Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Обращаюсь за помощью ко всем, кто знает,умеет и пр. Друзья,подскажите пожалуйста, с чего следует начать постройку "правильного" кастома? Я имею в виду теорию. Какие нагрузки, углы, и пр. необходимо просчитывать, чтобы кастом ехал, реально эксплуатировался на дороге и был безопасным? Что необходимо учитывать? Какую литературу можно использовать для прочтения (поиск в google ничего толкового не дал)? Пожалуйста,очень прошу, помогите! Уж очень хочется построить себе необычный, красивый мотоцикл. Буду очень признателен всем, кто откликнется?
Спасибо.
С чего начать кастом?
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12011-06-30 22:19:27
Поделиться22011-06-30 22:28:58
Азы, это техмех а потом уже все остальное
Поделиться32011-06-30 22:39:26
НиХ
Приношу свои извинения! Но... На данный момент меня интересует что конкретно рекомендуется просчитать! Геометрические составляющие, нагрузки, углы, а не фразы, наподобии:"чтобы построить мотоцикл нужно пять лет проучиться в институте!"
Отредактировано DemonLexx (2011-06-30 22:45:10)
Поделиться42011-06-30 22:59:40
Кастом начинают с рисунка )
Поделиться52011-06-30 23:28:56
gpyr
Рисунки и дизайн уже есть,основные моменты и кое-какие мелочи тоже. Рабочие чертежи основных узлов есть,разрабатывал сам используя знания из авторемонта. Но на какой-то ветке прочёл, что необходимы расчёты геометрии,углов и нагрузок,вот и хочу теперь узнать,что именно нужно расчитывать. Информацию по углу наклона рулевой колонки и переднего колеса уже нашёл, теперь продолжаю собирать информацию по другим расчётам.
Поделиться62011-07-01 01:52:29
Почитай Теория конструкция и расчет мотоцикла, мож найдешь для себя чего полезного.
Поделиться72011-07-01 02:27:30
по своему опыту могу сказать что любой кастом поедет. Без всяких расчетов. Будут просто некоторые нюансы в управлении, к которым быстро привыкаешь.
Поделиться82011-07-01 10:45:43
Jeffer
Спасибо. Ценная книжица!
Поделиться92011-07-01 19:38:24
Я имею в виду теорию. Какие нагрузки, углы
- это все и есть техмех
Поделиться102011-07-01 23:10:48
НиХ
Я конечно туповат,поэтому не могли бы вы расшифровать ваше слово "техмех"?
Поделиться112011-07-03 02:49:13
в толковой книжке по ТЕХнической МЕХанике можно найти информацию о том, какие углы, какие нагрузки и как расчтитываются. в частности Детали Машин (один из разделов техмеха)
Поделиться122011-07-03 10:15:48
НиХ
Дааа... Человеку свойственно всё усложнять. Простой путь-не наша привилегия. Продолжать думаю не стоит!
Хочу поблагодарить всех,кто принял участие в обсуждении, особенно Jeffer. Книга слегка старовата, но основные искомые понятия найдены!
Ещё раз всем спасибо.
Поделиться162011-10-31 00:47:13
весьма неплохо, вот только агрегаты не самые удачные
Поделиться172011-10-31 20:00:08
Читай подробную информацию в журналах МОТО (кажется 95-97 годов., кажется). Там подробно описывается построение основных узлов. Конечно, сейчас кастомы уже приятно делать из готовых колес, рам ит.д., но тогда все только начиналось. Там даже есть описание построения стапеля.
Поделиться182011-11-01 14:35:50
региться на Оппозит ру и читать. Там народ любит кастомайзить. Через это там куча проблем уже резрешена и выложена для ознакомления
Поделиться192011-11-02 00:01:55
Как-то на байкерском слёте ко мне подошёл рок-музыкант...поинтересовался, пораспрашивал про мой Днепр.....потом говорит:"У меня интрудер...и знаешь чем он мне не нравится?--его нельзя покрутить и поразбирать , как днепр или урал...вот поэтому у меня в гараже на стендовом столе сейчас стоит МТ-9 ...и я его строю с "гаечки"...вот в этом и есть кайф....
не возможно не согласиться с его словами......хотя я тоже очень хочу со временем пересесть на "фирму" и...почувствовать себя ---(некрасиво прозвучит)более крутым байкером....но я выбрал этот тернистый путь.........но зато у меня будет гордость созданного своими руками настоящего чоппера...и приобретённый опыт поможет быть более мудрым
Отредактировано Hurycan (2011-11-02 00:05:39)
Поделиться202011-11-02 08:01:31
Hurycan
а ездить разве не интересней чем ковыряться? в таком случае должно быть 2 мотоцикла, на одном ездить а второй постоянно ремонтировать))
Поделиться212011-11-02 15:17:56
а второй постоянно ремонтироват
Строить и ремонтировать - две большие разницы
Поделиться222011-11-02 21:02:40
а кто сказал,что что я свой ремонтирую? я на нём катаюсь...просто мой днепр сам по себе уникален(его украли у моего тестя в селе 16 лет назад и на спидометре было 4 тыщи кэмэ...и он это всё время стоял в хлеву под сеном и на металлоломе мужик и погорел)....... при условии что для кастомайзинга для днепров есть куча всего готового и по бюджетной цене...
согласен со словами.. что ремонтировать и строить -большая разница! правильно сказано
остаюсь при своём мнении-----вышесказанное относится к тем, кто хочет "чувствовать свободу и дружить с ветром"...а вот денег(пока ) на серьёзную технику нет.....просто мечты материализуются позже
.....просто бывает и такое, когда мажору папа купит или даст денег на сузу или каву...а он блатует...а сам не знает как устроен двигатель или ни разу не держал в руке ключика на 13"...разве можно приравнять его с парнишкой ,что ночи на пролёт в гараже после пар в универе со сваркой в гараже строит с рамы(до занудства -к каждому болтику)------ произведение искусства ::::::Вот кто воистину настоящий "байкер Wild"
.....кстати ....очень хочу пересесть на фирму
Похожие темы
Мотоцикл: проблема соответствия! | ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | 2008-03-04 |