Привет всем.
Очень хочу себе мотоцикл, всерьёз начал присматриваться год назад. Хотел в этом году купить какой-нибудь отечественный байк, но передумал. В начале этого года был полный 0 в мотоциклах, начал читать помаленьку. Первый взгляд пал на Suzuki Bandit 400, собственно, полгода на него копил. З\п небольшая, поэтому скопить 100000р для меня - уже подвиг. Потом выбор пал на Suzuki SV 400 или 600. И вот совершенно недавно я просто увидел идеал своего мото - Yamaha FZ1, я теперь спать не смогу, настолько он идеально для меня выглядит... Но я абсолютный новичок, у меня нет прав, сдавать собираюсь только в следующем году, т.к. в этом я не нашёл в своём городе даже намёка на сдачу на категорию А... Сам понимаю, что Yamaha FZ1 со своими 1000 кб\м для меня попросту как танк для любого другого человека и брать мне его не стоит, да и цена у него как на квартиру. Спустя время увидел Yamaha FZ6 - почти копия FZ1, 600 кубовый и дизайн немного хуже, но он дешевле. Мотоцикл беру как альтернативу машине, т.к. машины я не очень люблю. Вопросы состоят в том:
- может, кто видел тенденцию, дешевеют ли мотоциклы от года в год? Ну, брать в этом году или лучше дождаться следующего сезона и цены упадут?
- из всех вышеперечисленных байков выбор пока что стоит между Suzuki SV и Yamaha FZ6 - Ямаха симпатизирует больше. Стоит ли брать его новичку как свой первый мот?
- может, кто знает, где можно оленегорцу сдать на права категории А? Билеты ещё ладно, но практика нужна обязательно, т.к. ездил только на велосипеде.
Всем заранее спасибо.
Помощь с выбором.
Сообщений 1 страница 30 из 95
Поделиться12011-09-06 21:43:54
Поделиться22011-09-06 21:54:30
SV-ху стоит, FZ6 - нет, ибо мощность и пластик по кругу. И еще отложи денех на экип, тоже штука очень полезная. Иногда жисть спасает.
Поделиться32011-09-06 22:01:31
Jeffer, про пластик Вы, наверное, спутали с FZR 600.
Вот FZ6.
Вот FZR 600.
Пластик самому не нравится.
А Suzuki SV лучше брать 400 или 650? Мой рост 183см и вес 75кг, что подошло бы больше?
Поделиться42011-09-06 22:04:32
Если ездил тока на лисапеде,то полюбому тяжко тебе придеца,ищи дорожники 400ки,а дальше сам поймешь куда двигаца
Поделиться52011-09-06 22:25:26
Новичку можно с совой траблов хапнуть...
Очень уж они чувствительные к маслу, вернее его присутствию..)
Верно говорят: четырехсотка для начала.
Поделиться62011-09-06 22:47:29
бери Бандита ,для начала самое то ,даже можно 250 ку
Поделиться72011-09-07 00:51:20
Vampires
а что, на фазере по твоему пластика мало? более чем достаточно чтоб попасть на деньги. Плюс там под сотню лошадок... для отсутствия навыков - не гут.
Бандит что 400, что, тем паче, 250 маленькие, смотри по своим ттх еще-)
глянь классику для новичка - cb400, xjr400, sv400, fz400, или, если пластик - зизер 400 или рфку 400
Поделиться82011-09-07 01:14:02
Пластик, цуко, дорого для начала.
Поделиться92011-09-07 04:19:09
Loki, ну xjr400 внешне нравится тоже, но меня отпугивают года выпуска. Хотелось бы что-нибудь за 2000-е. Из всего туда только SV попадает.
А что, реально так страшно новичку садиться на 600? Физически я очень хорошо подготовлен, или имеется ввиду именно в плане опыта вождения?
Просто хотелось бы взять транспорт надолго, а то очень часто читал, что берут 400-сотку, а потом все как один жалуются...
Про Бандита мне на другом форуме тоже сказали, что будет маленький по росту. А так, мне просто и примеряться негде. Мотоциклы, покрытые пластиком, мне не нравятся внешне. Класс дорожный с закосом под спорт, что-то наподобие SV. Но опять же, цена у SV не так разительно отличается от Yamaha FZ6 (~50тр), поэтому и интересно, почему новичку не стоит брать 600?
Поделиться102011-09-07 11:35:18
Бери Хаябусу и никого не слушай;)
Поделиться112011-09-07 12:02:31
Vampires
ты хочешь и рыбку съесть...и мотик купить посвежее. если речь идет о небольших деньгах (100 тыщ обсуждалось, да?), то нормальную 600ку ты купишь очень маловероятно. Года выпуска на мотоцикле отражаются не так сильно как на машине. Так что бери 400 и не парься.
было б дених побольше - можно было б тебе 600ку посмотреть типа ерша, на них вроде многие начинали.
Поделиться122011-09-07 12:10:20
Бери Хаябусу и никого не слушай;)
+1 =)
Поделиться132011-09-07 12:30:41
а че все такие добрые? человек вроде нормально спросил?
Поделиться142011-09-07 13:53:46
почему новичку не стоит брать 600?
потому что, как уже было сказано
там под сотню лошадок...
200 кг разделить на почти 100 кобылок = примерно 2 кг массы на одну лошадь. Пересчитай это соотношение к массе автомобиля и ты поймешь, что ты хочешь сразу же начать практически с суперкара Только у афты 4 колеса и поэтому она гораздо устойчивее на дороге
ПС не меряй возраст японского мотопрома автомобильными мерками. Выбирать надо не по году, а по состоянию. Моему первому япономоту было 16 лет, когда я его купил, но состояние у него было идеальное.
Поделиться152011-09-07 15:01:54
Убиваться я совершненно не хочу, я и правда не очень понимаю отличия 400 кубов от тех же 1000, только мысленно представляю, поэтому, может, и кажусь глупым, когда спрашиваю про 600 кубовый мотоцикл. Пока сам не попробуешь - не поймёшь. Остановлюсь пока на Suzuki SV 400, либо Yamaha XJR 400 до примерки. Брать собираюсь весной. Бюджет примерно 100-120 тысяч + ~20 тысяч на экипировку. Всем спасибо. Осталось найти мотошколу.
Поделиться162011-09-07 15:16:13
Осталось найти мотошколу.
В Оленегорске ты долго ее будешь искать =))
Поделиться172011-09-07 15:24:10
Vampires
весной самый ценник-)))) брать нужно осенью-зимой
Поделиться182011-09-07 15:52:03
Vampires
тебе нужно работать в сторону "дайте потрогать-посидеть-покататься". Помни, что покупка любого ТС - альтернатива. Невозможно выбрать идеальный вариант =) ну и от общего к частному двигайся: на том же auto.ru поищи модели которые укладываются в ценовую категорию, оттуда убираем неподходящие по типу, потом убираем редкие и убитые, в результате имеем список в 10-20 моделей. И не надо гнаться за объемом, это может тебя натурально убить (совсем).
По своему опыту скажу, что 200 кубов для первого сезона хватило, я в восторге. За лето успел попробовать около 10 разных моделей мотоциклов, покатался по разным дорогам (город-трасса-бездорожье, типа Териберки и Рыбачьего), покатался в дождь, жару, пыль, с пассажиром, научился ремонтировать коня, короче куча всего. А, и успешно продать нормальным ребятам.
Поделиться192011-09-07 16:06:33
ПС не меряй возраст японского мотопрома автомобильными мерками. Выбирать надо не по году, а по состоянию. Моему первому япономоту было 16 лет, когда я его купил, но состояние у него было идеальное
Согласен.Моему первому было 24 года,Кавасаки-Элиминатор 400.Откатал спокойно сезон,научился ездить.Даже ничего в него не вкладывал.Сейчас на этом моце спокойно ездит другой парень,а ведь моцу уже 25 годков.
Поделиться202011-09-07 16:08:16
весной самый ценник-)))) брать нужно осенью-зимой
Пральна Юльчик говорит.Надо брать по осени в конце сезона.Весной дороже будет
Поделиться212011-09-07 16:12:33
Остановлюсь пока на Suzuki SV 400, либо Yamaha XJR 400 до примерки.
Это правильная мысль. Даже 400-кубовый мот покажется тебе сейчас аццкой ракетой, ибо разгон до сотни в 4.5-5 секунд - это все же гораздо быстрее, чем на большинстве четырехколесных консервных банок
Поделиться222011-09-07 17:23:21
Я вообще 4 сезона откатал на YBR125,и до сих пор сажусь на нее с удовольствием. Жаль,что ты не из Мурманска-у меня в гараже 3 мотоцикла разных весовых категорий.В том числе и SV400.
Поделиться232011-09-07 19:05:20
Пластик самому не нравится.
А Suzuki SV лучше брать 400 или 650? Мой рост 183см и вес 75кг, что подошло бы больше?
Ну вы блин товарищи сейчас насоветуете. Зачем человеку 400-ка, куда он ее потом денет, а если это 4 цилиндровый рядник, то он будет пулять только на высоких оборотах, человек будет ездить рывками- быстрый разгон, резкое торможение.
Suzuki SV 400 мот с одной проблемой- задир переднего цилинра и клин движка(на 650-ке такого нет), проблема из-за его плохой смазки, масло во время резкого разгона с отрывом колеса отливает от цилиндра и "привет".
Я бы взял Suzuki SV 600- или 650, т.к это V образник лучше будет тянуть на холостых+много запчастей(можно через меня заказать из США "по дешевле" все что угодно), не надоест через сезон, взрослый мот, большой размер.
Но самое главное по деньгам смотри, мотоцикла самые дешевые, не самые лучшие 100 К. руб. на 600-ку нормальную не хватит, ориентируйся на 150(и то с пробегом по РФ), на 400-ку из Японии хватит и 120+ еще 10-ка на ТО и расходники.
Кстати FZ6 тоже есть задушенный до 78 кобыл, но он и дороже Suzuki SV.
Поделиться242011-09-07 19:39:05
Я вообще 4 сезона откатал на YBR125,и до сих пор сажусь на нее с удовольствием. Жаль,что ты не из Мурманска-у меня в гараже 3 мотоцикла разных весовых категорий.В том числе и SV400.
дай попробовать?
Поделиться252011-09-07 20:33:12
Ну вы блин товарищи сейчас насоветуете. Зачем человеку 400-ка, куда он ее потом денет, а если это 4 цилиндровый рядник, то он будет пулять только на высоких оборотах, человек будет ездить рывками- быстрый разгон, резкое торможение.Suzuki SV 400 мот с одной проблемой- задир переднего цилинра и клин движка(на 650-ке такого нет), проблема из-за его плохой смазки, масло во время резкого разгона с отрывом колеса отливает от цилиндра и "привет".Я бы взял Suzuki SV 600- или 650, т.к это V образник лучше будет тянуть на холостых+много запчастей(можно через меня заказать из США "по дешевле" все что угодно), не надоест через сезон, взрослый мот, большой размер.Но самое главное по деньгам смотри, мотоцикла самые дешевые, не самые лучшие 100 К. руб. на 600-ку нормальную не хватит, ориентируйся на 150(и то с пробегом по РФ), на 400-ку из Японии хватит и 120+ еще 10-ка на ТО и расходники.
Кстати FZ6 тоже есть задушенный до 78 кобыл, но он и дороже Suzuki SV.
или не будет ездить на высоких оборотах и будет ездить небыстро.
Олеж бУджет 100 рублей, ты о чем вообще?
Поделиться262011-09-07 21:29:45
а если это 4 цилиндровый рядник, то он будет пулять только на высоких оборотах, человек будет ездить рывками- быстрый разгон, резкое торможение.
ага, а на Эрадин или Джике-литре, без опыта, он пульнет ваще всего один раз. В могилу. Моты разные бывают и характер движков тоже у всех разный, даже у одноклассников. Бандос 400 и сибиха 400 по характеру сильно различаются, хотя оба классики-чесотки. Давайте тогда мапэт человеку будем советовать Хотя... Если на полтинничке с шайбами вариатора поиграться, то эта штукенция будет срываться с места не хуже феррари и козлить нипадецки
Поделиться272011-09-07 22:30:44
Бюджет 100-120, но, в принципе, можно побольше, я готов взять небольшую ссуду, если понадобится.
Очень часто вижу мотоциклистов у себя в городе и аж слюна течёт...
orakul51, я бы с удовольствием бы примерялся на SV. Если сможете мне уделить полчаса времени, то я бы мог приехать как-нибудь на выходном, если это для Вас будет незапарно. В принципе не к спеху, т.к. покупать мот сейчас - ни прав, ни опыта нет. YBR хотел купить в начале этой весны, выбирал между ним и советскими, отговорили. Мне самому нравится посадка, которая будет с наклоном чуть вперёд, а не чисто прямо. Вроде бы SV такой и есть.
Поделиться282011-09-07 23:38:14
Vampires, продаю свой сузуки бандит 750 кубов. Если интересно пиши в личку.
Фотка на аве в контакте. Ссылка ниже
Поделиться292011-09-08 00:02:07
Vampires
так у тебя опыта вождения вообще ноль? начни с категории "В"
Поделиться302011-09-08 00:04:48
Недавно сам думал что же взять.
1. Класс мото (чоппер, спорт, эндуро, классика, туринг...)
2. Кубатура - соответствия кубатуры для разного опыта на разным мото разная.. так CBR400 для новичка нормально а на XR400 убиться проще, а чоппера могут и за литр идти сразу
3. Посидеть на выбранных вариантах: так я выбирая между XR400 и DRZ400 хоть последний и мощнее и подешевше, но посадка мне больше понравилась у XR
По покупке, я бы задумался над возможностью приобретения через конторы которые тащат с аукционов. Осень, начало зимы...