МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » выбор первого мотоцикла и пара глупых вопросов


выбор первого мотоцикла и пара глупых вопросов

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Тут в конце прошлого года у меня появилась идея фикс… .Так как знакомых которые бы увлекались мото у меня нет… то я даже не знаю откуда.
В общем опыта 0, прав естественно нет пока. Учится планирую идти этим летом.

   Из мотоциклов понравился (захотелось) Versys 650, но цена в 640-700 немного многовато.
Б/у варианты я просматривал, и там можно взять 2012+ за  350-400 (ну по объявлениям)
Но проблема в том, что я не уверен, что с моими познаниями мне не подсунут  что то нехорошие.
(да я читал рекомендации как надо осматривать бу мотоциклы, но вот не уверен я в себе)

   Ну денег в принципе хватит на новый  er-6n (ну с учетом экипировки) ,но не совсем то что хотелось бы.
Стоит ли пробывать брать Б/у вариант?
Стоит ли первым брать новый мотоцикл?
Или как вариант взять что то в районе 300 кубов… на первое время?
хотя я не уверен что потом будут денги чтобы поменять, особенно с учетом роста цен
И по поводу первого ТО на 1000 км. У нас в Мурманске офф дилер только ямаха, и если брать мотоциклы другой марки то придется накатывать эту тысячу где то в средней полосе чтоб сразу сделать ТО, или если соблюдать все инструкции то 1 То не на столько принципиально и можно забить на гарантию?

0

2

В принципе Версус или ерш неплохи в качестве первого мота - легки в управлении, не рвут с места, могут простить некоторые ошибки. Но!!! первый мот он скорее всего будет уронен и не раз - а пластик нынче дорог.... космически дорог. Поэтому озадачься сразу дугами или слайдерами. по вопросу новый или как - бу мот 2-5 лет считай почти новый, и стоит гораздо дешевле, чем с салона= скорее всего будет с "плюшками": дуги прикуриватели защита и тд. + нет заморочек насчет грантийных ТО. Да и нафиг они вообще? в новом моте редко что сломается. Я бы взял Версуса 650 ку. Вернее очень его хочу, но пока что свой мот не продал. А вообще если терпит, то возьми вначале что - нить малокубатурное - Типа Стелс флейм 200 или ямахи Убр 125 - ценники смешные, выбор даже у нас в мурманске хороший. сезон откатаешь и пересядешь на более серьезный аппарат. я начинал так -  Флейм 200 - Сибиха 400 - фазер 600ка в данный момент.

0

3

то есть все таки советуете бу попробовать... эх, расходники не так сложно посмотреть, а вот определить состояние двигателя для меня даже не знаю )))
ну кстате версусов очень не большой выбор бу (ну или я где то не там искал,на некоторых сайтах вообще нет данной модели)
тогда где лучше искать в салонах или с рук?

первый вроде с салона
вот тут много всякого допа вроде
вот тут немного в стороне, то есть только ради 1 варианта смотреть ехать....

а если пробывать что то мение мощное, то я все таки склоняюсь к 300-400, и вот их бу я брать точно побоюсь так как на них ездили скорее всего тоже новички и не факт что следили должным образом.

0

4

Друг, а ты откуда? и сколько тебе лет? Заполни профиль подробнее.

Версис - хороший выбор. Моторы на таких мотах весьма дружелюбны к ездокам, мот прогнозируем и с хорошо контролируемой тягой. Тем более если тебе уже не 18 лет, то можно смело обойтись без промежуточной стадии 300-400кубов.
Обычно такие моты берут не для гонок (есть конечно индивиды), и при среднем пробеге из минусов могут быть только изношенные расходники.

Еще вопрос - насколько ты мобилен. Есть ли возможность например, сесть на авто съездить куда-нить до Карелии, Питера, Вологды, и оттуда отправить мот ПЭКом в Мурманск.

Про осмотр и выбор. Интернет ты и сам знаешь тут рулит.
1. Можно еще по объявлению связаться с продавцом и попросить его сделать и прислать подробные фото требуемых частей мота, сделать видео как заводиться и работает мотор. А потом показать это уже кому-нить в Мурманске. Сам так делал для покупателя когда дистанционно продавал мот в Архангельск.

2. Найти в инете местный мотофорум, и попросить людей помочь с осмотром или даже с покупкой и отправкой. Мне так помогли когда покупал дистанционно мот в г.Иваново.

0

5

Ну машина есть, създить куда то могу(больше зависит от работы), да и из той же Москвы и Питера в принципе может и бесплатно мне привезут(ну или по минималке)

А что можно посмотреть по видео и фото? ну внешний вид,состояние цепи,звезды, ну тормозные диски,если видео то электрика.
по двигателю там же не понятно он может например его просто прогреть))))

0

6

Работу двигателя можно оценить и по видео. По вносить работы, посторонние шумы в принципе слышны. Но желательно чтоб на видео был и момент заводки мотоцикла

0

7

По фото, да, так и есть. Что можешь посмотреть в живую, то и на фото увидишь. Цепь и ее растянутость (по регулировочным рискам на маятнике), Седло что не протерто, Радиатор что не забит песком и камешками, протектор колес, Оптика что не треснута и не царапана, Дуги что без потертостей от падения.

По видео: работа сигнализации (если есть), сам процесс запуска, работа и переключения бортового компа что не показывает ошибок, приборная панель что ничего светиться лишнего (например АБС). Перегазовка на ХХ (отпускание рукоятки газа со средних или высоких оборотов, хотя инжекторные моты обычно не стреляют в трубу, Шумы в разных диапазонах оборотов).

А то что двигатель будет прогретый не страшно (опять же инжектор). У меня бывало клапана постукивали на холодную, но это нормально. После 10 лет и 50т.км. пробега на коне даже зазоры клапанов не вышли за пределы, хотя я был не первый хозяин мота и владел им только вторую половину его возраста.

0

8

Артем написал(а):

Версус или ерш неплохи в качестве первого мота

Оба мота довольно бодрые и как первый мот брать пожалуй не стоит..
Для ТС.
Первым мопедом надо брать чтонить капитально железное и классическое. С тяговым ровным мотором. Всякие там фазорегуляторы и резкие подрывы сыграют злую шутку т.к. в рамках потошколы негде разбежаться.

0

9

НиХ написал(а):

Оба мота довольно бодрые и как первый мот брать пожалуй не стоит..
Для ТС.
Первым мопедом надо брать чтонить капитально железное и классическое. С тяговым ровным мотором. Всякие там фазорегуляторы и резкие подрывы сыграют злую шутку т.к. в рамках потошколы негде разбежаться.

Жень, ну версус нифига не резкий мот...

0

10

Артем написал(а):

нифига не резкий мот...

После фазера то конечно :)

0

11

Чо за мерянье письками??? Какая разница какой мот, ручку газа держишь сам!! ))))

0

12

МаSLыч написал(а):

Какая разница какой мот, ручку газа держишь сам!

Так то оно так..  но кой кто сцал на недогуся садиться в начале сезона :)

0

13

не сцал, а спина болела!! Гад!))) и погода была -3 на улице. Надо ж разумно было поступать- тебя и посадил)))

Отредактировано МаSLыч (2016-03-30 08:46:37)

0

14

250 кубов эндуро - самый оптимальный вариант =)

0

15

Ну подумал немного... если ничего не изменится скатаюсь я за мотоциклом... ближе к поездке посмотрю что будет в продаже.

Такой вопрос можно кому то будет скинуть фото, видео из того что я буду смотреть? (мб что подскажите по делу)
И по хранению вопросик назрел.
Есть гараж, но в нем постоянно отапливается только комната в подвале.
Что лучше сделать спуск в подвал для мотоцикла (я пока слабо представляю будет ли проблема чтоб его оттуда выкатить,высота где то 2метра)
или проще сделать небольшое помещение наверху (вот тут тоже вопрос какого оно должно быть примерно размера, если учитывать только его хранение)
Отапливать весь гараж не хочется как то. (гараж кирпичный, немного утеплен, но наверху никогда не было отопления)

0

16

Deymos написал(а):

И по хранению вопросик назрел.

В гараже главное что бы было сухо. Минусовая температура этому значительно способствует. Так что не стоит изобретать велосипед :)

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » выбор первого мотоцикла и пара глупых вопросов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно