МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » РАЗНОЕ » Урал Волк


Урал Волк

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

Сытый написал(а):

Большой опыт эксплуатации Уралов с эл.стартером?

слава богу такого опыта не имею =) А вот отец не менее 10 лет на Уралах ездит, правда без электростартера, но если бы такой эфект был бы харрактерен, то он бы проявлялся пусть и не в такой степени как с элктростартером. Хотя хз что сейчас с Уралами делают в Ирбите....наши могут испортить что угодно =)

0

32

АВАРИЯ написал(а):

Ты наверно имел ввиду это, когда просил перечитать пост?

АВАРИЯ написал(а):

Т.е. бензин на бензиновом двигателе не должен подаваться в цилиндры, чтоб гидроудара не случилось

Сытый написал(а):

Это делается для того, чтобы выгнать бензин вытекший из карбов иногда он оттуда вытикакет!!

В части касаемой Уралов я полный теоретик и  даже не просто теоретик а человек так слышавший гдето от когото! И кстати я обо этом уже говорил в самом начале(цитату приложить??)
И практиком становится НЕ ПЛАНИРУЮ!!!

НО где-то когда-то я учил физику, сопромат и устройство ДВС поэтому кое о чем могу по дискутировать и рассуждать!

Если ты будеш полее развернуто писать мне будет понятней, что ты хочеш сказать!

0

33

RRRat написал(а):

А вот отец не менее 10 лет на Уралах ездит, правда без электростартера, но если бы такой эфект был бы харрактерен, то он бы проявлялся пусть и не в такой степени как с элктростартером.

Открываем тех характеристики эл стартера и внимательно читаем их! (у меня его нет но и так могу сказать что сила побольше)
Потом пытаемся проанализировать насколько сила приложенна эл.стартером больше силы прикладываемой средним человеком массой 90 кг. через все передающие шестернки и кикстартер!!!

Теперь снова возращаемся и читаем мой первый пост:

оказывается перед тем как завести мот с эл.стартера необходимо пару раз качнуть киком.(уже хорошо правда?)
Это делается для того, чтобы выгнать бензин вытекший из карбов иногда он оттуда вытикакет!

0

34

Сытый написал(а):

могу сказать что сила побольше

Все верно! но даже крутя киком все равно должен был бы почувствовать чрезмерное сопротивление сжатию (ессно что ни какого разрушения в этом случае не будет)
Вообще то не плохо бы если оппозитчики с сайта оставили свои коменты, им как грится - виднее =)

0

35

RRRat написал(а):

Все верно! но даже крутя киком все равно должен был бы почувствовать чрезмерное сопротивление сжатию (ессно что ни какого разрушения в этом случае не будет)

Ну почуствуеш ты, нога соскользнет или еще чего, но что ты сделаеш?
Правельно, еще раз дерниш кику, вот за несколько неполных качкев бензин и уйдет в выхлоп, и соответственно угроза перестанет существовать!
А стартер он машина ему похеру, что он там чуствует, дале команду крути он и бдует крутить, со всей пролетарской неновистью и силой!!

0

36

У нас в мужком туалете есть отдельная кабинка, в которой установлены два писуара, так какие-то умники повесили табличку "кабинет для решения деловых конфликтов", над писуарами приделали крючочки и повесили на каждый по линейке... (c)

0

37

Сытый написал(а):

вот за несколько неполных качкев бензин и уйдет в выхлоп

Черезмерное количество бензина в выхлопе разрывает глушитель к е.. к чертям!:))

Сытый написал(а):

Если ты будеш полее развернуто писать мне будет понятней, что ты хочеш сказать!

Попробую:
При каких обстоятельствах бензин вытекает из карбюратора снизу вверх, т.е. из поплавковой камеры?
При неисправном игольчатом клапане. Если клапан неисправен, то бензин, в равных количествах, вытечет и в впускной коллектор и в приёмный патрубок воздушного фильтра.
Это неисправность, да. Но не хроническая. Появляется она, неисправность эта, от износа или сборки некачественной.
Устраняется не сложно. Да и не заметить, что мот воняет бензином не возможно. К тому же, весь бензин из бака запросто вытечет, если кран не перекрыт. Как ты думаешь, мотоцикл с этой неисправностью сможет ехать? Или встанет, ещё до того, как придётся его запускать утром с эл. стартера?
Ещё раз: Всё описаное возможно, да. Но не каждый день. И вообще очень редко.
Исходя из этого, пусть друг твой заводит эл. стартером свой Урал и никого не боится:))))

0

38

АВАРИЯ написал(а):

Черезмерное количество бензина в выхлопе разрывает глушитель к е.. к чертям!:))

При словии что смесь в цилиндре воспламенится, а это извиняюс но мало вероятно поскольку свечи залиты по самое нехочу!:-)))

Теперь далее:

АВАРИЯ написал(а):

Появляется она, неисправность эта, от износа или сборки некачественной.

Это иесть основные характеристики Урала.

АВАРИЯ написал(а):

Ещё раз: Всё описаное возможно, да. Но не каждый день. И вообще очень редко.

А никто и не говорил что это постоянная неисправность!!
Это возможная неисправность, т.е. она имеет место быть и никто от этого не застрахован.
У человека который мне это описывал, у него это было 2 раза за два года.
И кстате я в своем посте не писал что это постоянные не исправности я всеголиш описывал версию для чего нужна киакстартер в дополнение к эл.стартеру.

АВАРИЯ написал(а):

Да и не заметить, что мот воняет бензином не возможно. К тому же, весь бензин из бака запросто вытечет, если кран не перекрыт. Как ты думаешь, мотоцикл с этой неисправностью сможет ехать? Или встанет, ещё до того, как придётся его запускать утром с эл. стартера?

А теперь такая ситуация, ты оставил мот у которого случилась такая незадача, оставил с незакрытым краном и пришол заводить через две недели, извини но запаха бензина скорее всего будет не много, а вот в цилиндрах бензин останется даже если его уже нет в баке! (чисто гипотетически) Максисимум разводы по движку а может их и не быть......
Так что вот тебе и возможность такой ситуации.
Кстати на древних Ипонцах такая ситуация тоже возможно, в частности при мне она была на Магне 45ой, у моего друга Марго, но мот стоял в гараже и не долго (ночью залило) мы почуствовали запах бензина и нашли следы, посему обошлось без проблем......
на более современных мотах выпуска скажем начиная с 90х годов такое невозможно в связи с устройством бензокраника.......

Ну и на финал:

АВАРИЯ написал(а):

Исходя из этого, пусть друг твой заводит эл. стартером свой Урал и никого не боится:))))

Человек кторый мне рассказывал он мне не друг, просто остановилсь рядом на мотах и разговорились, да и совета он моего не спрашивал, он взрослый человек и сделал свой выбор сам когда покупал сие чудо!!(хотя на мой взгляд и не обоснованный):-)))

0

39

Сытый написал(а):

При словии что смесь в цилиндре воспламенится, а это извиняюс но мало вероятно поскольку свечи залиты по самое нехочу!))

Каким образом бензин испарится из глушителя?

Сытый написал(а):

я всеголиш описывал версию для чего нужна киакстартер в дополнение к эл.стартеру.

В том то и дело, что этотолько версия, а ты озвучил это в контексте правила:)))

Сытый написал(а):

а вот в цилиндрах бензин останется даже если его уже нет в баке!

Бензин сможет ночь простоять в цилиндре и ни в какой картер не стечёт?

Вообщем, теория твоя, критики не выдержала. Становись уже практиком, не обязательно в ремонте Уралов, а вообще.

За сим заканчиваю дискутировать на тему топливной систему мотоциклов Урал.
Вопросы выше - риторические, отвечать на них не нужно:)))

пс - Уралом я тоже не владел. Никогда.

0

40

АВАРИЯ написал(а):

Каким образом бензин испарится из глушителя?

Я чтото не понял, я то писал, что он испарится????
Пропустил где?
Если тебя интересует куда он денется от туда, так он оттуда вылетет выгоняемый воздухом из цилиндра!

АВАРИЯ написал(а):

В том то и дело, что этотолько версия, а ты озвучил это в контексте правила:)))

Если ты еще раз вернешся в начало и перечитаеш то ты поймеш, что то что я здесь описывал это были цитаты моего разговора с хозяином урала!

АВАРИЯ написал(а):

Бензин сможет ночь простоять в цилиндре и ни в какой картер не стечёт?

Весь не стечет цилиндр конечно будет не полный это вообщем понятно но для гидродинамического удара это и необезательно.

Вот меня мучает только один вопрос....................
Если ты такой спец почему ты задаеш такие странные вопросы типа:
Что такое гидродинамический удар?
Каким образом бензин испарится из глушителя?
и т.д......

0

41

Сытый написал(а):

почему ты задаеш такие странные вопросы типа:
Что такое гидродинамический удар?
Каким образом бензин испарится из глушителя?

Чтоб убедиться, что разговариваю с человеком, который знает вопрос. Но к сожалению знает только теоретически.

Сытый написал(а):

Я чтото не понял, я то писал, что он испарится????
Пропустил где?

Нет, ты не писал, что испарится он. Ты писал, что взрыв маловероятен, при условии залитости свечей.
Но свечи сушат или меняют. И БАХ в глушителе неизбежен. Весь бензин не выгонит воздухом.
Надоли объяснять, что собеседник твой на Урале, или приврал что-то, или не договорил.
Я стараюсь не нести в массы то, чего не знаю сам. Зачем народ в заблуждение вводить?

пс - Практика, великая вещь;)

Давай о девках, а? А то про Урал у меня объяснялки кончились для тебя:))
Всё перешло в цепляние к словам.
Вот и Локи я не нароком обидел, сравнив её познания с твоими:))

0

42

нормально-нормально...
я не обидчивая.-)) я злопамятная-)))

0

43

Сытый! Учебник физики на самокрутки перевел? Гидроудар? Окстись! При неправильной регулировке карбов и неправильном (раннем) зажигании происходит воспламенение газовоздушной смеси во впускном коллекторе (тобишь ЧИХ)! Курсавика три написал за людей (неучей) да и своего опыта вроде хватает (все-же автомеханник-диагност елы палы). Так вот, вернемся к сути. Со времени дяди Ползунова в двигателе произошло очень мало изменений! И в лес тех людей что говорят что впрыск бензина (газа) что-то принципиально новое! В библиотеку, бегом!!! Особенность оппозитного двигателя это горизонтальное расположение голов с клапанами(субару кстати тоже оппозит выпускал!). Тоесть если у дяди льют карбы то это уже вопрос к знанию техники и рукам. Гораздо проще отрегулировать карбы как есть чем притирать запчасти (игла на поплавке)! Глушит движок, а бензин продолжает течь. Проворот стартера (зажигание включено) И здрасте! Интерестно, а он не пробовал кик пнуть на включенном зажигании? Встреча родного правого колена и зубов!!! При работе стартера коммутатор дает многоискровое зажигание (что вполне обоснованно!). Когда глушиш двиг просто перекрываешь кран (если карбы льют) и откручиваешь газ пару раз. И будет тебе счастье! А вообше если тебя током бьет чайник ты либо его разбираешь и делаешь либо несешь на помойку! Выбор есть! Удачи и милости просим с такими заморочками! Только я матом иногда ругаюсь когда сильно злюсь!

0

44

Сытый написал(а):

Кстати на древних Ипонцах такая ситуация тоже возможно, в частности при мне она была на Магне 45ой, у моего друга Марго, но мот стоял в гараже и не долго (ночью залило) мы почуствовали запах бензина и нашли следы, посему обошлось без проблем......

Если бы вы попытались завести "залитую" магну, то у вас тупо ничего бы не вышло, так как стартеру не хватит мощи провернуть мотор с залитыми бензином цилиндрами (Проверено).
У меня есть другая гипотеза по поводу установки кика на серийные Уралы:
так как у нас на заводах все делают криво, не осталось исключений и с маховиком на который крепиться венец для стартера (он сам по себе тоже врятли ровный). Работает серийный стартер через ж..пу (тоесть через раз))))), поэтому если вы с понтом не смогли завестись на урале, а ехать всетаки нада, то воспользуйтесь кикстартером )))))
Это, знаете, раньше когда Жигули новую покупаешь, то в багажнике "кривой" лежит, так на всякий случай )))))

0

45

В дополнение, про эл. стартер и кик:

Очень ценна та эндуро, на которой две эти опции стоЯт одновременно.

0

46

АВАРИЯ написал(а):

две эти опции стоЯт одновременно.

Чего -то только балтмоторс на ум приходит )))))

0

47

ТОВАРИЩИ!!!! О всех минусах эксплуатации Волков есть информация в журналах "МОТО". № 8 от 2002 года; № 10 от 2002 года; № 1 от 2003 года; № 12 от 2003 года; № 3 от 2005 года.
Цитата из журнала "МОТО" № 3 от 2005 года: "Напомним, что после передачи мотоцикла с Ирбитского мотозавода в редакцию случился "клин" мотора на 67 километре пробега......"

0

48

Илья написал(а):

Чего -то только балтмоторс на ум приходит )))))

Ну почему на яме ттр, хонда хр(редко правда) сузуки джебель есть, про жесткие эндуро типа ямахи вр или honda crm вообще молчу

0

49

Да я просто в эндурках не силен, точнее я их вообще не различаю ))))

0

50

nepoma написал(а):

Сытый! Учебник физики на самокрутки перевел? Гидроудар? Окстись! При неправильной регулировке карбов и неправильном (раннем) зажигании происходит воспламенение газовоздушной смеси во впускном коллекторе (тобишь ЧИХ)! Курсавика три написал за людей (неучей) да и своего опыта вроде хватает (все-же автомеханник-диагност елы палы). Так вот, вернемся к сути. Со времени дяди Ползунова в двигателе произошло очень мало изменений! И в лес тех людей что говорят что впрыск бензина (газа) что-то принципиально новое! В библиотеку, бегом!!! Особенность оппозитного двигателя это горизонтальное расположение голов с клапанами(субару кстати тоже оппозит выпускал!). Тоесть если у дяди льют карбы то это уже вопрос к знанию техники и рукам. Гораздо проще отрегулировать карбы как есть чем притирать запчасти (игла на поплавке)! Глушит движок, а бензин продолжает течь. Проворот стартера (зажигание включено) И здрасте! Интерестно, а он не пробовал кик пнуть на включенном зажигании? Встреча родного правого колена и зубов!!! При работе стартера коммутатор дает многоискровое зажигание (что вполне обоснованно!). Когда глушиш двиг просто перекрываешь кран (если карбы льют) и откручиваешь газ пару раз. И будет тебе счастье! А вообше если тебя током бьет чайник ты либо его разбираешь и делаешь либо несешь на помойку! Выбор есть! Удачи и милости просим с такими заморочками! Только я матом иногда ругаюсь когда сильно злюсь!

Вообще нихера не понял к чему это??
Опозт, Ползунова и прочее.......... темболее ЧИХ.......... а темболее впрыск
Разговор вобщем то помоему был о другом!
Причем тут регулировка карбов и ранне зажигание.............
Возможетн или не возможен, я в этом вопросе теоретик и никогда не говорил что практик!!
Как говорится за что купил за то продал и позволил себе чуток порассуждать!
Проверять это на практике не хочу, с тем мужиком переговорить теперь тоже...............:-)

Илья написал(а):

Если бы вы попытались завести "залитую" магну, то у вас тупо ничего бы не вышло, так как стартеру не хватит мощи провернуть мотор с залитыми бензином цилиндрами (Проверено).

Ну славо богу не пробовали!:-))
Я про древние говорил к тому, что на древних ипонцах не ставили вакумник перекрывающий, а теперь ставят поголовно на все....... которые я видел выпуска после 2003 года точно

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » РАЗНОЕ » Урал Волк


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно