МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » HELP!!!!!!!!! » Дайте совет

Дайте совет

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Ребята дайте совет. Я начинающий в мотоциклах не разбираюсь. Хотелось бы чоппер в пределах 200т.р посоветуйте

0

2

первый мотик будет ?
В смысле был раньше вообще опыт с мотоциклами ?

0

3

SUZUKI DESPERADO 400
глянь объяву

0

4

KAVASAKI VULKAN. Ребята! Я раньше профессионально занимался спортом, и как раз в мое время появлялась экиперовка мировых брендов (батинки, лыжи, крепления ит.д.). Так вот, когда я себе купил один из первых всю экипировку, то более старшие меня спортсмены говорили в упрек мне, типа еще результат не показал, а уже на таком тренируешся и выступаеш, так вот к чему я это говорю, лучше избежать новечку проблемм с поломками и дискомфортом по моту и  ездить после экзамена и приобщаться к мотокультуре на нормальной технике впритык к 200 штукарям. У нас маленький мотосезон, поэтому удовольствие нужно получасть мгновенно и по максимуму своих возможностей. Мой совет: бери мот на все 200 кусков и старайся взять помоложе, чтобы если надоест или неустроит, то спихнуть, а ремонтировать и обслуживать при желании научишся или за бабос отдашь в ремонт. Лови кайф сейчас. Еще клевые варианты SUZUKI интрудер! Главное с объемом не переборщить - золотая серидина от 500-1000 кубиков. Еще клевый мот это HONDA шадоу

Отредактировано Алексей (2009-06-23 01:30:49)

0

5

Loki написал(а):

SUZUKI DESPERADO 400

А он и впрямь клевый, если в таком же состоянии, то бери не задумываясь.

0

6

Илья. Свой будес первый мот. Опыт был оч давний и то на 3х колесном садоделе.

Юля. Я думаю к следущему сезону купить. Т.К хочю для начала на права сдать. Как тока с вологды вернусь.

0

7