстиль это одоразовая вещь(вот про брюки я согласен рвутся)
брюки IXS town-country(1200 р баик-ленд зимои!) джинсового покроя крепкие не промокаемые с прошивкои кевларовои нитки разодрались только при шлепе на 100(в октябре) но я из них встроенную защиту вытащил(наколенники маловаты) и езжу в отдельных наколллениках как-то уверенней себя так чуствую хотя и их расколол  :O а еще на брюках набедренные накладки а это очень гуд.
шлем:агв-ха открывашка long way мне кажется не плохой средне-бюджетныи шлем очень удобен в дороге не нужно каждыи раз его снимать что-бы покурить-по...здеть или заправится с точки зрения безопасности?ну при поцелуе с камазом не какои шлем не спасет :O  а при тех шлепах что были так башка не пострадала :rolleyes: .хотя конечно открывашки ослабляет жесткость шлема.и он еще чуть тяжелее интеграла первое время не очень привычно.
ботинки:я езжу в обычных рабочих ботинках(треал-1200р) с высокои голенью,стольным мыском и пяткои очень не плохая водостоикость.кто-то скажет что это не вариант но меня устраивает защита не хуже средне-бюджетных.кстати у нас многие ездят вообще без зажиты ног.
перчатки:IXS 1400 р куплены у андрюхи в мкти  :P хватило на 2 сезон(около 25000 км) минус потекла краска и нет защиты запясть(очень больно! :O ) у олега на спиди есть но они помасивнеи.
это сугубо мое мнение и не надо забывать что я езжу не паркет-эндуре для многих моцев такой прикид не подоидет.

+1

6

А какой шлем эндуристу лучше- кроссовый, интеграл или с поднимающейся челестью?
Пока присмотрел интеграл Shark RSF2+недорогой кроссовый. Но говорят, что эти шарки потеют +шумные(но это уже на скоростях не для эндуро)

Перчи лучше кожаные закрытые или с дырочками(с защитой) или вообще текстиль, но с защитой?

0

7

администрация!!!!!!!!!!!!!!! увеличте время сессии!!!!!!!!!!
такой отчет об экипе пропал-((

0

8

По перчам, какие из этих лучше выбрать, хотя наверное возьму 2 пары, цены по 40$; или лучше одни, но подороже взять типа альпиносов или сиди

0

9

Emotion написал(а):

администрация!!!!!!!!!!!!!!! увеличте время сессии!!!!!!!!!!
такой отчет об экипе пропал-((

Сделал !

0

10

Emotion написал(а):

администрация!!!!!!!!!!!!!!! увеличте время сессии!!!!!!!!!!
такой отчет об экипе пропал-((

+1
По этой причине, форум не досчитался как минимум 5-ти огромных постов моей никчёмной писанины:((

0

11

Товарищи!!! А кто знает где в Москве умеренные цена на экипировку и большой выбор. летом был в байк - ленде, ускорителе, в сокольниках магазин "Зенит" и в автоконцепте. Может у кого есть другие проверенные им магазины с более демократичными ценами!!!

Малой написал(а):

или лучше одни, но подороже взять типа альпиносов или сиди

Малой!!!! А ты не знаешь сколько стоят перчатки альпинестар такого - же уровня как на твоих фотках с защитой на костяшках?????

0

12

Ну почему, вот по 75(SP-1) енотов, это цена без учета доставки+ доставка 30 максимум
Цвет черный с красным,с синим, просто черные, размеры есть все
MAZE CARBON-65$
SP-2 - 95$ цвет- черный с белым, с красным,с синим.
Выбирай
Если еще экип интересует или з\ч- обращайся

Отредактировано Малой (2008-02-01 10:30:49)

0

13

Малой написал(а):

какой шлем эндуристу лучше- кроссовый, интеграл или с поднимающейся челестью?

ну точно не интеграл.если легкая эндуро то лучше кроссовыи и на большои-открывашка(на дальнике очень удобно) гена насыров вообще в открытом ездит типа чеперного.

Малой написал(а):

Перчи лучше кожаные закрытые

бери закрытые-уневерсальны.
(это личное мнение)

0

14

попытка нумер два - не такая вдохновенная, но все же.

шлем два штука.
1. HJC (интеграл) - не попала в размер чуть при покупке, поэтому на скорости не очень, не очень удобное крепление визора, старая система застежки, вобщем все не очень, теоретитечки планирую другой интеграл. Из очень только темное стекло, можно хоть ночью ездить,  при этом нормально бережет от слонца. Цена 6 с копейками включая второе стёклушко.
2.UVEX 3/4 (который со стеклушком, но без "подбородка", фик знает как называеццо)  - по падениям ничего не скажу, и надеюсь оставатся в неведении... по комфорту - отличный шлем, несмотря на бюджетнось ...Что-то типа 3 500 - 4 000 за все удовольствие. еслиб не оасность за челюсть - ездила б да горя не знала... обзорность по сравнению с интегралом - офигенная, как без шлема катишь.

Куртка Icon Kitty Black  - любовь моя непереходящая.  Красивая куртка со встроеной защитой плеч, локтей, и карманом для защиты спины. Толстая кожа, устойчивая к царапинам (проверено). Вопщем йа доволен как слон. Цена моего щастия – около 12 000

штаны два штука:
1.Icon джинсы с вставками с кевларовой (хз вроде так) нитью на «проблемных» зонах. Не протираются, оставляя кожный покров в целости и сохранности. Не попала в размер, так что они не ношеные висят в БЗ на продаже.
2.First Racing кожа с встроеной защитой колен. Они у меня только с конца сезона, поэтому пока ничего не скажу. Удобно, комфортно, тепло.

Перчатки
когда тепло езжу в велосипедных с защитой костяшек и ладоней. Когда холодно – пока в обычных. Надо бы озадачится.

Ботинки
а вот тут хоть пинайте меня, но мне мотоботинки не нужны. Достаточно обычных, купленных в военторге (покупала на пока денег нет, оказалось что и нафик не надо что-то другое), высоких, с жестким голенищем и толстой кожей. Этим летом спасли мою ногу от перелома.

+1

15

Амне альпины понравились синии и черные (SP-1 и MAZE CARBON?) :cheesy:

0

16

а я се вот эти http://www.vsleather.com/item.php?id=514 перчатки очень хочу, как раз к моей куртке.... но... пока нет на них денег-((

0

17

То:Emotion   Ну такие перчи за 70-80 могу подогнать+ женские штаны-"чапсы" за 200, цвета есть разные- белые,розовые,сиреневые...

Короче понял что надо имень по несколько комплектов: на холод и жару.
Шлем я все-таки хочу интеграл-защиты больше+ кроссовый(на жару)
Куртку хочу короткую(тока еще пока думаю-текстиль или кожа?)+туристическую(они конечно все текстильные),тока наверное куртки для меня лучше без защиты- черепаха у меня есть
Штаны- такие чтобы к куртке пристегивались и тоже пока думаю, но текстиль полюбому придется брать.
Перчи- 2 шт, полюбому ибо компромисов не бывает, я на велосипеде в обычных кожаных катаюсь- летом руки потеют сильно, но защита мне кажется лучше чем у текстильных
А вот про мотоботы- вы зря я вообще хочу мотокроссовые- sidi croofire или gaerne sg 10, лучше по защите наверное уже не достать

Отредактировано Малой (2008-02-01 14:26:08)

0

18

Малой
на чапсы смотрела - стиль не мой.
70-80 эт скока в рублях?

ЗЫ. а ты откель барыжишь если не секрет????-)))))))))))))))))))))))

0

19

Берем по максимуму 80*25=2000, могу еще варианты предложить, тебя какой стиль устраивает?
Откуда- секрет, но я пока не барыжу :evil:

0

20

Малой
а сроки доставки, оплата?
стиль.....ну сейчас у меня классик следующий мотик будет что-нибудь а ля стрит... вот от этого и стиль - никакой-)))

0

21

Четыре года назад разложился конкретно. Ручонки досих-пор дрожат. И как-то проникся я жалостью к своему "тщедушному тельцу". Был экип Уфо. Сверху куртка кожа. Джинсы со слайдерами(в больничке порезали). Из общих впечатлений: отработал экип плохо. Куртка-жекет при ударе об автобус жестким наплечником сломала ключицу(при разборе полетов выяснил), так-как сидела не плотно и сместилась. Далее джинсы: проехал на боку метров пять всего но их проста обернуло вокруг ног, а бедро протер(в больнице доставили много неприятностей когда определяли где ноги покалечены). Вывод: Куртка(защита) должна сидеть как можно плотнее (и черт с ней жарой). И только отдельные наколенники(плотные).
По сему вопрос: кто-что думает про экип Komperdell (http://www.boardshop.ru/2008/komperdell_guard.htm#cross)? Мне очень приглянулась. Только похоже с покупкой будут траблы. Ну нету ее. Звонил в Москву сказали что уходит очень быстро и надо брать там по наличию! Андрей, можно-ли через тебя заказать?

+1

22

Рукава будут смещаться однозначно, по поводу спины- защиты вроде мало, и пластик в районе таза доолжен иметь обратный жесткий прогиб чтоб хребет не сломать
Да вот с рукавами у черепах всех беда будет- смещение, тут наверное только дополнительные накладки помогут. А вкуртках защиты мало и опятьже смещение.
Я в черепахе на плечо падал в снег- защита отработала, болело неделю :D
Наколенники- бери мотокросовый брейс, лучше защиты еще пока нету, московский народ говорит, что наколенники должны крепиться крест-на-крест
Фирмы- asterix или evs, стоят очень дорого- даже не ищи дешевле 10000! Но по виду- брутально :blink:

0

23

Запустил в работу каталог ALL RIGHT. Много всего. Одежда ALPINESTARS, MP-ASU, HELD, шлема SHOE, HJC, ROOF, ZEUS, резина BRIDGESTONE, DUNLOP, аксессуары, тюнинг. Сроки поставки - 2-3 недели. ВЕЛКОМ!!!

0

24

nepoma написал(а):

только отдельные наколенники(плотные).

советшенно согласен.

nepoma написал(а):

а бедро протер(

хороши брюки с доп.накладками на бедрах.(или мягкие вставки)

0

25

Кто в курсе чё за контора делает черепашку SIXSIXONE SP-2 PRESURE SUIT
торгует мото25.....в инете ничего не нашёл.

0

26

STALKER

Черепашки есть в наличии. Очень качественные. Синисало. 5600 р/шт.

0

27

Малой написал(а):

женские штаны-"чапсы" за 200, цвета есть разные- белые,розовые,сиреневые

Привет!
Я вот, например, очч сильно хочу купить чапсы (icon bombshell, розовые) за 200!!!
Но я в Питере живу. это можно как-нибудь организовать?

0

28

Nusha написал(а):

Я вот, например, очч сильно хочу купить чапсы (icon bombshell, розовые) за 200!!!
Но я в Питере живу. это можно как-нибудь организовать?

Организовать можно всё.
Но с Америки этот пункт обойдётся примерно $270-300
вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Icon-Bom … enameZWDVW

Можно и в Питере купить за 13400р
вот: http://www.motopiter.ru/index.asp?GGrou … p;PageNo=1

0

29

2 АВАРИЯ

Спасибо, очень интересная ссылка)

0

30

возвращаясь к исходникам темы - кто в чем ездит - как впечатления? не стесняемся!

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ВСЕ ПРО ЭКИПИРОВКУ » ВЫБИРАЕМ ЭКИПИРОВКУ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно