МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » Kawasaki Ninja 250R


Kawasaki Ninja 250R

Сообщений 61 страница 90 из 117

61

Сытый написал(а):

С хондой на самом деле не все так просто, количество квотироуемых мотоциклов хонда для россии не удовлетворяет рынок вообщееееееееее!!
Т.е. рынок очень ёмкий.
К примеру на 2008 год Хонда не дала на россию ни одного VTX по остальным позициям тоже все ужато по самое нихочу.
Если заехать в мотосолоны москвы являющиеся официальными дилерами Хонда поражает пустота!!

Как официальный дилер KAWASAKI и YAMAHA скажу:
У этих производителей тоже заметно урезан модельный ряд 2008 на Россию и особенно по круизерам. Причин тут три:
1. Мотики не отвечают Евро-3 ( Вулкан 1600)
2. Модель снята с производства (Драг стары)
3. Продажи оставляют желать лучшего (VMax, Street Warrior)

У других производителей видно такая же ситуация.

0

62

Sever
Драг Стар в линейке на 2008 год вроде фигурирует (особенно в США как V Star), но в России почему-то пропал http://www.starmotorcycles.com/star/pro … /home.aspx

Сытый
VTX - это воздушник, как у него звук? От Харлея и Драг Стара сильно отличается?

Отредактировано lawyer (2008-01-16 17:02:38)

0

63

почитал тут на соседнем форуме, что чоперы больше 160 км не идут - не понял тогда наездов на Каву - типа отставать будешь от группы - с учетом того, что она то 160-180 идет  :cool:

0

64

lawyer
почитай еще статью про виды мото. Что такое чоппер и чем он отличается от спорта. 
кстати и чопперы разные бывают, тот же vtx едет больше 160-)))

0

65

Emotion
какую статью? Больше 160 идет и не сдувает?

0

66

личку проверь

0

67

lawyer написал(а):

VTX - это воздушник, как у него звук?

ВТЫК жидкосное охлаждение!
Ну какой может быть звук у V твина за литр??
Хороший но с прямотоком, со стоковым работает тихо но литр слышится!
Не ХД конечно но приличный!

0

68

Сытый
ХД видел недавно - сам байк как байк, а вот звук - это да, сказка. Он еще ехал, вроде, на холостых оборотах - км 5-10 в час по полупешеходной дорожке.

0

69

lawyer написал(а):

ХД видел недавно - сам байк как байк,

Ха байк как байк этож легенда!!!!!!!!
Он живой!!!!
Как выразился мой друг ХД он живой а вот хонда это чисто робот!

0

70

Сытый написал(а):

Как выразился мой друг ХД он живой а вот хонда это чисто робот!

о да-)) ХД может быть не в настроении ехать, климакс, перемена погоды и прочее, а вот хонда испонитеьный, ему на все эти эмоции..-)))

шучу-шучу...не закидывайте помидорами-)

0

71

Emotion написал(а):

о да-)) ХД может быть не в настроении ехать, климакс, перемена погоды и прочее, а вот хонда испонитеьный, ему на все эти эмоции..-)))

Зато ХД настоящий железный моц а хонда полупластик!:-)

0

72

Сытый, у этого есть свои минусы :P  а вообще нет идеального мотоцикла, иначе все бы только его и выпускали.

0

73

Emotion написал(а):

вообще нет идеального мотоцикла, иначе все бы только его и выпускали.

не верныи маркетенговыи ход был-бы
да и мототусе опять надо-же о чем поболтать(хонду-фу кава-форефа или наоборот  :P )

0

74

в тему ))))))))))

0

75

по теме - цитата пользователя одного из мотофорумов:
"Видел этого микрониньзю вживую. Собссно, как я и предполагал, это красивый, но маленький мотоциклик. Чутка побольше, чем CBR125, но до размеров ниньзи 636 не дотягивает никак.

Для молодёжи и девушек - самое то. Но взрослый дядька на нём будет смотреться имхо нелепо :) "
http://motoforum.ru/forum/index.php?sho … ntry124706

0

76

Emotion
ааааа, мечту убили  :cool:
ЗЫ. а молодежь - это сколько?  :blink:

0

77

lawyer написал(а):

ЗЫ. а молодежь - это сколько?

Это примерно от 5-ти до 95-ти:)))

0

78

только памперсы и мотоциклы разного размера, а так , в принципе - канеш-0)

0

79

из того же мотофорума цитата другого пользователя:

Один всего день была у меня возможность попользовать GSX-R750 (счиать это опытом или нет?  ), и после него осталось ощущение... эх, правильно бы слово подобрать... ненужной избыточности, что ли. Может, слишком жестко были настроены подвески, но за целый день покатушек я так и не смог отделаться от мысли, будто имею секс с какой-нибудь чемпионкой мира по греко-римской борьбе в супертяжелом весе—и вроде ты сверху, а всё равно понять не можешь—ты её епёшь, или она тебя...

0

80

lawyer
и к чему это???
я лишь подчеркнула что мотоцикл небольшой, по размерам. А не говорила про мощность. в конце концов спорить о мощности мы с вами будем после первого сезона. Тут даже вопрос не в максималке, ибо по городу больше 150 вам долго не понадобится (по наблюдениям).

0

81

Emotion написал(а):

ибо по городу больше 150 вам долго не понадобится

а на мосту?  :lol:
проверить по максимому! :blink:

0

82

MAX написал(а):

а на мосту?

к концу сезона от моста ужо тошнит-))

0

83

ну я не думаю, что он супер спросом буд пользоваться, но то, что к Дюше прийдет быстро расхватают... Я по поводу него думала, но, млин, менять 200 куб на 250 не прикольно, СОВСЕМ не прикольно, тем более цена существенно разницО...)))

0

84

Alexiel
я думаю разницу между своими 200 и теми 250 ты ощутишь и приличную. Где-то читала что заявленная максималка 160 км/ч.

0

85

Sever
Андрюш, а ты их заказал? когда можно будет личезреть в салоне? будем на экскурсию ходить-))

0

86

Значит анонс техники в салоне:

Сейчас в наличии:
YAMAHA TDM 900 синий - 377 300
KAWASAKI VERSYS серебро - 270 480
BM STREET 200- 59 990
BM MOTARD 200 - 88 500

Поступления конец марта - апрель:
YAMAHA FZ 6-S серебро - 279 000
KAWASAKI VERSYS (ABS) чёрный или синий- 299 000
KAWASAKI ER- 6f зеленый - 279 000
KAWASAKI VN 900 CUSTOM чёрный - 339 000
KAWASAKI Z 7  чёрный - 329 000
ВМ - все модели 200сс

Поступления конец июня - июль:
KAWASAKI Ninja 250  чёрный и зеленый - 155 000

Цены на еще не поступившие модели не окончательные. Можно предоплатить любой из этих мотиков - цена будет ниже.
Любые остальные модели YAMAHA,  KAWASAKI 2008 - под заказ.
ВЭЛКОМ!!!

0

87

Emotion написал(а):

Тут даже вопрос не в максималке, ибо по городу больше 150 вам долго не понадобится (по наблюдениям).

часто приходится по городу больше 150 ездить?

0

88

lawyer
приходиться....это сильно.... :nuts:  обычно больше 80-100 не приходится...уже хватает чтоб основной поток обогнать-))) а там уже по желанию-))

0

89

и на долго мну этой разницы хватит?!!!
нее, я ужо хочу нормальный взрослый мотик :D

Отредактировано Alexiel (2008-02-10 20:50:51)

0

90

ВМЕСТО СЕКОНД-ХЭНДА
Александр Воронцов 
Мото №3 2008
Статью прочитали 255 раз
страница 1   
   
Появление удобного, надежного и, что очень важно, доступного мотоцикла, да еще и от уважаемого бренда – Yamaha YBR125 – произвело на российском рынке фурор. Но когда наступит черед достойного 250-кубового аппарата, которого ждем не меньше, чем «осьмушку»? Уже наступил – его вывели к нам импортеры Kawasaki.
Кубатура «250 смз» во все времена считалась пограничной между «необходимым» и «достаточным». Мощности мотора хватает для того, чтобы не чувствовать себя «мальчиком для битья» в трафике любой напряженности. В то же время – ничего сверх. Показательный пример: после Второй мировой войны союзники поначалу разрешили в Западной Германии производство максимум 250-кубовых мотоциклов. Дескать, как средство транспорта – на все сто, а игрушек вам за плохое поведение не положено!

Впрочем, современные 250-кубовые машины еще как позволяют и похулиганить. Все-таки энерговооруженность такая, что «Жигулям» и не снилась (75 и даже 90 л.с. на тонну с гаком – совсем не то, что 30 л.с. на 150 кг). Потому-то дорожные мотоциклы этой кубатуры нередко рядятся в спортбайковские одежды.

А застрельщиком выступил концерн Kawasaki: еще в 1985 году он выпустил на рынок модель GPZ250R. Как раз тогда началась техническая революция, которая привела к рождению современных спортбайков, и новинка ошеломляла «продвинутостью». Двухцилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами и 4-клапанными головками цилиндров, 6-ступенчатая коробка передач, задняя подвеска с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой – тогда все это было внове.

Любопытно проследить эволюцию применений этого мотора. В 1987 году он очутился в шасси модели Eliminator – воплощения пауэр-круизера, как его понимали в те времена. В 1993 году его установили даже в мотоцикл двойного назначения Anhelo. А на смену откровенному «спорту» в 1990 году пришел мотоцикл Kawasaki ZZ-R250 – то, что американцы называют all-rounder, то есть машина на все случаи жизни.

Американцев я упомянул не случайно. Дело в том, что младший «зизер» оставался в продаже в США даже после того, как он потихонечку ушел с рынков Европы и Японии. Только представьте: 16 лет в строю – и это в наши-то времена, когда только-только дебютировавшая на подиуме машина уже считается устаревшей! Что же разглядели за океаном в этом непритязательном аппарате? А вот то и разглядели – нетребовательность ни к кошельку владельца, ни к уровню подготовки водителя.

Столь устойчивая популярность в конце концов заинтересовала и самих боссов Kawasaki: может быть, мы чего-то не разглядели? Может, если эту машинку освежить, она и на других рынках пойдет на ура?.. Так и родился проект Ninja 250R – доступный, спортивный, практичный.

Двигатель, который ведет свое происхождение аж с 1985 года, инженеры привели в соответствие с современными экологическими нормами – пришлось оснастить его впрыском топлива. Причем впускной тракт – как на современных спортбайках: с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Что же, небольшому мотору прибавка тяги на «низах», которую обеспечивает такая система, совсем не повредит. Кстати, выпускается и карбюраторная версия – она даже чуть мощнее.

Инженеры не ограничились лишь добавкой впрыска – усилили поршни, особенно у днища и поршневого пальца. Современная конструкция натяжителя цепи привода распредвалов, заимствованная у кроссового мотора KX450F, помогла снизить шум.

Ходовая часть – компромисс между эффективностью и стоимостью. Рама и маятник выполнены из стали, но сзади – полноценный Uni-Trak, подвеска с прогрессивной характеристикой и газонаполненным моноамортизатором. Возможности регулировок ограничены (только предварительное поджатие пружины сзади), зато тормозные диски – новомодного лепесткового типа. Да и размер переднего диска (290 мм) внушает доверие.

Так что у покупателей с ограниченными доходами появилась альтернатива: секонд-хэнд или пусть небольшой, но новенький мотоцикл со звонкой надписью Kawasaki на бензобаке. Мне могут возразить: да за такие деньги можно купить ого-го какой, пусть и чуть «поюзаный» аппарат. На что возражу: в придачу получите сомнительное прошлое, неизвестно на что способные «внутренности», отсутствие фирменной сервисной поддержки плюс сроки ожидания запчастей в полсезона. Всего несколько лет назад и автомобилисты говорили: «Да за 13–15 килобаксов можно такое авто приобрестиѕ» Ныне же обилие на наших дорогах всяческих Logan'ов и Almera Classic убеждает в том, что психология поменялась... 

http://moto.zr.ru/articles/55903/

0


Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » Kawasaki Ninja 250R


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно