МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НОЧНАЯ ЕЗДА

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ночная езда.

Поездка за городом ночью может немного пугать вас, но в тоже время она может быть и очень увлекательной. Я много практиковался в этом, и поэтому решил написать рекомендации о поездках ночью, которые очень помогают мне, а поэтому будут полезны и вам.

A. Сначала мы проверим наше оборудование 
Удостоверьтесь, что на щитке вашего мотошлема нет царапин, он прозрачный и чистый.

Используйте средства против тумана. Маска против тумана работает лучше всего. И улучшила стиль моего движения в ночное время.

Я вожу с собой сырую тряпку, привязанную резинкой к мотоциклу. Когда я понимаю, что к шлему прилипают достаточно крупные частицы, которые мешают обзору, то я замедляю ход и начинаю протирать щиток моего шлема влажной тканью, протирая его моим моющим пальцем. Главный конец этой резинки обвязывается вокруг моющего пальца, а она сама вкладывается в вашу перчатку. До этого изобретения я потерял очень много дворников.

Прежде чем вы отправитесь в путь, всегда очищайте фары вашего мотоцикла, а также и в любое время, когда почувствуете, что ваш свет от вашей машины ухудшился.

Знайте инстинктивно, где находится главный переключатель дальнего и ближнего света, а также выучите где расположен и весь остальной набор переключателей. Вы быть может удивитесь, но на эти действия по управлению мотоциклом влияет даже замена перчаток.

B. Затем мы смотрим на вас и на ваше положение при езде

Удостоверьтесь, что Вам тепло и сухо. Это крайне необходимо. Расслабляйтесь при движении, не застывайте в напряженной позе.

Правильно планируйте ваше движение вашего мотоцикла вперед.

Не двигайтесь в темпе, с которым вам не удобен.

Не двигайтесь далее чем вы может видеть в данный момент.

C. Теперь практические элементы поездки

Учитесь не смотреть на приближающиеся фары, смотрите на свет, который они отражают от дороги и от живых изгородей.

Заранее планируйте любой маневр, научитесь запоминать расстояние на сто метров вперед и затем мысленно отметьте его галочкой, поскольку затем будете проходить их.

Используя пункт (i) и у вас не будете причины к тому чтобы остановиться. Трудно сопротивляться этому. Но не поддавайтесь на поединок в дальнем свете, если приближающееся транспортные средства движется с дальним светом, то коротко включите свой дальний свет, напомнив встречному водителю об этом, если он всё ещё не выключен, то не смотрите на него, а приготовьтесь замедлиться или совсем остановиться. Применяя пункт (i) выше вы никогда не будете принуждены к тому, чтобы остановиться.

Используйте всю ширину дороги, держите левее для выполнения поворота направо и правее для поворотов налево.

Вы, вероятно, заметили, что фары не очень удобны при взгляде на повороты. Так как на повороте вы наклоняете мотоцикл, поэтому фара освещает другую сторону дороги, а не ту часть дороги, которую вам необходимо увидеть. При движении в темноте я предпочитаю больше свешиваться с мотоцикла и пытаюсь удержать его в более вертикальном положении. А в сложном повороте я всегда использую дальний свет моего мотоцикла. Вы можете не опасаться, что будете ослеплять встречное движение из-за величины угла при повороте вашего мотоцикла. Это я говорю потому, что инстинктивно знаю, находится переключатель дальнего света на своём мотоцикле.

Практикуйте ваш глазомер при определении расстояния. В темноте оно кажется другим.

Внимательно смотрите вперед, и тщательно высматривайте стоящие на обочине автомобили, тракторы и тому подобное.
Удивительно, но поездка за городом ночью более безопасна, потому что в это время встречное движение транспорта использует фары. Я нахожу, что и мое движение ночью не очень сильно отличается от движения в дневное время, но ночью я беру повороты немного медленнее.

Я знаю, что это осознание этого – очень долгий процесс, но вы очень ещё более удивитесь, как это важно, когда поймете это. Я не могу не подчеркнуть ещё раз о необходимости в хорошем защитном щитке и системе защиты от запотевания. Это - самый важный фактор для быстрой и одновременно безопасного движения в ночное время.

Алан Гауэр

+1

2

Отличная статейка... беру пример=))

0

3

По мнению многих мотопутешественников, включая меня самого, ночью лучше не ездить вообще или свести к минимуму. Темной ночью, особенно в Российской или любой другой глубинке, на дороге очень много неприятных сюрпризов начиная от ям и других препятствий на дороге, до откровенно некадекватных, уставших (или просто уже бухих) людей(водителей) как на дороге, так и в местах где вам необходимо остановиться.
А вообще забавные статейки пишут иностранцы -тряпочки, переключатели... Эх в сытой Европе при движении ночью можно подумать и об этом.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно