МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ТЮНИНГ » С чего начать кастом?


С чего начать кастом?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Обращаюсь за помощью ко всем, кто знает,умеет и пр. Друзья,подскажите пожалуйста, с чего следует начать постройку "правильного" кастома? Я имею в виду теорию. Какие нагрузки, углы, и пр. необходимо просчитывать, чтобы кастом ехал, реально эксплуатировался на дороге и был безопасным? Что необходимо учитывать? Какую литературу можно использовать для прочтения (поиск в google ничего толкового не дал)? Пожалуйста,очень прошу, помогите! Уж очень хочется построить себе необычный, красивый мотоцикл. Буду очень признателен всем, кто откликнется?
Спасибо.

0

2

Азы, это техмех :(   а потом уже все остальное

0

3

НиХ
Приношу свои извинения! Но... На данный момент меня интересует что конкретно рекомендуется просчитать! Геометрические составляющие, нагрузки, углы, а не фразы, наподобии:"чтобы построить мотоцикл нужно пять лет проучиться в институте!"

Отредактировано DemonLexx (2011-06-30 22:45:10)

0

4

Кастом начинают с рисунка )

0

5

gpyr
Рисунки и дизайн уже есть,основные моменты и кое-какие мелочи тоже. Рабочие чертежи основных узлов есть,разрабатывал сам используя знания из авторемонта. Но на какой-то ветке прочёл, что необходимы расчёты геометрии,углов и нагрузок,вот и хочу теперь узнать,что именно нужно расчитывать. Информацию по углу наклона рулевой колонки и переднего колеса уже нашёл, теперь продолжаю собирать информацию по другим расчётам.

0

6

Почитай Теория конструкция и расчет мотоцикла, мож найдешь для себя чего полезного.

0

7

по своему опыту могу сказать что любой кастом поедет. Без всяких расчетов. Будут просто некоторые нюансы в управлении, к которым быстро привыкаешь.

0

8

Jeffer
Спасибо. Ценная книжица!

0

9

DemonLexx написал(а):

Я имею в виду теорию. Какие нагрузки, углы

- это все и есть техмех :)

0

10

НиХ
Я конечно туповат,поэтому не могли бы вы расшифровать ваше слово "техмех"?

0

11

в толковой книжке по ТЕХнической МЕХанике можно найти информацию о том, какие углы, какие нагрузки и как расчтитываются. в частности Детали Машин (один из разделов техмеха)

0

12

НиХ
Дааа... Человеку свойственно всё усложнять. Простой путь-не наша привилегия. Продолжать думаю не стоит!
Хочу поблагодарить всех,кто принял участие в обсуждении, особенно Jeffer. Книга слегка старовата, но основные искомые понятия найдены!
Ещё раз всем спасибо.

0

13

http://uploads.ru/t/B/c/E/BcE1V.jpg

0

14

http://uploads.ru/t/h/1/X/h1XOm.jpg

0

15

...а начиналось всё с рамы...именно она "задаёт" основную форму и харизму мота
http://uploads.ru/t/t/X/U/tXUHP.jpg

0

16

весьма неплохо, вот только агрегаты не самые удачные

0

17

Читай подробную информацию в журналах МОТО (кажется 95-97 годов., кажется). Там подробно описывается построение основных узлов. Конечно, сейчас кастомы уже приятно делать из готовых колес, рам ит.д., но тогда все только начиналось. Там даже есть описание построения стапеля.

0

18

региться на Оппозит ру и читать. Там народ любит кастомайзить. Через это там куча проблем уже резрешена и выложена для ознакомления :)

0

19

Как-то на байкерском слёте  ко мне подошёл рок-музыкант...поинтересовался,  пораспрашивал про мой Днепр.....потом говорит:"У меня интрудер...и знаешь чем он мне не нравится?--его нельзя покрутить  и поразбирать , как днепр или урал...вот поэтому у меня в гараже на стендовом столе сейчас стоит МТ-9 ...и я его строю с "гаечки"...вот в этом и есть кайф....
не возможно не согласиться с его словами......хотя я тоже очень хочу со временем пересесть на "фирму" и...почувствовать себя ---(некрасиво прозвучит)более крутым байкером....но я выбрал этот тернистый путь.........но зато у меня будет гордость созданного своими руками настоящего чоппера...и приобретённый опыт поможет быть более мудрым

Отредактировано Hurycan (2011-11-02 00:05:39)

0

20

Hurycan
а ездить разве не интересней чем ковыряться? в таком случае должно быть 2 мотоцикла, на одном ездить а второй постоянно ремонтировать))

0

21

Jane написал(а):

а второй постоянно ремонтироват

Строить и ремонтировать - две большие разницы ;)

0

22

а кто сказал,что что я свой ремонтирую? я на нём катаюсь...просто мой днепр сам по себе уникален(его украли у моего тестя в селе 16 лет назад и на спидометре было 4 тыщи кэмэ...и он это всё время стоял в хлеву под сеном и на металлоломе мужик и погорел)....... при условии что для кастомайзинга для днепров есть куча всего готового  и по бюджетной цене...
согласен со словами.. что ремонтировать и строить -большая разница! правильно сказано
остаюсь при своём мнении-----вышесказанное относится к тем, кто хочет "чувствовать свободу и дружить с ветром"...а вот денег(пока ) на серьёзную технику нет.....просто мечты материализуются позже
.....просто бывает и такое, когда мажору папа купит или даст денег на сузу или каву...а он блатует...а сам не знает как устроен двигатель или ни разу не держал в руке ключика на 13"...разве можно приравнять его с парнишкой ,что ночи на пролёт в гараже после пар в универе со сваркой в гараже строит с рамы(до занудства -к каждому болтику)------ произведение искусства   ::::::Вот кто воистину  настоящий "байкер Wild"
.....кстати ....очень хочу  пересесть  на фирму

0

23

Возможно даже на такую....
Валькирия!!!!
http://uploads.ru/t/H/C/F/HCFpN.jpg
___________________________________
харли....сухарь
http://uploads.ru/t/8/v/2/8v23f.jpg
______________________________________
или галда....
http://uploads.ru/t/V/w/e/Vwexd.jpg

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ТЮНИНГ » С чего начать кастом?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно