Них вроде очень даже понятно и качественно разъяснил, (+1 кстати) даже первоклассник поймет мне кажется, вот прям тута:
Не понимаю вашей агрессивности.Вы хоть читали по этой теме более развернуто?
МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » Переключение передачи без сцепления
Них вроде очень даже понятно и качественно разъяснил, (+1 кстати) даже первоклассник поймет мне кажется, вот прям тута:
Не понимаю вашей агрессивности.Вы хоть читали по этой теме более развернуто?
чета тока у меня сцыль не открывается ? на всякий случай http://moto.swissblog.ru/pereklyuchenie … eniya.html
вчера вечером в баре опять же коснулись этой темы
дааааааааа... нам же просто так пить не интересно-))))
дааааааааа... нам же просто так пить не интересно-))))
но это же мотопьянка))))))
А статья правда познавательная, в особенности порадовали обсуждения, умные люди там приводят аргументированные факты.
Переключайся без сцепы (ток с умом) !!! Пей, пой и отрывайся ))) Ничё там не сломается )))
На новой цацке в сесоз выкатываясь найдёшь обороты и вверх и вниз, когда лапка сама будет отстёгивать нужную передачу ))) И будет тебе счастье Только учти, что переключаясь вверх без сцепы ты экономишь время на разгоне
но это же мотопьянка)))))).
где была? Опять все пропустил!
где была? Опять все пропустил!
в редпабе. А вот где Вы были, молодой человек, нипаняяяяяяятно-)
Loki
Юль, а где писали? Я вроде часто тут бываю, а эту тему проморгал.
а где писали?
здесь не было, было в контакте....ну вроде все знали.
Sona
А я не контактный и не однокласниковый и не фейсбучный.
читаем тут с картинками-))
А у меня по ссылке: Not Found!!! Так и не узнаю, что же делать то со сцеплением...
А если серьёзно,то часто получается недожим, и на моте тоже поймала такое. Чтоб вообще не переключать - в голову даже не приходило( ну кроме аварийной) - мне как-то не лень.
О!! Тут хорошо объяснилось в процессе дискуссии. Я вспомнила, как поначалу гробила коробку на Трансе при переходе на пониженную передачу, пока муж не объяснил про перегазовку или торможение, т.е. -опять же подбор оборотов.
Отредактировано ТаньЧа (2012-11-19 02:29:57)
мне как-то не лень.
тебе б мое сцепление-))))
Так и не узнаю, что же делать то со сцеплением..
ниже смотри ссылку
А я не контактный и не однокласниковый и не фейсбучный.
попытаемся оповещать в последующем.
Уже всё посморела!
тебе б мое сцепление-))))
Нее, спасибки, Юличка, меня как-то моё устраивает!
А чё, чтоб помягче, нельзя что-то предпринять? Или поменять рычагГГГ!! ....или мотоцикл, правда. подороже обойдётся!
А чё, чтоб помягче, нельзя что-то предпринять?
а чтоб помягче - я им реже пользуюсь-)
а чтоб помягче - я им реже пользуюсь-)
Ну тады: ой!
на элемментарные вопросы накидали столько флуда!!!!!!!!!
и вверх и вниз можно без сцепы ездить...а фраза если стоит рычаг значит им надо пользоваться ....тоже самое если есть голова ,то ей тоже нужно пользоваться...интересно как бы без рычага сцепления трогались? рычагом сцепления удобно пользоваться для комфорта ....не хочу описывать сей принцип как нужно делать ...так как на разных мотиках хоть и принцип один и тот же ,а вот обороты разные будут ....просто если найдуться экспериментаторы которые привыкшие читать ,а потом применять в жизни не задумываясь о целесообразности действий...появяться чопперисты пытающиеся раскрутить мотор до красной зоны чтоб воткнуть передачу...или ещё лучше когда к светофору какой нибудь харлей с перегазовкой начнёт подкатывать и врубать понижающие передачи....
летят коробки? я могу больше сказать и мотоциклы ломаются...есть определёные модели мотоциклов у кого коробка ,особенно 2е передачи больное место...
согласен с Аликом и на машине можно ездить без сцепы..но сложней нужно уметь отслеживать обороты....
Танча...ехать без сцепления можно ,заведя машину на передачи и ехать ,ехать ,ехать....и коробка не умрёт...если не пыжить со скоростью...тоесть ехать на той скорости какая передача включена....по трассе нет напряга...а вот в городе ...проблема светофоры.... так что коробка на москвиче умерла.... потому что ей стало стыдно...что её на москвич поставили...(стечение обстоятельств) а не потому что сцепления небыло (может конечно скорость была выбрана не та при перегоне аварийной машины)
итак ответ на вопрос Соны переключаться можно ...и вверх и вниз.... но как говориться с дуру можно и ....глушак погнуть!!!!! а потом сетовать на то мол вот насоветовали..и всё сломалось....
из за глупых мыслей которые пишуться на разных форумах получаеться флуд...а по делу ничего)))))
Почитав все ответы и вообще обстоятельно пройдясь по теме вне форума, пришла к выводу, что переключение вверх возможно (вниз меня не очень интересовало) и не настолько болезнено отразиться на коробке и сцепе. Это личный вывод, так как хотелось понять, чем могло бы повредить. Спасибо всем кто помог.
что переключение вверх возможно
Извини SONA, но по моему ты услышала только то, что хотела слышать.
В любом случае, мот твой...ээээ...не любишь ты его, в общем.
Извини SONA, но по моему ты услышала только то, что хотела слышать.
В любом случае, мот твой...ээээ...не любишь ты его, в общем.
1) Прошу обосновать написанное и предъявить аргументы которые могут в этом переубедить? Может ваш опыт мне поможет всё таки учесть недостатки переключения без сцепления. Может есть наглядное доказательство? Вы сталкивались с этим, покупали новую коробку? Меняли сцепление именно после данных действий?
2) Никто не говорил, что я собираюсь пользоваться данным способом переключения передач, но если данное возможно и научиться правильно регулировать газ, почему бы и не попробывать.
3) Свою технику я люблю, привито мне это моим мужем (за что спасибо), и она находиться в прекрастном состоянии.
Можно а иногда и нужно. И в верх и в низ. Пару раз очень выручало от полного памперса. Временами переключаюсь просто по запаре (будем считать что тренируюсь, дабы навык не потерять . ). Уметь надо ВСЕМ!!! А вот пользоваться дело каждого! Когда ломик уже покусан, начинаешь выкручиваться на автомате. Очень нужное умение.
Да. Опыт имеется. Наглядности, от не правильной эксплуатации коробок в виде выкрашенных зубов, развалившихся синхронизаторов и даже погнутых валов, видал.
Переубеждать и спорить не буду, я не смогу в двух словах передать свой профессиональный опыт, просто рекомендую воздержаться от такого метода переключения.
Вам, уважаемая SONA просто очень хочется ездить без сцепления, уж не знаю почему, могу только предполагать, поэтому никто не заставит вас ездить со сцеплением, и слушать меня в этом вопросе совсем не обязательно, теоретически вы можете проездить без сцепления всю жизнь без явных последствий и тогда я окажусь не прав.
Могу только еще добавить, что даже имея большой опыт очень плавного переключения передач без сцепления(что опять же, чисто теоретически, возможно), когда нибудь вы совершите ошибку, и переключитесь не плавно, то есть с ударом, и причем сделаете это не раз и не два(это практика), и дай бог находиться, в момент когда коробка даст дуба в такой момент, рядом с домом, а не в двухстах километрах от нас. пункта.
Я уже молчу о полном клине вторичного вала, тьфу...тьфу...тьфу...
А конкретный разумный и понятный всем аргумент, без залезания во всякие теории рассуждения и дебаты, здесь видимо один, сцепление не просто так сделали, и не просто так люди всего мира им пользуются уже многие и многие годы, и не просто так даже модная ныне коробка автомат не может заменить полный функционал обычной коробки передач с обычным сцеплением.
Как то так.
Даааа, как всё сложно. Споры и переходы на личности я думаю не разумны. Был лишь вопрос на который я получила достаточно аргументированные ответы. Мнение многих состоят на личном опыте или теории. Свой вывод я сделала.
Могу только еще добавить, что даже имея большой опыт очень плавного переключения передач без сцепления(что опять же, чисто теоретически, возможно), когда нибудь вы совершите ошибку, и переключитесь не плавно, то есть с ударом, и причем сделаете это не раз и не два(это практика)
Всё пральна! ну не по душе мне игнорирование ентого элемента! Как-то так.
На своём эксперементировать не хочется!
Как работает автомобильная видела без кожуха(как переключение происходит вручную) - поэтому мне жалко всего, что там находится! Моё очень устойчивое ИМХО.
Процитирую кого-то (лень искать, сори автору). Очень разные авто и мотокорбки. Очень разные старые (совдеп) и старые япы. Да все блин разные. Но переключаться надо уметь! Это ваша жизнь, как не крути. И эти секунды либо спасают либо гробят. Решать каждому за себя.
П.С. Я на Вмаксе пару дней в начале сезона тренируюсь до блокировки и в юз оттормаживаться двумя тормозами и каждым в отдельности (О боже! Сейчас помидоры полетят! "Он тормозит задним! Он тормозит задним!") И на площадке наверно многие видели как я своего слоника и по песку и по грязи на блокировке катаю. Я мотаюсь по городу и мне это очень надо, и очень выручает. Я и тренирую. И в повороте я спокойно переключаюсь без сцепы если надо. Просто поверьте на слово, ЭТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ КАЖДЫЙ!
ЭТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ КАЖДЫЙ!
и как мне учителя ослушаться
Даёшь третью страницу пизд@жа ниочем
Мне кажется, достаточно авторитетный автор. По крайней мере, масса умного в данной книге.
ЛИ ПАРКС "ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ"
Эффективные приемы уличного вождения
Перевод Frank (Serguei Tcherkassov)
frank_138@yahoo.com
Редактор Dean (Dennis Panferov)
dean@blackbird.ru
Выдержка из главы 10 Переключение передач.
Вверх
Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг. Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки.
В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете
на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются,
что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами.
Вниз
Эффективное переключение передач вниз несколько сложнее и требует определенных навыков. Ключевой момент заключается в уравнивании скоростей вращения двигателя и трансмиссии. Если после переключения обороты окажутся слишком маленькими, то заднее колесо, стремясь раскрутить двигатель, может потерять сцепление с дорогой. В этом, как правило, кроется главная проблема тех, кто начинает ездить быстро.
Даёшь третью страницу пизд@жа ниочем
она уже виднеется)))))))))))))))
Даёшь третью страницу пизд@жа ниочем
А что делать то по зиме, учим мат часть. Денег на зимние покатушки не достаточно...так что теория.
Переключение передач! | УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ | 2012-08-31 |
Спортбайкерская "библия"! | ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | 2010-06-10 |
ТЕОРИЯ " КОЗЛЕНИЯ " | УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ | 2007-11-06 |
Посадка на мотоцикле. | УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ | 2011-09-14 |
Моточайник в городе /Матроскин/ | ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | 2012-10-26 |
Вы здесь » МУРМАНСКИЙ МОТО ФОРУМ » ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ » Переключение передачи без сцепления