МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » выбор первого мотоцикла и пара глупых вопросов


выбор первого мотоцикла и пара глупых вопросов

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Тут в конце прошлого года у меня появилась идея фикс… .Так как знакомых которые бы увлекались мото у меня нет… то я даже не знаю откуда.
В общем опыта 0, прав естественно нет пока. Учится планирую идти этим летом.

   Из мотоциклов понравился (захотелось) Versys 650, но цена в 640-700 немного многовато.
Б/у варианты я просматривал, и там можно взять 2012+ за  350-400 (ну по объявлениям)
Но проблема в том, что я не уверен, что с моими познаниями мне не подсунут  что то нехорошие.
(да я читал рекомендации как надо осматривать бу мотоциклы, но вот не уверен я в себе)

   Ну денег в принципе хватит на новый  er-6n (ну с учетом экипировки) ,но не совсем то что хотелось бы.
Стоит ли пробывать брать Б/у вариант?
Стоит ли первым брать новый мотоцикл?
Или как вариант взять что то в районе 300 кубов… на первое время?
хотя я не уверен что потом будут денги чтобы поменять, особенно с учетом роста цен
И по поводу первого ТО на 1000 км. У нас в Мурманске офф дилер только ямаха, и если брать мотоциклы другой марки то придется накатывать эту тысячу где то в средней полосе чтоб сразу сделать ТО, или если соблюдать все инструкции то 1 То не на столько принципиально и можно забить на гарантию?

0

2