МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » Kawasaki Ninja 250R


Kawasaki Ninja 250R

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

Новый байк за 147 тыс. руб. Будущий бестселер ил ... а ну его...?

http://www.kawasaki.ru/250r/

Отредактировано lawyer (2008-01-14 11:57:53)

0

2

Цена хорошая , надо Андрюхе (Газ до отказа) сказать чтоб завозил уже . Для начинающих то что надо.

0

3

да он вродь в курсе....
какой бестселлер? о чем вы? он размером наверное чуть больше мини байка.... спорты и так не большие, а тут еще 250-ка...
да и не любит у нас народ маленькие объемы... всем литры подавай *хихикает*

0

4

Размер я думаю у него такой же как у 400 и 600 , судя по видео (на ссылке http://www.kawasaki.ru/250r/ )
А вообще его надо видеть "в натуре"  , посидеть на нем ,потрогать... поэтому Андрюхе надо привезти образэц.
Моей супруге очень понравился , на сезон 2009 году будем брать (наверное) .

0

5

Kirsan, ну - каждому свое, видимо причина моей невоодушевленности - равнодушие к спортам-)) для начала 250 кубов и впрямь - просто замечательно-)

хотя чем больше читаю, тем больше понимаю - успех будет... только бы не оказалось это как ЮБРом...сначала тоже всех радовало - бюджетный мотоцикл, но настоящая ямаха - а вышел полный пшик.....

из явных (жесское ИМХО) на мой взгляд минусов:
- 30 лошадей захочется продать в конце первого сезона.
- плстиковый мотоцикл НЕ МОЖЕТ быть хорош для новичка, т.к. неизбежно последуют если и не падения, то "роняния". а если. предположим снять пластик, то нафига он вообще.
- бюджетный мотоцикл - это бюджетный мотоцикл, и не надо ждать от него феерии

из плюсов:
- он новый-))

Отредактировано Emotion (2008-01-13 23:58:25)

0

6

думаю байк хорошо пойдет. Юбрки и те расхватали - даже в отпуск на них ездят, а тут лошадей в 3 раза больше. 150 км думаю он точно пойдет (по нашим дорогам или по городу и это много), да и разгон думаю если будет около 7 сек. - любую машинку сделает со светофора.
Поглядывал на зизер 400,  он 10-летний 100 тыс. стоит, а 4-летний 150 тыс., а тут новый и дизайн несомненно лучше, чем у той же ЮБрки ИМХО  ;)

Отредактировано lawyer (2008-01-14 12:06:16)

0

7

ЗЫ. Где-то читал что "пластиковый мотоцикл-это плохо для навичка" является заблуждением, ибо у него после падения необходимо обычно только клеить пластик, а у непластика ломатся сразу другие более дорогие агрегаты.
ЗЫЫ. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет - не с R6 же начинать в самом деле  ;)

0

8

lawyer
"более дорогие агрегаты" - это по моей сопснай практике - поворотники и ручки сцепления - тормоза. как то подешевше пластика выходит?

дизайн вроде лучше ЮБР, но я что-то зареклась по фотке сильно оценивать.... сфоткать так можно - что из любой крокодилы голд винг получится... на те же ебари глянь, хорошо сфотканые...вродь нормальный мотик - а по факту - мопед.
и не стоит еще забывать что подобный мот, вероянее всего, по городу придется постоянно щелкать вверх-вних передачами, да крутить чтоб ездил - что доставляет мало удовольствия.

0

9

а на счет "ЗЫЫ. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет - не с R6 же начинать в самом деле  "

я вообще сильно удивлена. что значит нет другой альтернативы? начинать вообще лучше с классика или эндурки какой, а потом уже спорты чепперы и прочее, тем более для девушки. Я на себе это прочувствовала.

0

10

Н-да.......
Вот уж дествительноя его слепила из того что было!!
250 кубов в целюлоидной упаковке это занятно........
целевой сегмент рынка совершенно непонятен!
Если это для новичка, для того, чтобы поломать пластик, поучится и прочее то нафига его брать новым пусть даже за небольшие деньги (хотя как сказать это 6 грина как не крути)!
А всем известно что наиболее сильное падение цены мотоцикла происходит в первый - второй год!
Итого взял за 6 в начале сезона что-то непонятно с 250 кубовым мотором, покатался пол сезона и понял что это мало!
(ну успел за это время пластик поклеить)
И засколько его потом можно продать?
Думаю не дороже 4 тыс
итого реальная упарка денег 2 штуки грина за полтора месяц...........
Очень выгодное влажение денег!:-))
Я склонен думать что это чудо всетаки не городское а трековое тогда это впринципе понятно
И честно говоря я что-то на нем не увидел места для крепления слайдеров...........

0

11

Сытый
точно, про это мысль у меня промелькнула и ушла... на примере того же ЮБР  - покупают за 60 , а потом за 40 продать не могут

0

12

Emotion
а если классики и эндурики не нравятся? А золотой середины спортов нет - или 30 л/с у Кавы 250 или 130 у Кавы 600. Лучше начать с меньшего, а догнатся можно и позже, да и в Мурмаши не хочется  ;)

Сытый
Ну, многи покупают зизер в пластике как первый байк и их это не останавливает. А реальность такова - или покупать зизер 400 10-летний за 100 тыс. или новую Каву 250 за 150 тыс. + в зизер нужно будет денежку вложить для поддержания его жизнедеятельности  ;)

0

13

Зизер потом продастся за теже деньги, а вот новый но поезженный уже нет!
Да и 400 кубов щас плохо продаются, чего уж говорить о 250.

0

14

Сытый написал(а):

Зизер потом продастся за теже деньги, а вот новый но поезженный уже нет!

вот с этим согласен  ;)  остается только его подарить, например жене  :D

0

15

lawyer написал(а):

остается только его подарить, например жене  :D

Не нифига ты не комбинатор!:-))
жене надо его подарить новым, прям из магазина, (типа "Милая мы едем тебе покупать мотоцик") ей будет приятно и ты в случае чего, сможеш сказать, что микробьемник жены!;-)
А потом под предлогом обкатки юзать самому оттачивать навыки.
Вообщем все довольны и жене вроде подарок реальный обломился, и сам научился кататся и деньги не фиг то упорол!:-)))

0

16

Сытый
комбинатор-комбинатор  :yes: жена вАще против мотоцикла - идет процесс обработки  :blink:

0

17

lawyer написал(а):

жена вАще против мотоцикла - идет процесс обработки  :blink:

Ну дык радуйся!!
Значит тебя любят, значит ты ей дорог!!:-))
Вот как только он тебе предложит добавить деньги на более мощный спорт, тогда надо будет крепко призадуматся!:-)

0

18

Я как продавец могу сказать следующее(речь пойдет о новых мото):
Наконец-то в модельных рядах для России появился такой мотик от именитой фирмы. Это "нишевый продукт" т.к. все серьезные аппараты идут от 600 кубов и от 250т.руб. Внизу продаваемой линейки стоят чахлые(но дешевые) YBR-125 и китайские 200-ки. И какой выбор у начинающих? 600-ки -зачастую неподъемная сумма и неосвоимая мощность, а на китайцах хорошо только на эндурках в грязи, дорожники у них стремные. А тут за такие деньги(155т.руб.) практически спортбайк! NINJA блин!
Теперь о пластике. У нас интересный народ( я имею ввиду обывателей) : если импортный мотик, то должен быть в пластике! Я тут в том году заколебался два нейкеда продавать(и зарекся их в зал возить) и объяснять электорату, что это это за чудо и где, в натуре, пластик.
Мотик размером с 600-ку, спортбайк, выглядит реально, новый, и не чахлый китай. Деньги в кредит подъемные для многих, так что это будущий хит продаж - это ОДНОЗНАЧНО!!!
На Россию идет в двух цветах - черный и зеленый и в версии со впрыском (30 сил) (есть еще карбовая - 32 силы).
У нас заказано два - черный и зеленый. Цена - 155т.руб. Будут в салоне в июне-июле т.к. модель новая, но у дистрибьюторов уже очередь.

0

19

Андрюха запиши меня в очередь на "черный" (надо у нас тоже очередь создать) если не куплю ,то хоть очередь продам   :D http://www.kawasaki.ru/250r/Objects/w681h511_0000034044664AA5.jpg

0

20

может быть и так...кстати хорошо б озвучить цену расходников - того же пластика-)

У нас интересный народ( я имею ввиду обывателей) : если импортный мотик, то должен быть в пластике

или хроме?-))
Андрюш, а техническе характеристики где посмотреть полные??

Отредактировано Emotion (2008-01-14 20:11:19)

0

21

Год выпуска 2008
Тип двигателя рядный 4-тактный 2-х цилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя 249 см³
Диаметр / Ход поршня 62.0 x 41.2 мм
Степень сжатия 11.6:1
Клапан / Система впуска DOHC, 8 клапанов
Максимальная мощность 23,5 кВт (32 л.с.) при 11 000 об/мин (EX250J)
22,2 кВт (30 л.с.) при 10 500об/мин (EX250K)
Максимальный крутящий момент 21,7 Нм (2,21 кг/м) при10 000 об/мин (EX250J)
21,0 Нм (2,14 кг/м) при 8 500 об/мин (EX250K)
Подача топлива/Карбюратор Карбюратор: Keihin CVK30 x 2 (EX250J)
Впрыск топлива: Ø28мм х 2 (Keihin)
сдвоенные дроссельные заслонки (EX250K)
Зажигание Цифровое
Система запуска Электрическая
Система смазки Принудительная смазка, картер
Трансмиссия 6-ступенчатая, обратная
Конечная передача Цепь
Основное передаточное число 3.087 (71/23)
Передаточное число: 1-я передача 2.600 (39/15)
Передаточное число: 2-я передача 1.789 (34/19)
Передаточное число: 3-я передача 1.409 (31/22)
Передаточное число: 4-я передача 1.160 (29/25)
Передаточное число: 5-я передача 1.000 (27/27)
Передаточное число: 6-я передача 0.893 (25/28)
Конечное передаточное число 3.214 (45/14) (EX250J)
3.071 (43/14) (EX250K)
Сцепление Многодисковое, работающее в масляной ванне, ручное управление
Тип рамы ромбовидная, стальная
Наклон / Вылет вилки 26° / 83 мм
Подвеска, передняя Телескопическая вилка длиной 37 мм
Подвеска, задняя Uni-Trak, с нижним креплением рычага, с газовым амортизатором, 5-ступенчатая регулировка
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 130 мм
Покрышка, переднее колесо 110/70-17 M/C (54S)
Покрышка, заднее колесо 130/70-17 M/C (62S)
Тормоза, передние Один лепестковый тормозной диск диаметром 290мм. Один 2х-поршневой сбалансированный суппорт
Тормоза, задние Один лепестковый диск диаметром 220мм. 2х-поршневой суппорт
Угол рулевого управления, левый / правый 35° / 35°
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2,080 мм x 710 мм x 1,115 мм
Колесная база 1,390 мм (EX250J)
1,400 мм (EX250K)
Дорожный просвет 135 мм
Высота по седлу 780 мм
Объем бака 18 литров (EX250J)
17.5 литров (EX250K)
Чистый вес 151 кг (EX250J)
152 кг (EX250K)
Соответствие Европейским нормам токсичности -

Почему то нет расхода топлива , и мах скорости

0

22

Сытый
спасибо на добром слове ;)

да, а байк все-таки красяяявый  ;)
в Москве должны в апреле появится - тогда можно будет отзывы собирать, а то интересует разгон до 100 км - я не гонщЕг и мне за 200 летать не надо, но вот со светофора байк все-таки должен уходить первым

0

23

Kirsan написал(а):

Почему то нет расхода топлива , и мах скорости

а вот это еще и производителями храниццо в секрете-))) мне тоже забавно - почему?

знаете что, господа, судя по популярности темы - мотик популярен будет.-))))) А вот пожалеют владельцы или порадуются - время рассудит-)))

0

24

А мне кажетсяяяя, что он не будет популярным!
Хотя должен признатся что я в спортах нифига не понимаю!:-))

0

25

Сытый
да будет, будет. Если у нас БМ выживают. Многие искренне считают что лучше новый непонятно кто, чем б/у японец, а тут целый японец, да еще из шибко нонче модных пластиковых...

0

26

Нормальный мотик.
Целевая аудитория - Европа... У них, насколько мне извостно, народ вообще фанатеет от малокубатурной техники.
Так что не надо мерить "большой/маленький" - не под Россию задумывался...

0

27

Emotion написал(а):

да еще из шибко нонче модных пластиковых...

Ну блин какой пластик, какой спорт 250 кубов !!!!!!!
У него лошадок как на вираге 400!!!
Вообщем он как морская свинка не к свиньям не к морю отношения не имеет!!
И к томуже впереди один диск, т.е. будет поттаскивать руль при торможении..........
Да о чем это я это же 250 кубов в пластике!!!
С массой 150 кг...... и крутящим моментом 21........
Вообщем конечно с перекрестка он тронется быстрее ВАЗ 2107 но потом его обгонят

И того при среднем водителе мы получаем 8,2 кг на одну лошадь и 11 кг на одинь ньютонаМетр и это для спорта?????????????!!!!!!!
У меня на хороме ито получается: 3,8 кг на одну лошадь и 2,75 кг на один ньютона метр...........

0

28

Сытый
встречал инфу, что старые 250 (40 л/с) разгоняются до 100 за 5.5 сек, этот с 30 л/с будет, думаю, около 7 сек, что позволит обогнать ВСЕ машинки в нашем городе (Ламборджини у нас не прижились есичо)  :D Но это все теория, а как на практике - кто ездил на 250 куб.?

0

29

но мы то о России говорим

0

30

lawyer написал(а):

этот с 30 л/с будет, думаю, около 7 сек,

Супер спортивный байк!!!!:-))))
Я рыдаю!!!!!:-))))
Спорт с разгоном до сотни в 7 секунд!!!:-)))))))))

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » Kawasaki Ninja 250R


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно