МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ЮМОР » КЛАССИФИКАЦИЯ БАЙКЕРОВ


КЛАССИФИКАЦИЯ БАЙКЕРОВ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Классификация байкеров с элементами мута
http://mototravel.info/blog/Bilyk/182/0 … l#comments

Мотоциклист.

Человек по каким-либо причинам ездящий вместо машины на мотоцикле. Яркий пример — дед везущий три мешка картошки в коляске своего «Урала». Байкером не является.

Спортбайкеры.

1. Спортбайкер обыкновенный. Ездит на спортивном байке. Спортсменом, как правило, не является. Любит прохваты. Часто мутирует в стритрейсера, сритфайтера или экстремала.

2. Спортбайкер подростковый. Как правило ездит на полуубитом спорте купленном на деньги выпрошенные у мамы. Презирает защиту и правила дорожного движения. Стремится всем и всегда доказать, что он самый крутой. Иногда становится неплохим стритрейсером или экстрималом. Если доживает, конечно. 70% всех жертв мотокатостроф.

3. Стритрейсер. Ездит на спорте форсированном до пределов. Как правило в очень хорошем шлеме и гоночном комбинезоне. Слайдеры на коленях меняет чаще, чем масло.

4. Стритфайтер. Ездит на стритфайтере. Как правило это раздетый до гола спортбайк с укороченной рамой и жутко форсированным движком. Способен ехать 100км/ч в пробке. Иногда мутирует в экстремала.

5. Экстримал. Ездит на чем угодно, но обычно на спортбайках. Искренне не понимает зачем байку сразу два колеса — ведь двумя колесами сразу все равно никогда не пользуется.

6. Паркетный гонщик. Ездит на самом дорогом и современном спортбайке. Как правило — реплике гоночного. Шлем, комбез — тоже реплики. Продает байк 2003-го года, чтоб купить ту же модель 2004-го. А как же иначе — ведь она на 0.02 секунды быстрее!!! Слайдеры на ботах и коленях без каких-либо следов касания с асфальтом. Однажды, на пустой трасе разогнался до 150км/ч. Чуть не обосрался, но с тех пор хвастается всем подряд, как он круто прохватил. Байкером не является.

Крузеристы.

1. RUB. (Rich Urban Biker — богатые городские байкеры). Как правило покупают сделанные на заказ кастомы. Цена в $50000 их никогда не остановит. Ездят на них очень редко, таскают в их в прицепах с одного шоу на другое и выясняют у кого байк круче. Обожают носить жилетки кучей нашивок — бывают почти на всех слетах по всей стране. Байкерами не являются.

2. Weekend Warriors.В зависимости от достатка ездят на самых разных крузирах от крутейших кастомов до раздолбанных хонд начала 80-х. С понедельника по пятницу ездят на работу на машинах, в выходные едут кататься. Обожают море хромовой обвески, как правило со слоганом «Live to ride, ride to live». Носят кожу с кучей нашивок в виде черепов, костей и тд. Стараются выглядеть как можно круче. На мойку и полировку байка времени тратят в 5 раз больше, чем на сами поездки. Иногда становятся байкерами.

3. Байкер обычный. Ездит на крузере. Кожу носит не потому что круто, а потому, что это неплохая защита. А вот в зеленом гоночном комбинезоне он смотрелся бы совсем нелепо. Нашивок минимум — и каждая значит что-то важное для байкера. Очень любят переделывать свои байки. Но начинают не с навески хрома, а модификаций улучшающих мощность или управляемость. Стараются ездить на байке при любой возможности.

4. Байкер дальнобойный. Ездит, как правило, на тяжелых круизерах и турерах. Считает нормальным взять неделю отпуска и прокатится на 10000 км. Любят переделывать свои байки, в первую очередь обращают внимание на новые седла, ветровые стекла, кофры. На нюх не переносят RUB.

5. NOMAD (кочевник). Живет на байке. Ездит либо на чопере, либо на турере постепенно превращающемся в «крысу». С собой возит только набор инструмента, палатку, спальник, спички и нож. За год проезжает по 500000км. Имеет тысячи друзей по всему миру. Очень редкий, вымирающий вид. Самая уважаемая разновидность байкера.

6. Чопперист. Не понимает, как можно ездить на серийном байке. Строит чоппер на базе чего угодно от тракторного движка до движка от газонокосилки. Не понимает как запчасть может не подходить — «А напильник и сварочный аппарат нахера придуман?» В своих творениях ограничен только собственной фантазией — умудряется творить чудеса из хлама подобранного на помойке. Обожает байки с жесткой рамой, ножным сцеплением и переключением передач левой рукой. Умудряется на своем чоппере гонять в крутые дальнобои.

Остальные.

1. Street rat (крыса). Стальная крыса в бетонных джунглях. Стиль байка может быть любым — от пятиметрового чоппера до укороченного стритфайтера. Главное — выживание в любых условиях. Все, что с байка можно снять — снято. Все, что нельзя — само отвалилось. Остались только жизненно необходимые компоненты. Байк покрашен черной матовой краской из баллончика.

2. Дальнобойщики-авантюристы. Ездят на эндуриках. Маршруты для дальнобоя выбирают по принципу «Природа покрасивее, дороги похуже». Обожают среди ночи заехать в горный кишлак и попросить литр бензина. Прокладывают маршруты где никто, кроме них никогда не ездил. И не поедет.

3. Ражнист. Ездит обычно на совке добитом до беспредела, иногда попадаются и японцы но в нелучшем состояние. Не знает что есть такая штука как права категории "А". Ездит в дедушкиной фуфайке и в берцах которые при снятии напоминают орудие для пыток. Смотря на то как катается экстримал на заднем колесе говорит: "Может мне щас на МТ так зделать". Искренне удивляется когда отказывает то правый то левый целиндер. Не видит разницу между моторным маслом и ТАДОМ и говорит в слух - у меня МТ всё пережуёт.

4. Дрыголёт. Ездящий на ЯВЕ (Самый быстрый в СССР мотоцикл). Любит сесть в позу спортбайкера, усесться на заднее сидение а ноги поставить на задние лапки. Забацает руль под спортивный и поставить спойлера хотя с ними на Яве просто невозможно ездить. Гордится до опупения что разогнался 150 на Яве хотя это невозможно принципиально. Старается одеваться максимально по спортбайкерски, хотя средства этого не позволяют так как только за шлем можно купить такую же ЯВУ. Постоянно пытается выжать из мотоцикла всё возможное. Достаточно хорошо следит за моцыком...

0

2

Тест: Опытный ли вы мотоциклист

1. где находятся приборы управления на мотоцикле?
а) на руле
б) не знаю, пользуюсь ими не задумываясь
в) какие ещё нах приборы - это чё, самолёт?

2. нужно ли соблюдать правила дорожного движения?
а) сначала бы их надо изучить
б) сначала бы их надо вспомнить
в) можна, если эти дурацкие правила не мешают мне ехать как хочеца.

3. хватает ли вам мощности вашего мотоцикла?
а) конечно, такое стадо лошадей-то!
б) иногда пытаюсь включить шестую передачу…
в) для меня мотоцикл любой мощности - как детский виласипед.

4. знаете ли вы ответ на вопрос "про-три-сколько"?
а) что это за вопрос?
б) мгновенно называю макс.скорость, расход топлива и цену своего мотоцикла.
в) не раздумывая посылаю всех с таким вопросом несуразным.

5. сколько километров вы накатали на мотоцикле?
а) уже несколько сотен, сейчас гляну на одометре.
б) несколько десятков тысяч
в) раз 7 вокруг земного шара - или туда и обратно до Луны.

6. часто ли вам мешают другие участники движения?
а) да, машины носятся как угорелые на улицах
б) не чаще, чем светофоры и столбы.
в) вокруг одни мутанты, пастоянна отламываю зеркала таким уродам!

7. какой самый лучший мотоцикл?
а) Ямаха
б) Хонда
в) Канешна мой, ёптть

а - 1 балл
б - 2 балла
в - 3 балла

0-7 баллов
Вы опытный мотоциклист. Хотя Вы ещё имеете возможность бросить это дурацкое занятие, и заняться чем-нибудь полезным.
Например выполнить домашнее задание по арифметике, а не читать серьёзные тесты для взрослых дядек.
7-17 баллов
Вы очень опытный мотоциклист. Вам уже практически некуда совершенствоваться и осталось только наслаждаться ездой на Вашем
прекрасном мотоцикле по интересным извилистым дорогам. Удивительно, что Вы сейчас не катаетесь, а читаете какие-то тесты.
17-21 баллов
Даже если половина отвеченного правда - вы афигенска опытный мотоциклист. Все Вам завидуют и слушают открыв рот про Ваши
приключения. Крута катацца на мотоцыкле - это конечно, не мешки ворочать, но надож и совесть иметь.

0

3

вот что  парни из "ордена" нарыли в инете  :lol:  :lol:  :lol:
извените за мелкокое воровство проста статеика веселая  :rolleyes:

Чоппер/Круизер
Круизер, с*ка, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк - не догоняю, потому что сидеть, ****, как неудобно. Подножки низко, руль высоко, сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно. Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр - это река или самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер - это трактор Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций. Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим звукам.

Спорт/Кросс
Спорт, с*ка, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю. Сидеть, дважды *****, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с руками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150, зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул фарой сзади в зеркале... Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь, надеюсь не такой, да?

Стрит/Нейкед
Нейкед, с*ка, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что ноблез оближ. Это по-ЛАТЫНИ. Голый мотоцикл, голыйсдет водитель, *****. Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают. Поэтому, собственно, меня на фотографии нет, ибо мораль и цензура.

Турист/Спорт-турист
Турист, с*ка, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ - это автомобиль, особо умные - мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ - это Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.

Харлей Дэвидсон
Харлеев, с*ка, не существует. Харлей - это не мотоцикл, а чисто пиндосская пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка, кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal operation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства, что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо "индиан".

Ну, вот. Теперь, когда ты уже подкован теоретически, думаю у тебя не осталось никаких сомнений, что покупать сразу надо литр, ибо это крута и ниибет! Неканает реальному пацану на каких-то мопедах ездить.

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ЮМОР » КЛАССИФИКАЦИЯ БАЙКЕРОВ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно