МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ВЕСТИ С ДОРОГ » Мурманск - Владивосток


Мурманск - Владивосток

Сообщений 91 страница 102 из 102

1

http://sf.uploads.ru/t/QiVM1.jpg

Теги: Владивосток Байкал

0

91

Natalya
Страховку перевозки осуществляет сама компания. Теперь после моей претензии
Они убытки перевыставят страховой. Наверно так.

0

92

Drug
мда... "послевкусие" малоприятное мягко говоря... но, думаю, ты их всех нагнёшь и справедливость восторжествует ))

0

93

Неделю назад получал мою Африку в деловых линиях Калининград . ящик колотил сам , боковые стороны защитил как смог , сверху налил фанеру , ребра из бруса . В итоге : какой то мудак сверху на мотик. Поставил груз , который продавил конструкцию и деформировал ручки управления на руле и обтекатель принял не естественную форму с  трещинами . При помощи фомича и какой то матери , пос авил всена место - остались трещины , но главной МОТ находу!!! Играть в слабое звено не было ни времени ни желания ........ Отправка мота - лотерея ! Как бы не упаковали  твой МОТ , главное что бы мудак на каре( чемпион по тетриса) рядом не проезжал с попутным грузом.

0

94

Drug написал(а):

Вот и наступил день получения мотоциклов. Приехал получать и расстроился. Глушак помят, сцепление свернуто, защита рук выгнута и оторваны болты М8 (это ж постараться надо было), на пластике потертость чуть не до дыры, тормозной бачек на руле тоже выгнут на 90 градусов. В общем проехал 12200 км и ни каких проблем, а тут перевозка в жесткой упаковке и такие убытки.
Долго отказывались составлять акт повреждения ссылаясь на то, что я сдавал мотоцикл  без досмотра. После 2х часовых переговоров с менеджером и директором я все же получил акт в котором написали "деформация груза".  "Деловые линии" за 25 с лишим тысяч моих рублей испортили мне настроение на много дней вперед.  Вывод. Чтоб не произошло подобное надо стоять над душой и лично контролировать процесс упаковки мотоцикла. Чтоб упаковка была максимально жесткой . Наверно объявлять ценность груза и требовать досмотр перед отправкой.  Не приятно все это.

У меня когда ПЭКом мот пришел,то даже были приложены фотки коцек на дугах. Фотки сделаны при приемке груза. Сами коцки были заклеены красным скотчем. Вот это подход к делу!

0

95

Седой написал(а):

У меня когда ПЭКом мот пришел,то даже были приложены фотки коцек на дугах. Фотки сделаны при приемке груза. Сами коцки были заклеены красным скотчем. Вот это подход к делу!

а у меня при транспортировке ПЭКом мот уронили... слава богу, отделалась отломанным слайдером на руле... а когда я попыталась что-то предъявить, сказали, что примут претензии только при условии, что мот останется у них на складе, а разбирательство будет длиться 30 дней не менее... так что кому как повезет

0

96

Игорь, как там  дела с полноценным  отчетом?))
Интересует  участок  Чита-Биробиджан, как проехали, где останавливались на ночь))
Ну  и фотки  давай уже  выкладывай))

0

97

Vepss
А пока нет времени, я сейчас опять в отъезде . Немножко в Молдавии, Румынии.
От Читы до Биробиджана три дня ехали. Вообще это самый пустой участок на трассе. Края каторжников.
Дорога везде асфальт,но простевший местами, как будто волны. На Гусе зажимаешь пружинку под сиденьем и
Валишь не снижая скорости,а машинкам плохо даются эти ухабы. Бензин есть на всем протяжении , но иногда из
Заправок в виде огромной бочки и стремного качества так как он и 80 и 93 одновременно. Участок Чита - Ерофей Павлович ( на всякий случай это Хабаров) самый пустой мне показался. Мотель на отворотке хороший, чистый, но комнаты по 5 коек. Есть душ и хорошая столовая. Потом участок до Благовещенска . На нем знаменитая отворотка на
Магадан (300 метров асфальта и дальше жопа). Дорога асфальт и волны. Сворачивать и искать короткую дорогу не надо. Мы свернули , проехали пару километров и вернулись назад на федералку. ГПС там тупит конкретно, не слушайте его :) он Сусанин. Благовещенск офигенный город . Набережная очень красивая и вид на Китай тоже завораживает. Там за рекой как будто космический город. При наличии загранпаспорта можно съездить на ту сторону. Ценник включая все поборы что то около 100 долларов.  Ну и потом участок до Биробиджана. Лучше пройти
Сразу до Хабаровска. Биробиджан не так интересен, его можно обойти за час, полтора. Ноя там останавливался . Хотелось очень :))))  На всем участке пути можно надеяться на помощь «МОТОКЛУБА «БЛАГБАЙК» очень хорошие парни и девчонки . Мой им болшой респект и уважуха !!!!

0

98

Drug
а  как с криминалом?  а то народ пугает что до сих пор все плохо как раз на том  участке.
В том  смысле, что в палатках очень чревато ночевать, есть  около 5-8 относительно безопасных точек  на трассе.

Отредактировано Vepss (2015-01-27 14:17:51)

0

99

Там Благбайк контролирует ситуацию . Очкуете свяжитесь с ними заранее .
Пару лет назад в инете искали Скута из Нижнего. Оказалось, что его убили на
Этом участке. Благбайковцы трактором сровняли с землей эту шиномонтажку. И
вроде навели порядок . Но опять же повторюсь , это край потомков каторжан.
Закон тайга, прокурор медведь. Ну ты же знаешь : зубов бояться и т д

0

100

Ага, принял к сведению)

0

101

Drug
а  что с резиной?  какое   состояние  было в начале пути, что стало  во Владике?
Тут у  меня просто спор  вышел, что на поездку три  задних баллона  уйдет.

0

102

Vepss
С резиной все нормально . Я перед поездкой обул новую и ее хватило на всю поездку. Чечен и Диимка сделали так же.
Толик ехал на старой и вез с собой колесо, но так и не воспользовался им :)

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ВЕСТИ С ДОРОГ » Мурманск - Владивосток


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно